Главная DVHAB.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие добавлено в избранное
Афиша
Хабаровск
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Вебинар "Клиентский сервис как философия компании"

Вебинар "Клиентский сервис как философия компании" в Хабаровске 14 августа 2020

Вебинар "Клиентский сервис как философия компании".

Сервис — это не хаотичные попытки «залоялить» клиента улыбками и кофе.

Это целая философия, где клиент - самый важный человек в компании. И все, от самого продукта до дополнительных сервисов, должно быть сделано с заботой о нём.
О важности сервиса расскажет эксперт по качеству Батискафа Ксения Елисеева на вебинаре "Клиентский сервис как философия компании".

Вы узнаете:
1. почему сервис должен быть качественным
2. на каких десяти китах держится клиентский сервис
3. зачем нужна лояльность клиента
4. что такое клиентоориентированная корпоративная культура
5. как контролировать уровень сервиса

Начало: 16:00 (ZOOM-конференция).

Стоимость: бесплатно.
Необходима регистрация на сайте.

Программа
  • Дата
    Событие
    Место
  • Зарегистрироваться бесплатно

    Как это работает:

    1. Заполните анкету
    2. Организатор события получит уведомление и подтвердит, что за вами забронировано место на событии
    3. Подтверждение участия придет вам на почту, которую вы укажите в анкете
    4. Мы напомним вам о событии за день до мероприятия

    Информация о вас доступна только организаторам этого события.
    Вопросы к организатору по событию оставляйте в комментариях.

    Или пишите на почту marketing@btskf.ru

    Спасибо за регистрацию!

    Мы отправили организатору запрос на бронирование мест на событие «Вебинар "Клиентский сервис как философия компании"» 14 августа 16:00. На вашу почту и указанный в анкете телефон придет подтверждение, как только организатор одобрит заявку.

    Вопросы к организатору по событию оставляйте в комментариях.
    По другим вопросам пишите на почту marketing@btskf.ru

    Спасибо за регистрацию!

    Вы зарегистрированы на событие «Вебинар "Клиентский сервис как философия компании"», на 14 августа 16:00

    Регистрация на событие отменена

    Регистрация на событие «Вебинар "Клиентский сервис как философия компании"», на 14 августа 16:00 отменена.

Комментарии

Загружаем комментарии...

Наверх Полная версия сайта