Главная DVHAB.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие добавлено в избранное
Афиша
Хабаровск
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Вебинар "Клиентский сервис как философия компании"

Вебинар "Клиентский сервис как философия компании" в Хабаровске 14 августа 2020

У события нет актуальной программы, смотреть архив.

Вебинар "Клиентский сервис как философия компании".

Сервис — это не хаотичные попытки «залоялить» клиента улыбками и кофе.

Это целая философия, где клиент - самый важный человек в компании. И все, от самого продукта до дополнительных сервисов, должно быть сделано с заботой о нём.
О важности сервиса расскажет эксперт по качеству Батискафа Ксения Елисеева на вебинаре "Клиентский сервис как философия компании".

Вы узнаете:
1. почему сервис должен быть качественным
2. на каких десяти китах держится клиентский сервис
3. зачем нужна лояльность клиента
4. что такое клиентоориентированная корпоративная культура
5. как контролировать уровень сервиса

Начало: 16:00 (ZOOM-конференция).

Стоимость: бесплатно.
Необходима регистрация на сайте.

Комментарии

Загружаем комментарии...

Наверх Полная версия сайта