Стоимость билетов: не указана
Стоимость билетов: не указана
Купить билеты на событие онлайн
Подробнее о событии:
Бизнес-семинар Игоря Манна «Новые инструменты маркетинга в условиях кризиса»
Вы хотите увеличить личный доход и доход компании уже сегодня?
Вы оптимизируете бизнес, занимаетесь фин.планированием и цените время и деньги
Вы выбираете семинары "без воды, самопрезентаций, по делу и только новые данные"
Вы владелец бизнеса, а ваш отдел маркетинга и продаж не знает ничего о Игоре Манне
Вы делаете карьеру и хотите выгодно отличаться от конкурентов
Вы уже работаете с инструментами Игоря Манна и вам ценна личная встреча
Продолжительность семинара: с 10:00-19:00
Качественный Маркетинг – это движущая сила бизнеса, и очень часто – ваш финансовый результат!
Семинар для Вас:
топ менеджеры компаний и корпораций
предприниматели
маркетеры (менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга)
Коучи, бизнес-тренеры, консультанты, генераторы
Старт-апперы
Продвинутые студенты
Игорь Манн - маркетолог №1 в России, маркетер с 1993 г, топовый консультант с 1998г, бизнес-тренер, автор востребованных корпоративных и открытых тренинговых программ.
Благодаря большому опыту, только практическому применению и отсутствию воды, его авторские семинары и тренинги популярны среди людей, вкладывающих в себя и развивающих таким образом свой бизнес и качество жизни!
Семинар состоит из двух частей.
Первая часть (90 минут) – мастер-класс по актуальному применению в условиях кризиса первых 50 инструментов, которые описаны в книге «Маркетинг без бюджета: 50 инструментов». В течение первых полутора часов Игорь Манн расскажет о них в экспресс-режиме, остановившись лишь на максимально эффективных и полезных сегодня.
Во второй части (5,5 часов (+1 час) речь пойдет о совершенно новых инструментах и примерах их применения! Привлечение, работа с клиентами/партнерами, удержание клиентов/партнеров, возвращение клиентов/партнеров.
Во время семинара вы разберете:
для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b, b2c или b2b и b2c)
для маркетинга каких объектов он лучше подходит (услуги, продукты, или услуги и продукты)
сколько по времени занимает реализация на практике того или иного инструмента
сколько будет стоить его реализация
кто его «включает»
и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т.д....)
Особое внимание будет уделено тому, как применять эти инструменты на практике.
Доп. информация по. тел.: +7(4212) 940-964, 8-800-500-70-08
Стоимость участия: от 6000 руб. - 20 000 руб. (Узнайте подробно ЗДЕСЬ: 8800 500 7008. Закажите прайс и программу : dvseminar@mail.ru)
Арсеналец