Главная DVHAB.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Хабаровск
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Тренинг: ИСКУССТВО РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

Тренинг: ИСКУССТВО РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ в Хабаровске 31 января 2016

Стоимость билетов: не указана

У события нет актуальной программы, смотреть архив.

Стоимость билетов: не указана

 

Вы спросите причем здесь искусство?

И я с уверенностью отвечу:

Во-первых, потому что розничные продажи – дело творческое. Только подумайте: встреча и ведение клиентов, вопросы, индивидуальные, нацеленные аргументы, мотивы и потребности, стили поведения, темп, тембр голоса, взгляд, позы и жесты, столько всего нужно сочетать для успешных продаж!

Во-вторых, как в любом искусстве, в розничных продажах есть свои техники, умело варьируя которые, можно получить свой оригинальный стиль, любимых постоянных клиентов и, конечно же, денежные бонусы!

И наконец, в-третьих, как мастеру, творцу в искусстве, так и менеджеру в розничных продажах важно развиваться, искать новые пути и веяния, растить себя как профессионала.

Итак, розничные продажи это самое настоящее искусство. Хотите стать умелыми мастерами и овладеть самыми эффективными техниками продаж тет-а-тет?

Тогда жду Вас на своем тренинге!

Целевая аудитория тренинга:

Сотрудники, которые взаимодействуют с клиентом тет-а-тет: продавцы, администраторы, менеджеры по продажам.

Цель тренинга:

Приобретение участниками тренинга знаний и умений в области эффективных розничных продаж

Задачи тренинга:

  • Рассмотреть этикет розничных продаж;
  • Рассмотреть алгоритмы и техники розничных продаж;
  • Отработать в практических упражнениях техники розничных продаж поэтапно;
  • Определить зоны роста профессиональных компетенций участников;
  • Научиться использовать техники работы с голосом;
  • Рассмотреть типологию «Трудных клиентов»;
  • Научиться работать с претензиями;
  • Рассмотреть техники работы со стрессом;

 

В результате тренинга:

Вы приобретаете:

·        умение грамотно, в соответствии с этикетом, взаимодействовать с клиентом;

·        умение формировать структуру разговора в зависимости от потребности клиента;

·        умение формировать и применять «крючок интереса»;

·        умение грамотно выстраивать презентацию товара/услуги, опираясь на технику ХПВ;

·        умение представлять цену услуги выгодно;

·        умение применять техники работы с возражениями;

·        умение применять психологические «подстройки» под клиента;

·        умение взаимодействовать с «трудными» клиентами;

·        умение работать с претензиями клиентов;

·        умение определять зоны своего профессионального роста;

·        умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, быстро реагировать на просьбу клиента и принимать решение;

·        ценные материалы в работу.

В программе:

Блок 1. Особенности продаж в торговом зале. Консультативные продажи, как залог успеха.

·       Отличие консультативных продаж от отпуска товара, впаривания, информирования;

·       Цикл продажи:   основные этапы техники продаж. Формируем общую картину работы с клиентом;

·       Личность продавца: значимые компетенции для эффективной работы;

 

Блок 2. Этапы продаж

  • Подготовка к работе с клиентом: внешняя и внутренняя. Психологический настрой продавца;
  • Установление контакта: фразы, с которых лучше всего начинать общение;
  • Выявление потребности клиента: техники исследования покупательского интереса;
  • Презентация товара: рациональная и эмоциональная аргументация. Скидки, уступки, компенсации. Разработка вариантов выгодных предложений клиенту;
  • Техника воронки вопросов: «правильные» вопросы покупателю, общение от общего к частному;
  • Техника «ХПВ»: «перевод» значимых преимуществ товара на понятный клиенту язык. Продажа оптимального решения, а не технических характеристик;
  • Работа с сомнениями и возражениями клиентов: как отличить возражение от отговорок и претензий;
  • Завершение сделки: как логично подвести клиента к покупке, чтобы он не передумал в последний момент;
  • Последующие шаги в работе с клиентом6 что делать после того, как продажа состоялась? Клиентоориентированный подход – залог сохранения и развития долгосрочных отношений;

 

Блок 3. Стратегии клиентоориентированного подхода

·       Этикет встречи с клиентом: что видит и слышит клиент при общении с продавцом и как это воспринимает;

·       Техника малого разговора: практикуем Small Talk чтобы снять напряжение с клиента;

·       Путь клиента: кто и что еще влияют на решение покупателя купить, кроме самого продавца. Как уборщица может все испортить?

·       Правило 4х20: чувства покупателя и их влияние на повторные покупки;

 

Блок 4. Копилка продавца

  • Психологический настрой. Техники работы со стрессом;
  • Психологические «подстройки» в продажах. Невербальные способы усиления продажи: поза, речь;
  • Техники работы с трудными клиентами. Типология трудных клиентов, отработка взаимодействия с разными типами;
  • Техники работы с голосом. Практические инструменты. Настройка дыхания, тренировка артикуляции;

Методы тренинга:

Фасилитация, мини-лекции, упражнения на отработку навыков в мини-группах, ролевые игры, анализ видеороликов, психогимнастические упражнения, мозговые штурмы, групповые дискуссии, разбор кейсов, выполнение тестов, разбор случаев из практики участников.

 

Тренер:

Макагон Олеся, бизнес-тренер ТА «Про-Актив», консультант в сфере продаж

 

Дата обучения:

30-31 января с 10.00 до 18.00

По окончании обучения выдается сертификат

 

Стоимость обучения:

7000 руб/чел

Зарегистрироваться:

+7 (4212) 62-88-32

info@trening27.ru

Подписывайтесь на Афишу DVHAB.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте