Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Прогрессивная, 4. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 8
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Прогрессивная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Замена стояка

    сгнил канализационный стояк в третьем подъезде. из-за этого третий этаж топит постоянно второй и первый. стены уже в плесени. регулярное обращение в ук не приносит никаких результатов

  • с ул. Прогрессивная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в квартире.

    Сегодня 18 октября 2022 года.
    До сих пор нет подачи отопления в квартире №6
    В подъезде отопление есть,а в квартире нет. Температура на улице уже в пределах 0°С .

  • с ул. Прогрессивная, 4 отправлено в Городскую администрацию, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    С 01 июля 2022 года,после смены вывозника мусора, не вывозится мусор из контейнеров на площадке между домами ул.Краснореченская, д.47 и ул Прогрессивная,д.4, это уже в течение 10 дней, при жаре днём +30! Кроме того, второй год подряд не скашивается трава на этой же площадке, полынь и лебеда выросла выше человеческого роста! А крапива вьётся, как виноград! И всё это безобразие происходит под окнами УК"Авангард-Сервис"! И работники УК всё это прекрасно видят, т.к. каждое утро собираются на планерку. Почему нужно обязательно жаловаться, чтобы УК выполняла свои обязанности?!

  • с ул. Прогрессивная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Протекает потолок в санузле

    С мая по сентябрь 2021 года периодически(при большом сбросе воды на верхних этажах) происходила протечка на потолке в санузле,есть фото и видео; обращались в упр. компанию-мастер участка обещал разобраться и устранить.
    Вчера, 01 июля 2022г.- снова та же проблема- вода потекла ручьём по стенам и полилась с потолка; вызвала дежурную аварийную бригаду ,сказали- течет сверху с соседнего стояка, между перекрытиями. Заделать трещину в плите перекрытия невозможно - плита треснула по всей длине потолка и при очередном "потопе" найдёт выход в другом месте.
    Потолок в моей квартире находится в разобранном состоянии, по потолку начинается грибок.
    Помогите, пожалуйста, решить проблему.

  • с ул. Прогрессивная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Компания не реагирует на жалобы жителей дома 4. Не выполняет свои обязанности

    УК ООО Авангард Сервис на протяжении многих лет своей работы не сделали ничего для обслуживания домов. При постояном обращение заставляют людей ждать мастеров сутками,двор погряз в болоте,про детскую площадку я уже вообще молчу,дети играют на горке,которую ещё поставили при Сталине,кроме этой горки больше и ничего нет. 10.05.22 без объявления для жителей было отключение дома от отопления,были затоплены квартиры,к людям пришёл мастер,пожал плечами,ждите завтра,вызов повторно осуществили 11.05.22 рано утром,на что снова получили ответ ждите и готовьте деньги,услуга платная,а когда именно они явятся снова тишина...Так же при обращение в администрацию города подавали ли заявку на благоустройство территории ,ответ был Ваша компания никаких обращений никогда не подавала,самого руководителя данной УК поймать и поговорить не возможно!!!

  • с ул. Прогрессивная, 4 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1257 дней

    Дворовая территория не оборудована для пользования

    Дворовая территория данного дома, в ужасном состоянии грязь и лужи не дают зайти в подъезд

  • с ул. Прогрессивная, 4 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет холодной воды

    В течение 2 суток по указанному адресу отсутствует холодная вода. Несколько раз обращалась в УК. Ответили проблемы со стояком. Надо попасть в квартиру на 1 этаже. Жильцов дома нет. Поэтому ничего не делают.

  • с ул. Прогрессивная, 4 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2115 дней

    Течь кровли по ул.Прогрессивная 4

    По адресу г.Хабаровск, ул.Прогрессивная дом 4, в третьем подъезде наблюдается сильная течь кровли (во время ливней вода доходит по лестницам до первого этажа) на протяжении трех месяцев, после неоднократного обращения дежурному диспетчеру проблема не устранена.
    В соответствии с приложением № 2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённым Постановлением РФ № 170 от 27.09.2003 г., предельный срок устранения протечки с кровли составляет 1 сутки с момента обращения жильцов.
    Неисправность не устранена в течении трех месяцев.