Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Карла Маркса, 143Г. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 97
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не могут решить проблему по содержанию тротуара в течении нескольких лет

    В течении нескольких лет УК "Мецар " не может решить проблему по содержанию тротуара при выходе из 3-го подьезда налево в течении нескольких лет. После дождя скапливается большая лужа воды,которая не уходит несколько дней.,что мешает жителям всего дома проходить в этом месте через арку домов ул.Карла Маркса 143 г и 143 а. На наши обращения в УК, во главе с управляющим Цариниченко В.В. не могут дать ответ,что можно сделать ,так как данная "проблема " требует вмешательства специалиста более "высокого уровня".И решение данного вопроса продолжается затягиваться еще на долгие годы..Им предлагали ряд вариантов,достаточно простых..,но так как в штате УК "Мецар " только числится одна штатная единица--это управляющий Цариниченко В.В. и у него в "подчинении" только один наш дом.вопрос до сих пор этот вопрос вероятно неразрешим....Если этот вопрос не решается сейчас,то как только начинается зима там образуется лед...и опять таже проблема,чтобы пройти и не подскользнуться..

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не могут решить проблему по содержанию тротуара в течении нескольких лет

    Всё так, огромная лужа после каждого дождя, приходится обходить

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: в работе 439 дней

    Не могут решить проблему по содержанию тротуара в течении нескольких лет

    В течении нескольких лет УК "Мецар " не может решить проблему по содержанию тротуара при выходе из 3-го подьезда налево в течении нескольких лет. После дождя скапливается большая лужа воды,которая не уходит несколько дней.,что мешает жителям всего дома проходить в этом месте через арку домов ул.Карла Маркса 143 г и 143 а. На наши обращения в УК, во главе с управляющим Цариниченко В.В. не могут дать ответ,что можно сделать ,так как данная "проблема " требует вмешательства специалиста более "высокого уровня".И решение данного вопроса продолжается затягиваться еще на долгие годы..Им предлагали ряд вариантов,достаточно простых..,но так как в штате УК "Мецар " только числится одна штатная единица--это управляющий Цариниченко В.В. и у него в "подчинении" только один наш дом.вопрос до сих пор этот вопрос вероятно неразрешим....Если этот вопрос не решается сейчас,то как только начинается зима там образуется лед...и опять таже проблема,чтобы пройти и не подскользнуться..

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не могут решить проблему по содержанию тротуара в течении нескольких лет

    В течении нескольких лет УК "Мецар " не может решить проблему по содержанию тротуара при выходе из 3-го подьезда налево в течении нескольких лет. После дождя скапливается большая лужа воды,которая не уходит несколько дней.,что мешает жителям всего дома проходить в этом месте через арку домов ул.Карла Маркса 143 г и 143 а. На наши обращения в УК, во главе с управляющим Цариниченко В.В. не могут дать ответ,что можно сделать ,так как данная "проблема " требует вмешательства специалиста более "высокого уровня".И решение данного вопроса продолжается затягиваться еще на долгие годы..Им предлагали ряд вариантов,достаточно простых..,но так как в штате УК "Мецар " только числится одна штатная единица--это управляющий Цариниченко В.В. и у него в "подчинении" только один наш дом.вопрос до сих пор этот вопрос вероятно неразрешим....Если этот вопрос не решается сейчас,то как только начинается зима там образуется лед...и опять таже проблема,чтобы пройти и не подскользнуться..

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: в работе 439 дней

    Не могут решить проблему по содержанию тротуара в течении нескольких лет

    В течении нескольких лет УК "Мецар " не может решить проблему по содержанию тротуара при выходе из 3-го подьезда налево в течении нескольких лет. После дождя скапливается большая лужа воды,которая не уходит несколько дней.,что мешает жителям всего дома проходить в этом месте через арку домов ул.Карла Маркса 143 г и 143 а. На наши обращения в УК, во главе с управляющим Цариниченко В.В. не могут дать ответ,что можно сделать ,так как данная "проблема " требует вмешательства специалиста более "высокого уровня".И решение данного вопроса продолжается затягиваться еще на долгие годы..Им предлагали ряд вариантов,достаточно простых..,но так как в штате УК "Мецар " только числится одна штатная единица--это управляющий Цариниченко В.В. и у него в "подчинении" только один наш дом.вопрос до сих пор этот вопрос вероятно неразрешим....Если этот вопрос не решается сейчас,то как только начинается зима там образуется лед...и опять таже проблема,чтобы пройти и не подскользнуться..

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Систематически отключается свет на 6 и 9 этажей

    12.07.24 г. в 00.03 в подъезде #3 на этажах 6 и 9 произошло отключение электроэнергии сразу в 10 квартирах,но в коридорах и лифтовых свет был, проблему вроде бы решили, свет включили, но 12.07.24, примерно в 6.30 произошла аналогичная ситуация, так же отключился свет на 6 и 9 этажах в 10 квартирах и до 9.10 света так и нет , прошу разобраться почему происходит избирательное отключение именно на данных этажах, не так давно был произведён капитальный ремонт проводки, но качество желает быть лучшего, явно допущены ошибки. Почему мы должны страдать от отсутствия света, когда добросовестно оплачиваем все счета.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет стабильной горячей воды

    По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.

    Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: в работе 506 дней

    Нет стабильной горячей воды

    По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.

    Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет стабильной горячей воды

    По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.

    Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет стабильной горячей воды

    По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.

    Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет стабильной горячей воды

    По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.

    Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Низкое качество услуг и перебои в подаче горячей воды и ее качество

    Низкое качество услуг,перебои в подаче горячей воды и ее качество,а также неполадки в водопроводной системе..Именно УК ОО " Мецар " несет ответственность за целостность всех коммунальных систем,происходящих на этих участках,авариях и способы их ликвидации,Жители дома имеют право на их получение качественных услуг в полном обЪеме.В отношении с ресурсоснабжающими организациями УК ОО "Мецар " является потребителем,а с собственниками МКД -исполнителем коммунальных услуг. УК должна выполнить работы по замене поврежденного оборудования ,но она игнорирует просьбы жильцов и их требования и не выполняют свои обязанности. Жители обращались в Тепловые сети и сообщили ,что УК получила рекомендации в письменном виде, как ликвидировать данные проблемы,чтобы жители дома получали качественные услуги по горячей воде..но УК данные рекомендации не смогла ознакомить их с жителями дома. Если УК в ближайшее время не устранит неполадки ,связанные с подачей горячей воды,жители дома вынуждены будут обратиться в Жилищную инспекцию с просьбой проведения проверки технического обслуживания и нормальной эксплуатации дома.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: в работе 507 дней

    Нет стабильной горячей воды

    По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.

    Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тепловые сети подают низкое давление горячей воды

    С окончанием отопительного сезона в нашем доме начались проблемы с горячей водой, точнее с систематическим ее отсутствием. Я живу на 14 этаже, вода до меня, практически не доходит. За месяц в трехкомнатной квартире с тремя проживающими людьми , по счетчику набежало всего 1 куб, мы не можем полноценно принять душ. Вода, говорят, бывает днем, но после 21.00 ее нет. УК объясняет, что это тепловые сети дают слабое давление на наш дом.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    17 мая было заявлено включение горячей воды. Её включили буквально на несколько часов, после чего вода снова пропала. Я прошу управляющую компанию письменно сообщить мне, как собственнику, по какой причине произошли перебои с подачей горячей воды. Ответ можно вложить в ящик квартиры 146 в положенный законом срок.

Перейти на страницу: