ул. Вяземская, 20. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 8
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вяземская, 20 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Содержание и текущий ремонт жилья

    Добрый день!
    Хотела бы оставить очередное обращение по поводу выполнения своих обязанностей управляющей компанией "Региострой".
    Абсолютное пренебрежение обязанностями в части текущего обслуживания имущества МКД Вяземская 20, подъезды не убираются, от слова "совсем", грязь на лестничных клетках, лифтах, входных тамбурах (фото прилагаю), территория двора, а именно проезжая часть и тротуар от снега не очищаются, на обращение в УК с просьбой убрать, а именно выполнить мытье полов на первых этажах, оператор УК ответила: "сейчас зима, никто не моет...", однако в домах, содержащихся другими УК влажная уборка осуществляется в не зависимости от времени года. Прошу принять меры к УК Региострой по данному вопросу, отписка их из разряда "уборка территории МКД, осуществляется в соответствии с графиком", которые я ранее получала в ответ на свои обращения, меня не устроит, т.к. это только "отписка", ничего не меняется.
    Также интересует вопрос о плановых работах по текущему ремонту и содержанию МКД, в графике работ на 2019г. по результатам опроса и голосования жителей МКД Вяземская 20, были утверждены следующие работы:
    1. Ремонт отмостки вокруг дома - выполнено;
    2. Замена проводки в подъездах - выполнено частично, на усмотрение УК;
    3. Разбор и установка облегченных входных тамбуров с заменами домофонных дверей - НЕ ВЫПОЛНЕНО СОВСЕМ;
    4. Установка шлагбаума на въезде во двор - НЕ ВЫПОЛНЕНО СОВСЕМ.
    Руководство и ответственные мастера, ответа на вопрос, по какой причине данные работы не выполнены, не даёт. Тем не менее, денежные средства, уплаченные собственниками по статье "текущий ремонт и содержание жилья", освоены, но на какие нужды, не известно, отчёты УК не предоставляет, хотя информационные доски в подъездах размещены, но пустуют...
    Прошу воздействовать на руководство и работников УК Региострой, т.к. обязанности не выполняются и на 10%, от возложенных.
    С уважением, от лица всех собственников МКД Вяземская 20.

  • с ул. Вяземская, 20 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не подключено отопление

    Сегодня 11 октября, среднесуточная температура ниже +8 град. и отопление не подключено.
    Информации на доске в подъезде нет, по тел. 333-253 в ЖЭУ не дозвониться.
    Дайте мобильный номер диспетчеру, на дедовской ГТС уже смешно коммуницировать.
    И подключайте дом.

  • с ул. Вяземская, 20 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Лифт работает со скрежетом как при работе створок кабины, так и при перемещении

    Лифт работает со скрежетом, как при работе створок кабины, так и при перемещении её между этажами. Створки закрываются с грохотом. Суть проблемы не сколько во вредном воздействии на уши человека этого скрежета и грохота. Суть в том, что механизмы лифта изнашиваются значительно быстрее, чем при правильно выполненном монтаже и пусконаладке. В конечном итоге расходы на преждевременный ремонт ложатся на жильцов здания

  • с ул. Вяземская, 20 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Лифт не обслуживает средние этажи

    С 1 января 2019 года лифт по ул. Вяземской д.20 второй подъезд перестал останавливаться (ходить) на 3 и 4 этажи, соответственно с этих этажей лифт не вызывается. Вторая проблема указанного лифта, если человек не успел зайти в кабину, двери закрылись и не открываются, хотя обычно подставляешь ногу при закрытии дверей, они тут же открываются. За пользование лифтом плачу регулярно, но воспользоваться им не представляется возможным. На 3 и 4 этажах живут пенсионеры, которым тяжело обходиться без лифта.
    Диспетчеру дозвониться не реально, а если порыв.?

  • с ул. Вяземская, 20 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2128 дней

    Ненадлежащее содержание территории МКД

    Добрый день,
    Хотела бы оставить жалобу на Управлющую компанию "Региострой", она же ООО "Бруслит-сервис".
    19 июня 2018г. мной было написано заявление в данную УК с просьбой вычистить старый и завезти новый песок в детские песочницы, которые находятся во дворе нашего МКД по адресу ул. Вяземская 20. Т.к. песок не менялся и не чистился с весны 2017г., и уже источает характерный запах, т.к. в песочницы на регулярной основе справляют свою нужду бездомные кошки.
    Ответ на свое заявление я получила ответ 28.07.2018г, спустя больше чем через 1 месяц после своего заявления, и то, письменный ответ УК Региострой направила только после того, как 25.07.2018г. я им позвонила и пыталась выяснить, почему ни работ, ни ответа на свое заявление я до сих пор не получила.
    Прошу принять меры, т.к. самостоятельно с данной управляющей компанией не в силах даже Совет собственников нашего МКД.

    В приложении копия заявления, ответ от УК и запись разговора с сотрудником УК.

  • с ул. Вяземская, 20 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2128 дней

    Ненадлежащее содержание территории МКД

    Добрый день,
    Хотела бы оставить жалобу на Управлющую компанию "Региострой", она же ООО "Бруслит-сервис".
    19 июня 2018г. мной было написано заявление в данную УК с просьбой вычистить старый и завезти новый песок в детские песочницы, которые находятся во дворе нашего МКД по адресу ул. Вяземская 20. Т.к. песок не менялся и не чистился с весны 2017г., и уже источает характерный запах, т.к. в песочницы на регулярной основе справляют свою нужду бездомные кошки.
    Ответ на свое заявление я получила ответ 28.07.2018г, спустя больше чем через 1 месяц после своего заявления, и то, письменный ответ УК Региострой направила только после того, как 25.07.2018г. я им позвонила и пыталась выяснить, почему ни работ, ни ответа на свое заявление я до сих пор не получила.
    Прошу принять меры, т.к. самостоятельно с данной управляющей компанией не в силах даже Совет собственников нашего МКД.

    В приложении копия заявления, ответ от УК и запись разговора с сотрудником УК.

  • с ул. Вяземская, 20 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Качество услуг

    В подъезде номер 3 очень холодно, выломана пластиковая дверь, при входе в подъезд, большие щели, наметает снег! Сам подъезд грязный, никогда не моется! Лифт должны поменять в 2017, он заканчивается, и интересно когда его будут менять? Вьехать во двор сложно горка! Сам двор почищен безобразно!
    О детской площадке вообще молчу, одно название одна горка, две качели, здесь такая территория просторная, как-нибудь украсили бы, что ли к новому году!

  • с ул. Вяземская, 20 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Температура воды

    Каждое утро, а у нас оно начинается в 6 часов, из крана с горячей водой идёт холодная Вода. Смысл такой, что если по стояку никто не включает горячую воду, то мы Ее получаем холодной! Считаю что так быть не должно, это нарушает мои права как потребителя, так как я не могу в полной мере воспользоваться горячим водоснабжением.Данная проблема является постоянной и длится уже долгое время!