Семинар-практикум одного из лучших экспертов России по вопросам трудового законодательства Валентины Митрофановой "Новые тренды в режимах работы. Комбинированный график, частично удаленная работа, суммированный учет. Изменения в законодательстве".
Гибкая занятость, дистанционный труд, суммированный учет.
29 сентября 2020 года
Серия мастер-классов: Новые компетенции кадровых специалистов: управление графиками работы и численностью персонала.
Одна из стандартных проблем любого бизнеса - неэффективное использование режимов работы (графиков работы) и численности персонала.
Сегодняшние реалии диктуют свои особенности и необходимо уметь использовать и гибкую занятость, и дистанционный труд, и суммированный учет рабочего времени и разъездной характер работы.
Нужно уметь справляться с сезонными пиками и спадами, с неожиданными изменениями объемов работы, с тем, что часто графики нужно иметь возможность менять оперативно, практически за один день. Как справиться с этими вызовами времени и требованиями бизнеса законно, с соблюдением требований законодательства и при этом сохранить оптимальный размер фонда оплаты труда?
Об этой новой компетенции и успешной практике речь и пойдет на этом семинаре.
Валентина Митрофанова, г. Москва:
- Заместитель Председателя и руководитель рабочей группы по профессиональным стандартам Совета по профессиональным квалификациям в области управление персоналом Национального Совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям;
- учредитель и директор «IPK Group» - Института профессионального кадровика (www.profkadrovik.ru) в г. Москва;
- эксперт по вопросам трудового законодательства и реализации управленческих решений;
- имеет два высших профессиональных образования - экономическое и юридическое; кандидат экономических наук;
- имеет большой опыт участия в инспекционных проверках, проводимых инспекцией по труду, ФСС, Пенсионным фондом, налоговой инспекции и др.; опыт судебной практики по вопросам трудовых конфликтов, как со стороны работодателя, так и работников; большой опыт работы с профсоюзными организациями;
- автор многочисленных статей в профессиональных журналах: «Кадровое дело» (член редколлегии), «Трудовые споры», «Справочник кадровика» и мн. др.;
- разработала и ведет более 30 семинаров-практикумов по трудовому праву и кадровому делопроизводству; автор монографии «Оформляем кадровые документы: настольная книга практика».
В программе:
- Новые тренды 2020 года. Изменения в трудовом законодательстве.
- Дистанционная работа: специфика ее применения,
- Частично дистанционная (удаленная) работа,
- Комбинированные графики работы.
- Преимущества и ограничения разных графиков работы:
- Нормированный режим работы, особенности учета отклонений,
- Ненормированный режим работы: ограничения по количеству часов работы за пределами нормы, оплата часов работы сверх нормы,
- Сменный режим работы: проблема планирования графиков за месяц и изменения графиков при наличии производственной необходимости,
- Дистанционная, в том числе частично дистанционная (удаленная) работа, комбинированные графики – как ими управлять,
- Суммированный учет рабочего времени: возможности снятия переработок.
- Выбор оптимального учетного периода,
- Выбор оптимальной системы оплаты труда,
- Возможности управления (минимизации) сверхурочной работой.
- Возможности и ограничения особого характера труда:
- Разъездной характер работы взамен командировок: что дает, как узаконить?
- Особенности использования резервных работников:
- Как рассчитать оптимальное количество резервистов?
- Как установить им график работы без возможности планирования нагрузки?
- Какую эффективную оплату труда выбрать?
- Варианты оптимизации графиков работы.
- Как снять оплату работы в выходные дни?
- Как снять переработки (сверхурочную работу)?
- Как использовать график работы в качестве инструмента мотивации?
- Как упростить возможность введения работодателем удаленной работы и комбинированных графиков при форс-мажоре?
29 сентября 2020 года с 10:00 до 17:00
Стоимость участия: от 13000 до 17600 руб.
Отель «Акфес-Сейо», пр-т 100 лет Владивостоку 103
Справки и запись по телефонам: +7(423) 2-300-490, 2 300-445 inna@kforum.ru, elena@kforum.ru