Стоимость билетов: не указана
Стоимость билетов: не указана
19 июля в Хабаровске пройдет практический интенсив Александра Белгорокова "Лояльность на 360. Как получить много верных клиентов".
Цель этого интенсива- чтобы у вас было много верных клиентов.
Александр Белгороков искренне считает, что цель любого бизнеса — это восхищенный клиент. А прибыль — это побочный продукт от восхищенного клиента.
Программа лояльности – это своего рода допинг, который заставляет клиентов обращаться к вам снова и снова. И это утверждение вы должны держать в голове, когда соберетесь составлять свою маркетинговую стратегию. В результате разработки такой программы люди должны почувствовать себя частью сообщества, объединенного вокруг бренда, а не "обманутыми дольщиками".
Программа:
Часть I. О клиентской верности.
- Правило 80:20 устарело. Как достигать супер-результатов, сосредоточившись на одном проценте.
- Как создать сообщество и соединить своих самых лояльных клиентов друг с другом, чтобы укрепить их связь с вами.
- Способы создания эмоциональной связи с клиентами при помощи системы ценностей вашей компании.
Практический блок.
- Что программа лояльности может и не может для вас сделать.
Участники определят измеримые цели создания программы в своей компании.
Часть II. Обзор лучших кейсов.
- 5 лучших в мире программ лояльности.
- 5 лучших в России программ лояльности.
- Как построить успешную компанию на основе ДНК лояльности.
- LTV, NPS, UGS и другие хорошие "3 буквы".
- NPS, Последний император Рима, продавцы Apple и… закон богатства.
- От бренда к LOVEMARK: алгоритмы создания выдающегося индивидуального бренда.
Практический блок.
- Как интегрировать технические инновации в свой бренд.
Участники протестируют разные типы приложений и платформ, позволяющих выстраивать программу лояльности. И выберут для себя подходящие
Часть III. Практические приемы управления лояльностью.
- Как управлять отзывами и рекомендациями в Сети, чтобы получить целевую аудиторию и продажи.
- Как определить оптимальную частоту контактов с клиентом.
- Как сделать общение с вами особенным для клиента, создать для него незабываемый опыт и впечатления.
- "Антивпаривание" в маркетинге. Как создать у клиента личное желание работы с вами.
- Что делать если конкуренты демпингуют?
- "Антискидка". Как повысить лояльность клиента, не снижая цену. Обзор возможностей, выходящих за рамки скидок.
Практический блок.
Участники сформулируют конкретные шаги по увеличению лояльности клиента для своей компании. Практический разбор и адаптация инструментов: предзаказ, подарок за покупку, подарок за рекомендацию и многих других
Часть IV. Практика управления сарафанным маркетингом.
- Как сделать, чтобы вашу компанию советовали друзьям?
- Пошаговые алгоритмы и эффективные примеры кросс-продвижения.
- Нестандартные методы привлечения клиентов: через интервью, с помощью детей, переманивание у конкурента и т.д.
- Способы возвращения потерянных клиентов.
- Приемы, которые сделают клиента преданным на всю жизнь.
Практический блок.
6 способов получения рекомендаций от клиентов. Точные фразы и алгоритмы. Под руководством эксперта участники подготовят собственные алгоритмы получения рекомендаций.
Стоимость: 13000 руб.
Подробная информация по телефонам: многоканальный 8-924-925-65-75; +7(4212)94-65-75.
Служба заботы: 8-924-925-65-85; 8-924-925-65-95
Место проведения: гостиница "Интурист", Амурский б-р, 2.
Интурист
б-р Амурский, 2