Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Карла Маркса, 143Г. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 97
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблемы с горячей водой

    Постоянные проблемы с горячей водой. На данный момент очень низкий напор , воды практически нет. Так же вода с крана идет не горячая. УК внятных ответов и сроков не дает. Зарегистрировали обращение в 380-380. Решение ситуации не предвидится. С собственниками жилья данную проблему обсуждали , к сожалению она у многих опрошенных.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды и бездействие УК

    20 июня 2023г. ТЭЦ 3 после ремонта запустила горячую воду, но в нашем доме она отсутствует по сию пору. Управляющая компания повесила объявления по подъездам, что обращаться нужно в Теловые сети. В соседних домах ГВС есть и с хорошим напором. Сегодня уже 3 июля, а ГВС так и нет с 06 июня.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды и бездействие УК

    20 июня 2023г. ТЭЦ 3 после ремонта запустила горячую воду, но в нашем доме она отсутствует по сию пору. Управляющая компания всем жильцам дома ссылается на то, что забиты фильтры в квартирах. Но, непосредственно в моей квартире сантехником управляющей компании "Мецар" 26 июня 2023 г. были проверены фильтры на кранах и в трубах перед счетчиками, все фильтры чистые, как новенькие, но воды нет. При обращение в УК с вопросом когда появится ГВС отвечают, что составляют акты с тепловыми сетями и будет перерасчет. У меня установлены приборы учета ГВС, соответственно никакого перерасчета не будет, но кто мне оплатит бешеные счета по электроэнергии затраченной на подогрев воды? В соседних домах ГВС есть и с хорошим напором. Сегодня уже 28 июня, а ГВС так и нет с 06 июня.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    перепады давления по холодной воде

    По холодной воде постоянные перепады давления, то тонкой струйкой, то резко огромным напором. При обращении в УК ответа не получено никакого.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная вода с перебоями/ перепады давления

    Я проживаю в квартире № 99, расположенной в по адресу ул. Карла Маркса 143 Г(12 этаж), с 24 июня 2023 г холодное водоснабжение не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг.
    В различное время суток напор холодной воды либо слабый, либо отсутствует совсем, особенно это актуально в вечернее время, когда возрастает общее потребление воды всем домом. Давление холодной воды нестабильно, скачками (то еле течет, то резко появляется напор), в результате этого трубы водоотведения вибрируют и издают рёв. В моей квартире в ванной и на кухне разные стояки с водой и картина с перепадом давления наблюдается и в ванной и на кухне.О проблемах с холодной водой было многократно доведено до ООО «Мецар», но результатов не было. На мои обращения № 0239032935/1 от 24.06.23 в единую службу 380-380 Управляющая компания говорит о том, что проблемы с напором воды в моей квартире, а именно забиты фильтры смесителя и необходимо менять смеситель.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: в работе 710 дней

    УК закрыла свободный доступ к записям камер

    Управляющая компания "Мецар" (она же "Единый город") закрыла собственникам доступ к записям камер видеонаблюдения, которые находятся во дворе, на первых этажах и в лифтах подъездов. Буквально неделю назад мы спокойно приходили и копировали запись камеры, когда кто-то повредил автомобиль, а во вторник меня заставили писать заявление, да ещё и сразу не пустили к камерам, сказав, что на моё заявление мне ответят и примут решение, давать доступ или нет! Это при том, что записи камер хранятся 7 дней, а мне нужны записи за пятницу (УК отдыхала все выходные). Разумеется, никто мне до сих пор не ответил ни на заявление, ни на вопросы, на каком вообще основании УК не предоставляет свободный доступ к записям. Они решили, что это ИХ камеры?

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: решено

    перепады давления по холодной воде

    По холодной воде постоянные перепады давления, то тонкой струйкой, то резко огромным напором. При обращении в УК ответа не получено никакого.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    перепады давления по холодной воде

    По холодной воде постоянные перепады давления, то тонкой струйкой, то резко огромным напором. При обращении в УК ответа не получено никакого.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: в работе 834 дня

