Стоимость билетов: не указана
Стоимость билетов: не указана
Тренинг "Как проводить маркетинговые исследования, которые помогут бизнесу вырасти".
Узнайте, как превратить клиентов в лучших и бесплатных маркетологов вашего бизнеса.
Как понять, на какие инструменты сделать ставку, что говорить клиентам, чтобы покупали больше, как построить маркетинг, который сложно скопировать и обойти конкурентов?
Ответ дадут… ваши довольные покупатели. Вы уже убедили их выбрать вас. А они подскажут вам, какие из ваших аргументов на них повлияли, что им понравилось в вашем продукте, что нет, что вы делаете лучше, а что хуже конкурентов. Довольный покупатель — ваш лучший маркетолог. На тренинге вы узнаете, как использовать инсайты клиентов, чтобы построить маркетинг, благодаря которому бизнес вырастет.
Для кого: собственники бизнеса и руководители, штатные маркетологи, фрилансеры.
Кто ведет: Максим Шишов — маркетолог, предприниматель, автор книг, спикер.
Вместе с партнером в 2013 году основал агентство «Стереомаркетинг», где был соучредителем и руководителем проектов до 1 июля 2019 года.Разрабатывал маркетинговые стратегии для компаний, работающих на сложных b2c-рынках и b2b-рынках.
Автор нескольких книг, регулярно публикует статьи про маркетинг на VC, проводит обучающие вебинары и тренинги.
Основатель социального проекта «Жилетка».
Весь тренинг построен на примерах из практики (более 40 проведенных исследований дают богатый материал для кейсов). Причем, ценно то, что это кейсы российских, в том числе, хабаровских компаний, а не Apple и прочих корпораций, чей опыт не имеет отношения к нашим реалиям.
Программа тренинга:
14:00 - 15:30 Как инсайты покупателей помогают строить системный маркетинг
15:30 – 15:45 Кофе-брейк
15:45 – 16:45 Практическая часть
16:45 – 18:00 Методика проведения маркетинговых исследований
Скидка студентам и выпускникам вузов 2019 года.
Стоимость: 3500 руб.
Телефон для справок: 8-914-175-62-57
Место проведения: ул. М-Амурского, 23
ЦУМ
ул. Муравьёва-Амурского, 23