ул. Шатова, 6а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шатова, 6а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Полотенцелушитель холодный

    Третьего октября 2025 года обратилась в аварийную службу от УК. Магнит по номеру телефона 720-200 о том, что две недели как полотенцесушитеть холодный по адресу г. Хабаровск ул. Шатова 6а кв. 163 , оставила заявку ( номер 5341). Неоднократно звонила по номеру 720-200, чтобы уточнить , когда решиться вопрос. Мне отвечали, что заявка в работе. Седьмого октября 2025 года дала повторную заявку, результата не было. Звонила по номеру 704-200 в УК Магнит всё с этим же вопросом, но мне отвечали , что помочь ничем не могут, что человек , который отвечает на телефон юрист. Дала мне номер мастера Рината 8-999-085-88-29. Звонила я ему два раза. Он мне каждый раз отвечал, что в течении недели решим проблему. Сегодня 20 октября 2025 года полотенцесушитель холодный и все представители УК Магнит , которые отвечали на телефоны ничего не сделали для решения вопроса. Прошу Вас провести проверку работы УК Магнит и помочь мне в решении моего вопроса.

  • с ул. Шатова, 6а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана горячей воды нет воды

    Шатова

  • с ул. Шатова, 6а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Управляющая компания не очищает дороги во дворе, гололёд.

    Здравствуйте, УК Магнит, не исполняет свои обязанности по очистке придомовой территории. В частности дорога во дворе не очищена от снега, наледи. Гололёд, что затрудняет проезд автотранспорта и так же проход пешеходов. В Многоквартирном доме проживают и люди с ограниченными возможностями, и такая придомовая территория в разы повышает риск травматизации. Прошу принять меры в отношении УК Магнит.

  • с ул. Шатова, 6а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работают полотенцесушители уже более месяца

    В сентябре 2024 года мною была зафиксирована первая заявка о неработающем полотенцесушителе. Соседи, у которых квартиры находятся на этом же стояке полотенцесушителей также сообщили что и у них не работает. УК уже месяц не может найти причину и устранить её. Стояк полотенцесушителя в моей квартире проходит без запорных кранов, фото было направлено в УК посредством электронной почты на адрес УК. По телефону аварийной службы 720-200 было оставлено несколько заявок, первая из которых 24.09.2024 ... Прошу разобраться в бездействии УК Магнит, так как за месяц проблема так и не решена.

  • с ул. Шатова, 6а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2591 день

    Систематическое отсутствие горячей воды

    На протяжении 2 лет проживания по адресу ул. Шатова 6а, кв.2 прослеживается систематические перебои с горячей водой. В период запланированного отключение воды с 11.09.2018 по 14.09.2018 горячую воду так и не возобновили. На вопрос к управляющей ООО "Магнит" "Почему нет горячей воды в этот раз?". Было сказано следующее, что горячей воды нет в связи с отсутствие подачи циркуляции. Были предложен вариант решения данной проблемы в виде "Не включать кран с горячей водой вообще". Прошу заметить, что данная проблема является насущной для многих жителей района "Ореховая сопка", а именно систематическое отсутствие горячей воды, зачастую не имеющее отношение к плановым проверкам системы.

  • с ул. Шатова, 6а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Из горячего крана идет холодная

    C 07.08.2018 из крана горячей воды идёт холодная. Обратилась в управляющую компанию Магнит, ответили не открывайте кран с горячей водой или подключите бойлер. Весь июль шла горячая вода. Теперь говорят что обеспечивающая компания включила обратку и нет циркуляции. Всё прошлое лето была такая же проблема, вызвала представителя управляющей компании, составили акт, обещали сделать перерасчёт после того как восстановят горячее водоснабжение, но больше никто не приходил и перерасчёт так и не сделали до настоящего времени.