Стоимость билетов: не указана
Стоимость билетов: не указана
Вы спросите причем здесь искусство? И я с уверенностью отвечу: Во-первых, потому что розничные продажи – дело творческое. Только подумайте: встреча и ведение клиентов, вопросы, индивидуальные, нацеленные аргументы, мотивы и потребности, стили поведения, темп, тембр голоса, взгляд, позы и жесты, столько всего нужно сочетать для успешных продаж! Во-вторых, как в любом искусстве, в розничных продажах есть свои техники, умело варьируя которые, можно получить свой оригинальный стиль, любимых постоянных клиентов и, конечно же, денежные бонусы! И наконец, в-третьих, как мастеру, творцу в искусстве, так и менеджеру в розничных продажах важно развиваться, искать новые пути и веяния, растить себя как профессионала. Итак, розничные продажи это самое настоящее искусство. Хотите стать умелыми мастерами и овладеть самыми эффективными техниками продаж тет-а-тет? Тогда жду Вас на своем тренинге! |
|
Целевая аудитория тренинга: |
Сотрудники, которые взаимодействуют с клиентом тет-а-тет: продавцы, администраторы, менеджеры по продажам. |
Цель тренинга: |
Приобретение участниками тренинга знаний и умений в области эффективных розничных продаж |
Задачи тренинга: |
|
В результате тренинга: |
Вы приобретаете: · умение грамотно, в соответствии с этикетом, взаимодействовать с клиентом; · умение формировать структуру разговора в зависимости от потребности клиента; · умение формировать и применять «крючок интереса»; · умение грамотно выстраивать презентацию товара/услуги, опираясь на технику ХПВ; · умение представлять цену услуги выгодно; · умение применять техники работы с возражениями; · умение применять психологические «подстройки» под клиента; · умение взаимодействовать с «трудными» клиентами; · умение работать с претензиями клиентов; · умение определять зоны своего профессионального роста; · умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, быстро реагировать на просьбу клиента и принимать решение; · ценные материалы в работу. |
В программе: |
Блок 1. Особенности продаж в торговом зале. Консультативные продажи, как залог успеха. · Отличие консультативных продаж от отпуска товара, впаривания, информирования; · Цикл продажи: основные этапы техники продаж. Формируем общую картину работы с клиентом; · Личность продавца: значимые компетенции для эффективной работы;
Блок 2. Этапы продаж
Блок 3. Стратегии клиентоориентированного подхода · Этикет встречи с клиентом: что видит и слышит клиент при общении с продавцом и как это воспринимает; · Техника малого разговора: практикуем Small Talk чтобы снять напряжение с клиента; · Путь клиента: кто и что еще влияют на решение покупателя купить, кроме самого продавца. Как уборщица может все испортить? · Правило 4х20: чувства покупателя и их влияние на повторные покупки;
Блок 4. Копилка продавца
|
Методы тренинга: |
Фасилитация, мини-лекции, упражнения на отработку навыков в мини-группах, ролевые игры, анализ видеороликов, психогимнастические упражнения, мозговые штурмы, групповые дискуссии, разбор кейсов, выполнение тестов, разбор случаев из практики участников.
|
Тренер: |
Макагон Олеся, бизнес-тренер ТА «Про-Актив», консультант в сфере продаж
|
Дата обучения: |
30-31 января с 10.00 до 18.00 По окончании обучения выдается сертификат
|
Стоимость обучения: |
7000 руб/чел |
Зарегистрироваться: |
+7 (4212) 62-88-32 info@trening27.ru |