    Отсутствие горячей воды и бездействие УК

    20 июня 2023г. ТЭЦ 3 после ремонта запустила горячую воду, но в нашем доме она отсутствует по сию пору. Управляющая компания всем жильцам дома ссылается на то, что забиты фильтры в квартирах. Но, непосредственно в моей квартире сантехником управляющей компании "Мецар" 26 июня 2023 г. были проверены фильтры на кранах и в трубах перед счетчиками, все фильтры чистые, как новенькие, но воды нет. При обращение в УК с вопросом когда появится ГВС отвечают, что составляют акты с тепловыми сетями и будет перерасчет. У меня установлены приборы учета ГВС, соответственно никакого перерасчета не будет, но кто мне оплатит бешеные счета по электроэнергии затраченной на подогрев воды? В соседних домах ГВС есть и с хорошим напором. Сегодня уже 28 июня, а ГВС так и нет с 06 июня.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет надлежащего отопления в доме

    С 21 января в квартире стало холодно .Радиаторы еле еле тёплые только на кухне и в спальне.В самой маленькой комнате и в зале радиаторы холодные.Приходится одеваться как в прохладную погоду,в кофты,штаны и носки.В подъезде так вообще,идёт пар со рта .В подъезде ощущение так же как на улице.Обогрева нет совсем.Хотелось бы при повышении цен на отопление,ощущать его в полном составе,а не ходить и мёрзнуть по квартире.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная батарея

    В одной из комнат в квартире отсутствует отопление. Холодная батарея.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не отвечают на заявление

    8 декабря в доме в очередной раз "моргнул" свет, вся техника в квартире выключилась, но после повторного включения я обнаружил, что мой монитор не работает. Я написал в УК заявление о том, что очередная проблема со светом привела к неисправности монитора, попросил зафиксировать этот факт электриком. Фиксировать факт того, что монитор не включается, УК отказались, мотивируя тем, что они будут ждать, что там ответят по заявлению. Прошло 10 рабочих дней, я не получил никакого ответа. Позвонил в главный офис УК, мне сказали, что кто-то там уехал в отпуск, так что мне стоит позвонить через неделю (как раз к новогодним праздникам, когда я ничего не добьюсь, а там ещё 2 недели никто не будет работать). На мои возражения о том, что они должны были ответить в 10-дневный срок, представитель УК просто бросила трубку и перестала отвечать на звонки с моего номера. Запись разговора имеется. Срок пропущен, факт поломки монитора не зафиксирован, УК не отвечает на звонки намеренно.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Со дня отопительного сезона ,услуга по отоплению воспроизводится не в полном объем.В большой комнате отопления нет,от слова вообще.С 24.11.22 отопление было отключено во всей квартире. Сегодня 25.11.22 звоню в диспетчерскую ООО Мецар 64-48-09 сказали ,что авария на ТЭЦ-3,поэтому нет отопления ВО ВСЕЙ КВАРТИРЕ.Позвонила на ТЭЦ-3 по номеру 26-53-59 ,у них всё в порядке,говорят в ЖЭУ нет циркуляции.Как быть,кому верить ? Оплата взимается в полном объёме.Перерасчёт не делают.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Со дня отопительного сезона ,услуга по отоплению воспроизводится не в полном объем.В большой комнате отопления нет,от слова вообще.С 24.11.22 отопление было отключено во всей квартире. Сегодня 25.11.22 звоню в диспетчерскую ООО Мецар 64-48-09 сказали ,что авария на ТЭЦ-3,поэтому нет отопления ВО ВСЕЙ КВАРТИРЕ.Позвонила на ТЭЦ-3 по номеру 26-53-59 ,у них всё в порядке,говорят в ЖЭУ нет циркуляции.Как быть,кому верить ? Оплата взимается в полном объёме.Перерасчёт не делают.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления в квартире по адресу: ул.Карла Маркса 143-г

    УК ООО "Мецар " вывесила об"явление,что 12 октября 2022г. будут проводиться работы по запуску системы отопления.,но в этот день отопления не было в моей квартире,Сегодня, 13.10.2022г.в связи с тем,что отопление отсутствовало ,обратилась в диспетчерскую службу УК ООО "Мецар" в 13,00 и сообщила о данной проблеме.Мне сообщили что передадут мою заявку и записали мой номер телефона, Через 2,5 часа когда вторично обратилась к диспетчерскую,сообщили что " перезапустили.".?! Сейчас уже 17.20 час.. и отопление ло сих пор нет. Обращаюсь официально к УК ООО "Мецар" с заявлением о том,чтобы мне сделали перерасчет за отсутствие отопления в течении 2-х дней и составили в связи с этим соответствующий акт.Ответ прошу направить на электронную почту.

Перейти на страницу: