Главная DVHAB.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Хабаровск
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Тренинг "Клиентоориентированность и продажи: как любить клиента" (18+)

Тренинг "Клиентоориентированность и продажи: как любить клиента" (18+) в Хабаровске 26 августа 2017

Стоимость билетов: 6000 руб.
У события нет актуальной программы, смотреть архив.
Стоимость билетов: 6000 руб.

26 августа тренинг-центр "Исток" проводит обучение на тему "Клиентоориентированность и продажи: как любить клиента".

На тренинге вы узнаете, как продавцу удержать фокус своего внимания одновременно и на потребностях клиента и на своём результате. Как продавать больше, при этом быть ненавязчивым.

В работе продавца есть два фокуса внимания: результат (продал или не продал) и клиент (довольный или недовольный). И часто бывает так, что в продажах теряется фокус: то продавец агрессивно пытается "закрыть" клиента, напрочь забывая про потребности клиента, то обслуживает и уделяет внимания с избытком, вот только в кассе денег не прибавляется. А то и вовсе продавец безразлично ожидает, когда его идеальный продукт сами купят.

Тренинг "клиентоориентированность и продажи" про то, как продавцу удержать фокус своего внимания и на потребностях клиента и на своём результате. Как продавать больше, при этом быть ненавязчивым.

Для кого тренинг?
Руководители отдела продаж, ищущие новые подходы работы с клиентами.
Продавцы, которые желают улучшить свои отношения с клиентами.

Особенно полезно будет для тех, кто:
Выходит в новый рынок или выводит новый продукт на рынок.
Досконально знает и понимает технологию продаж, но чувствует, что ему не хватает человечности.

Содержание тренинга
1. Стратегии продаж: как я продаю сейчас? И где я теряю клиентов?
2. Узкие места в традиционной лестнице продаж: где стандарты продаж перестают работать и что с этим делать?
3. Клиентоориентированность в продажах — это что? Как удерживать фокус вниманиями потребностях клиента?
4. Мы все всё знаем про сервис и продажи. Тогда почему так мало действительно клиентоориентированных продаж? Что мешает нам быть клиентоориентированным в продажах?
5. Как посеять вирус клиентоориентированности в компании? Примеры успешных практик в компания.

Какой результат для участников?
У вас будет ясность в вопросе о том, как сделать продажи более клиентоориентированными.
Вы осознаете нюансы в технологии продаж, которые позволят создавать более открытые отношения с клиентами.

Ведущий: Александр Костюков, управляющий партнёр тренинг-центра "Исток", бизнес-тренер и фасилитатор, проводил обучение в компаниях: "Сбербанк", "Банк Москвы", Медиахолдинг "Губерния", "Самбери", "Мегафон", "Скат", "Империя мебели", Центробанк, Холдинг "Хабаровская фармация" и других.

Необходима регистрация. Выдается сертификат.

Время: 10:00 - 18:00.
Стоимость: 6000 руб.
Телефон для справок: +7 (4212) 24-31-13.
Адрес: ул. Фрунзе, 22, оф. 401.

Подписывайтесь на Афишу DVHAB.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте