Стоимость билетов: не указана
Стоимость билетов: не указана
Центр коучинга и обучения "Инсайт" проводит тренинг "Сложные переговоры: как не дать себя прогнуть?".
Больше половины опытных переговорщиков основной причиной сложностей в переговорах определяют негативные эмоции и психические состояния: волнение, неуверенность, усталость, страх.
Можно знать теорию переговоров, помнить про переговорные этапы, но при этом все равно чувствовать себя приготовишкой во взаимодействии с подготовленным оппонентом.
Поэтому сегодня вместо «классического» тренинга переговоров, где шаг за шагом разбираются этапы переговорного процесса, мы предлагаем Вам принципиально другое решение.
Кому рекомендован:
Переговорщикам с опытом (хотя бы минимальным):
В результате тренинга:
Вы разберете и проработаете на практике подходы и инструменты, позволяющие справиться со сложными ситуациями:
· тщательно выверенный бланк подготовки к переговорам
· модель управления собственными эмоциями в переговорах,
· способ справляться с нежелательными эмоциями и состояниями собеседника – безразличием, скукой, злостью, нерешительностью и т.п.,
· приемы противодействия манипуляциям в переговорах как способу воздействия на Ваши эмоции,
· ролевые модели в переговорах и способы успешно взаимодействовать в рамках данных моделей,
· 2 метода профилактики и минимизации сложного поведения оппонентов,
· действительно работающий инструмент работы с сомнениями и возражениями оппонента,
· техника психологического айкидо – то есть использования силы агрессора против него самого, - и 7 способов ее реализации
В программе:
1. Неожиданности в переговорах – как минимизировать?
Ритм жизни таков, что мы не позволяем себе потратить время на подготовку. Неподготовленные, мы вынуждены назначать все новые и новые переговоры, чтобы результативность нашей работы выросла. И в итоге тратим гораздо больше времени.
· Что сделать, чтобы даже внезапные переговоры не застали Вас врасплох?
· Бланк подготовки к переговорам
· Методика «следователя» при подготовке к важным переговорам.
2. Эмоции в переговорах.
Что Вы чувствуете, когда идете на переговоры? Как эти эмоции влияют на результат, которого Вы хотите добиться? Как меняются Ваши эмоции, если на них воздействует опытный оппонент-манипулятор – и как держать эмоции под контролем?
· Эмоциональный контроль в переговорах: 3-шаговая модель,
· Управление своими эмоциями в переговорах: до, во время и после переговоров,
· Оппонент использует манипуляции: как противодействовать?
· Неконструктивные эмоции оппонента: что можно с ними сделать?
3. Сложные оппоненты
Что, если Вы вынуждены вести переговоры со сложным оппонентом: высоким начальством? непробиваемым чиновником? «упертым бараном», для которого есть 2 мнения: одно своё, другое – неправильное? А если противоположная сторона выдвигает против Вас целую делегацию – и со всеми этими людьми надо договориться?..
· Типы сложного и неконструктивного поведения оппонентов
· Сверху, снизу, или…? Что делать, если оппонент ведет себя свысока? Или, наоборот, давит на жалость? Как с этим сработать максимально конструктивно?
· Как перевести оппонента в конструктивную позицию?
· Как все-таки договориться, если у Вас с оппонентом кардинально разные мнения и позиции?
4. Нападки, сопротивления, возражения – методы работы с негативным поведением оппонента
· Методы профилактики негативного поведения оппонента:
· Парафраз – волшебный метод, позволяющий погасить нарождающийся конфликт и сделать негативного оппонента конструктивным
· Агрессия оппонента – что делать, если партнер показывает себя не партнером, а переходит на оскорбления?
· Метод использования силы агрессора против него самого
Ведущий: Ольга Збарская
· Дипломированный бизнес-тренер по деловым коммуникациям. Обучаю продажам и переговорам более 10 лет.
· Предприниматель, соучредитель Центра коучинга и обучения «Инсайт». По сей день сама веду переговоры с партнерами и клиентами моего бизнеса.
· Практик переговоров со стажем более 20 лет. Считаю партнёрский подход самым эффективным в переговорах – и это далеко не всегда про то, чтобы в переговорах «быть хорошей девочкой».
· Соавтор и постоянный ведущий проекта «Клуб переговорщиков»
В тренинге предусмотрено бонусное посттренинговое сопровождение:
1. В течение 1 недели после тренинга: скайп-консультация тренера по теме тренинга длительностью до 30 минут.
2. В течение 3 недель после тренинга. Письменное обращение к тренеру по 2 вопросам по теме тренинга.
Длительность - 1 полный день, 10.00-19.00
Стоимость участия 1 человека: 4990 руб.
Специальная цена: Early Bird – при оплате до 17 июля включительно– 4250 руб. При участии 2 и более человек от компании – скидка на второго и последующих участников 10%
Уважаемые пользователи! В связи с возможным переносом даты/времени/площадки проведения бизнес-тренингов, предварительно уточняйте информацию по телефону для справок: +7-914-540-43-23