Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16343
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Покуса, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Некачественное отопление

    С 17 декабря 2023 года, с наступлением низких зимних температур ниже нормы в жилой квартире, в которой я проживаю совместно со своим отцом, который является инвалидом 3 группы и перенес 2 инсульта, батареи отопления стали намного холоднее. В квартире стало намного холоднее.
    При этом коммунальные услуги мы оплачиваем вовремя, в полном объеме. Размер стоимости за отопление в зимний период в этом году составляет около 3 900 рублей, в зависимости от объема потребления горячей воды.
    По вопросу некачественного отопления нашей квартиры с наступлением низких температур я уже неоднократно обращалась в управляющую компанию.
    На мое письменное обращение в прошлом году УК «ДВСРК-Горький» направило мне ответ №35 от 17.01.2022, в котором пояснило, что коммунальная услуга – отопление, оказывается некачественно из-за аварии на ТЭЦ-3. Управляющая компания повлиять на ситуацию не может. Для подтверждения права на снижение размера платы за коммунальный ресурс составлен акт от 11.01.2022 и будет произведен перерасчет.
    До сегодняшнего дня перерасчет за отопление произведен не был. Управляющая компания занимается отписками.
    В зимний период в нашем доме холодно каждый год и отопление в квартирах, особенно в тех, которые расположены на нижних этажах дома не качественное не только в этом году.
    Прошу провести проверку качества подачи тепловой энергии в жилую квартиру № 3, расположенную в 1 подъезде дома № 28 по улице Покуса.
    О результатах проверки прошу сообщить на электронный адрес:
    t.burkaeva@kha.rwtk.ru.
    Приложения:
    1. Ответ №35 от 17.01.2022;
    2. Ответ №208 от 10.03.2022.

  • с ул. Мате Залки, 5 отправлено в УК.
    Статус: в работе 90 дней

    Горел подьезд

    В январе 2023 года было возгорание в 5 подъезде на 1 этаже. Подьезд находится по настоящее время в ужасном состоянии. Всё в копоти,ремонт не производили. Мы ежемесячно оплачиваем квитанции на содержание и ремонт жилья. Уже скоро год после пожара УК ничего не делает

  • с ул. Стрельникова, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В одной из комнат не греет ба теплые только две, постоянно журчит вода в системе

    Хабаровск Стрельникова 22 Кв 76
    В одной из комнат не греет ба теплые только две, постоянно журчит вода в системе

  • с ул. Целинная, 47 отправлено в УК.
    Статус: в работе 94 дня

    Сырость

    Здравствуйте, в нашем доме нет отопления и парит ужасно. Обращалась в ук в сентябре 2023 года из за разрушения стены в комнате от сырости ремонт произведен заново, сейчас снова рвут трубы в подвале,парит на все 5 этажей. Я только переболела пневмонией. И опять сырость и плесень

  • с ул. Шмаковская, 7 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не очищается наледь во дворе дома

    Не убирается снег во дворе и с прилегающей к дому территории. Пешеходные зоны не очищены от льда и наледи и не посыпаны песко-соляной смесью. Во дворе дома находится детский сад, ежедневно по пешеходной зоне передвигаются родители с детьми, а так же пенсионеры, перемещаться просто невозможно, скользко!!

  • с ул. Шмаковская, 7 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Холодные батареи (отопление)

    Температура в одной из комнат составляет 16,5 градусов Цельсия, батареи в комнате не греют (одна половина теплая, вторая половина батареи холодная). Полухолодный радиатор отопления с самого начала отопительного сезона, и так уже на протяжении более 5 лет!! Приходится систематически использовать нагревающие помещение электроприборы. Неоднократные обращения в УК и ЖЭУ положительных результатов не приносят. На основании сказанного прошу провести проверку и устранить нарушения по данному факту, увеличить количество поставляемого в жилое помещение тепла, а так же принять меры по факту бездействия УК.

  • с кв-л. 40-летия Победы, 7 отправлено в УК.
    Статус: в работе 94 дня

    Не меняют трубу, на потолке потеки

    Подала заявку еще снега не было.приходили смотрели, договорились в 13- 14 числах декабря, сосед с верху может приехать в это время. Соседи дома, а ничего не делают, забыли, даже не позвонили

  • с ул. Лермонтова, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире 11 градусов

    В квартире резко стали холодные батареи и уже почти 10 дней температура падает, на данный момент в квартире 10-11 градусов, спать не возможно, на жалобы и звонки управляющаа компания не реагирует, в квартире двое детей, как жить, спать?

  • с ул. Гагарина, 5а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Почти нет отопления в квартире

    В моей квартире, почти нет отопления,в зале и на кухне батарея,почти холодная На мои звонки управляющая компания никак не реагирует,обещают отправить слесаря,а слесарь так и не появился. В квартире стоит холод. Сын спит одетый. Прошу принять меры. При этом плачу регулярно за отопление почти 5000 р

  • с ул. Артемовская, 140 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение отопления

    20.12 2023 в 10.00 отключили центральное отопление. Обращалась в управляющую компанию, мне ответили, что не знают ничего, звоните неизвестно куда. Время 19.00 по сей час проблема не устранена.Дома +5 градусов Прошу разобраться.

  • с ул. Юности, 26 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нету отопления, батареи не греют

    Нету отопления, не греют батареи.
    Дома спать и жить не возможно.

  • с ул. Шеронова, 63 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение холодной и горячей воды

    В очередной раз обращаются к вам жильцы квартиры по адресу г.Хабаровск, ул.Шеронова, д.63, кв.8. В 16.45 20 декабря 2023 года решили сходить в туалет. Обнаружилось, что нет ни холодной, ни горячей воды. Дома семья из трех человек: муж, жена и сын. На двери подъезда объявления про отключение воды отсутствовало.
    На наши звонки никакие диспетчеры компании ЖКХ внятного ответа дать не могли. Не знали причину отключения воды (и холодной, и горячей), звонили при нас сантехнику Мише и спрашивали у него причину отключения. Мы слышали весь этот разговор в телефонной трубке.
    В 17.30 мы позвонили в диспетчерскую аварийной службы. Диспетчер не знал причины отключения воды, сказал, что будет выяснять. Через 10 минут мы перезвонили сами, и диспетчер сказал, что слесарь по имени Михаил работает где-то в нашем доме. Все говорят, что вода появится через час. Мы этого Михаила прекрасно знаем, так как живем в этом доме с 2016 года и из-за частых проблем с водой вынуждены знать этого сантехника. Судя по всему, в больнице, расположенной в нашем доме на первом этаже опять ведутся ремонтные работы и мы опять сидим без воды.
    Можно, наверное, отключать воду поочередно. Или так проще и о людях думать не надо. Ну и предупреждать об отключении воды компания обязана. Просим вас разобраться в сложившейся ситуации и наказать виновных. Часто отключают воду на час, на два без предупреждения. Несколько раз стояли в ванной намылившись, внезапно отключали холодную. Даже не знаем, какие подробности вам написать еще.

  • с ул. Краснореченская, 177 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасный холод в квартире

    В квартире нереально холодно. ТСЖ "Дебют Сервис" не реагирует на звонки и обращения. Утором в доме 11 градусов, днем 14, вечером 12.

  • с ул. Известковая, 10 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не работает доводчик двери! На улице 22.12 ,-27 а в подъезде дверь на распашку

    Долгое время не Не работает доводчик двери! На улице 22.12 ,-27 а в подъезде дверь на распашку

  • с ул. Космическая, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В квартире холодно

    На протяжении недели в квартире невозможно холодно, 18 градусов и ниже( до 16 отпускается).

Перейти на страницу: