Стоимость билетов: бесплатно
Стоимость билетов: бесплатно
Мастер-класс "Анализ рынка и разработка маркетинговой стратегии".
Кораблю нужна навигация, чтобы эффективно плыть к намеченной цели и не потерпеть крушение. Для бизнеса такой навигацией служит Маркетинговая стратегия. Как хорошая навигационная карта она прокладывает путь с учетом понимания местности, рельефа - рынка и клиентов. На мастер-классе мы разберем, какие есть доступные способы “изучения местности”.
Маркетинговые активности могут “съедать” бюджеты либо окупать себя и создавать накопительный эффект (чем дольше длится коммуникация, тем дороже стоит ваш бренд). От чего это зависит? Давайте разберемся, что важно знать руководителю, чтобы создавать накопленный эффект в маркетинговых активностях, сфокусироваться на главном и наиболее оптимальным путём идти к намеченным целям.
Маркетинг-навигатор: как провести анализ рыночных возможностей и построить выгодную маркетинговую стратегию.
Маркетинг-возможности:
● Маркетинг-локаторы для поиска новых возможностей.
● Мониторинг рынка, конкурентов, тенденций: источники, технологии анализа.
● Карта актуальных методов исследования клиентов. Как выбрать тот, который подходит вам?
Маркетинг-стратегия:
● 5 китов маркетинга (5 стратегических вопросов руководителя для повышения устойчивости бизнеса).
● как найти позиционирование, которое будет работать на вас.
● стратегия продвижения и когнитивная психология: как повысить эффективность коммуникаций за счет скрытых механизмов работы мозга.
Кто ведет: Надежда Обедзинская.
24 сентября в 10:00 - 14:00
Стоимость: бесплатно, необходима регистрация на сайте "Мой бизнес"
Мой бизнес
ул. Запарина, 51