Стоимость билетов: не указана
Стоимость билетов: не указана
Digital-практикум от Сергея Спивака "Точки роста продаж в Яндекс Директ и SEO" 6-7 июля.
Запрещение рекламы в Google Ads и Instagram привело к концентрации бюджетов в Яндексе. Как результат подросли ставки в аукционе Яндекс Директ.
Но жизнь не остановилась, нужно продолжать работать, привлекать клиентов и делать план продаж. Новые правила подняли требования к квалификации сотрудников, отвечающих за привлечение трафика и контроль над подрядчиками.
Пришло время пересмотреть свои стратегии ставок в Директе, креативы и посадочные страницы. Снова проследить поведение пользователя от клика по рекламе, до звонка или регистрации.
Мой опыт показывает, что именно комплексное рассмотрение всей цепочки: Поисковые запросы – креативы – Предложения – Посадочная, позволяют добиться изменения цифр по конверсии. Например, можно заставлять подрядчика по Яндекс Директ выкручивать таргетинги, но для результата достаточно отстроиться от конкурентов в зоне предложения и креатива.
Хороший результат дает разделение затрат на брендовый и продуктовый трафик. У руководителя открываются глаза, что он просто «едет» на своем бренде и старых клиентах, тогда как конкуренты уже научились привлекать новых клиентов и постепенно вытесняют его с рынка.
Методика поиска слома конверсии позволяет найти точки роста. Дьявол, как всегда, в мелочах. Тонкие настройки таргетинга или эксперименты с креативом и оффером дают рост от 15 до 180%.
На практике участники со своими компьютерами проходят обучение. Строят отчеты и готовят новые идеи. Я всегда рядом, показываю, как делать, даю рекомендации.
Автор и ведущий – Сергей Спивак, Москва
Я уже 20 лет работаю в интернет-индустрии, 12 из которых директором интернет-агентства.
Вы думаете: «Это сложно, и я не пойму»
"Я провожу тренинги уже 13 лет. Моя методика подачи материала с примерами и опыт позволяет мне говорить просто о сложном. Понятность материала отмечают в отзывах все участники тренингов.
Даже если не поймете, вопросы на моих тренингах принято задавать сразу.
В тренинге участвовали директора старше 50 лет и у них не было проблем с пониманием. Даже если у вас совершенно нет опыта в Интернет-рекламе вам все равно будет понятно.
Я рассказываю информацию слоями от простого к сложному. Через два дня у вас будет полное понимание какими каналами привлекать покупателей на сайт и как оценивать эффективность своей рекламы.
Вам будет понятно я обещаю!"
В программе:
Контроль подрядчиков
Практика: Готовим 3 ключевых отчета в Метрике на своих данных.
Практика: Замеряем рост знания бренда вашей компании.
Увеличение продаж
Практика: Кластеризацию для вашего бизнеса.
Практика: Создание оффера и ТЗ для дизайнера.
Яндекс Директ
Практика: Готовим креативы на своих компьютерах.
SEO оптимизация
Практика: Настраиваем SEO отчеты
SEO и ваш сайт
Практика: Проверяем движение SEO трафика на сайте\
Стоимость: от 23100 рублей
Телефон для справок: 8 (423) 230 04 90
Адрес: ул. Волочаевская, 118