Главная DVHAB.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Хабаровск
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Тренинг "Возражения клиента: победить или облажаться" (18+)

Тренинг "Возражения клиента: победить или облажаться" (18+) в Хабаровске 10 июня 2017

Стоимость билетов: не указана

У события нет актуальной программы, смотреть архив.

Стоимость билетов: не указана

10 июня тренинговое агентство "Про-Актив" проводит тренинг "Возражения клиента: победить или облажаться".

Тренинг, на котором вы прокачаете навык однозначной победы над сопротивлением клиента.
Кто из продажников не сталкивался с возражениями? Все мы чуть ли не каждый день слышим их в переговорах. Возражения клиентов отнимают наши силы. Кто из вас судорожно не перебирал в памяти "правильные" варианты ответа? К одним возражениям мы готовы и отвечаем на них не задумываясь. Другие - ставят нас в тупик и заставляют понервничать в поисках ответа. Возражения тратят ваше время.
Кто из вас не терял клиента, потому что он считает товар "дорогим", "китайским", "не того цвета". Бывают возражения, с которыми вы ничего не можете поделать потому что у вас нет другого товара. Возражения отравляют вашу жизнь.

Вспомнили?

О чём вы думаете, когда ком в горле мешает опровергать возражение клиента? Что вы чувствуете, уходя с переговоров и зная, что "профукали" сделку? Что вы придумываете, сотый раз оправдываясь перед начальником за то, что что-то пошло "не так"?

Хотите, контролировать ход переговоров?
Хотите получать свои законные бонусы и премии без нервотрёпки?
Хотите, владеть гарантированным инструментом преодоления клиентского сопротивления?

Тогда приходите на тренинг и научитесь справляться с возражениями и не переживать по поводу их.

Для кого этот тренинг
для тех, кого достало постоянное сопротивление клиентов в переговорах.
для тех, кому надоело оправдываться перед начальством за отсутствие результата,
для тех, кто хочет результата.

Цель тренинга
взять на вооружение автоматический навык победы над возражениями клиентов. Обрести навык управления возражениями в переговорах.

В программе тренинга

Блок 1. Откуда берутся возражения и зачем они клиенту.
Блок 2. Ревизия Ваших преимуществ.
Блок 3. "Волшебный рецепт" отработки возражений.
Блок 4. Управление возражениями клиентов. Нажимаем нужные кнопки.

В результате:
Вы приобретёте автоматический навык отработки сопротивления оппонента.
Вы научитесь управлять возражениями клиента.
Вы будете чувствовать себя уверенно в любых переговорах.
Вы станете адекватно оценивать «ущерб» от возражений.
Вы получите рабочую схему превращения возражений в преимущества.
Вы сумеете наладить профилактику возражений в процессе продажи.
Вы научитесь не только слУшать клиента, но и слЫшать его.
Сумеете отработать в тренинге все возражения из вашей еальной жизни,
Повысите свой профессиональный уровень.

Ведущий: Наталья Рехтина
С 2004 г. практически ежедневно провожу переговоры и побеждаю возражения в секторе b2b.
Предприниматель, собственник дилерской компании с 2013 г. Бизнес-тренер ТА "Про-Актив", специализация - продажи b2b, предпринимательство, розничные продажи, сервис. Куратор проекта "Бизнес Молодость - Хабаровск" с марта 2016 г.

Время: 10:00-18:00
Стоимость: 4000 руб.
Телефон для справок: 8-962-502-88-32.
Адрес: ул. Комсомольская, 118, 1 этаж.

Подписывайтесь на Афишу DVHAB.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте