Стоимость билетов: бесплатно
Стоимость билетов: бесплатно
Вебинар "Клиентский сервис как философия компании".
Сервис — это не хаотичные попытки «залоялить» клиента улыбками и кофе.
Это целая философия, где клиент - самый важный человек в компании. И все, от самого продукта до дополнительных сервисов, должно быть сделано с заботой о нём.
О важности сервиса расскажет эксперт по качеству Батискафа Ксения Елисеева на вебинаре "Клиентский сервис как философия компании".
Вы узнаете:
1. почему сервис должен быть качественным
2. на каких десяти китах держится клиентский сервис
3. зачем нужна лояльность клиента
4. что такое клиентоориентированная корпоративная культура
5. как контролировать уровень сервиса
Начало: 16:00 (ZOOM-конференция).
Стоимость: бесплатно.
Необходима регистрация на сайте.
Батискаф
ул. Дзержинского, 32