Тренинг "Горячие будни холодных звонков".
Большинство продавцов не хотят работать на холодных звонках, и их можно понять: процент согласия в разы ниже входящего трафика. Платят же не за поднятие трубки и "красивый разговор", а за результат. Секрет в том, что превратить холодные звонки в эффективный инструмент продаж можно.
Программа тренинга:
Модуль 1
"Активные продажи, без обмана и манипуляции. Сильная и Слабая позиция":
- Как принимаются решения, и рождается результат? Как получить новые результаты?
- Слабая позиция Нужды — что это и как в неё попадают?
- Почему клиент Не всегда прав, а дружба убивает продажу.
- При каких условиях эгоисты продают много.
- "Инструмент "Цель звонка"
- Практикум "Коридор целей и выгод"
Модуль 2
"Холодные звонки: как продавать, не навязываясь?"
- Как убеждать, а не давить?
- Подготовка к холодному звонку: чек-лист подготовки.
- Виды холодных (исходящих) звонков: часовые и адресные. Как выбрать метод для себя?
- "Обычная" и "Экспертная" технология холодного звонка.
- Почему важно знать имя собеседника и какими способами можно его узнать?
- Секретарский барьер
- Как вовлечь в разговор с первых секунд?
- Навыки, которые делают общение по телефону продажей: навык перехвата инициативы, навык ответов на вопросы, навык получения согласия на общение, навык продажи, встречи, заявки, договора, навык обмена контактами.
- Завершение разговора и разведка при ХЗ.
- Семь видов звонков, их основные различия.
- Практикум разговора с ЛПР по экспертной технологии.
Модуль 3
Работа с сопротивлением и возражениями клиентов
- Различие сопротивления и возражения
- Отработка отказов.
- Как отрабатывать: "Спасибо, я подумаю", "Ничего нового", "Это дорого", "Поговорим об этом через неделю (год)", "Отправьте на e-mail", "Нам ничего не нужно", "У нас есть поставщик", "У меня нет времени для встречи", "Перезвоните как-нибудь в другой раз", "Дорого", "Хочу скидку" и др.
- Практикум: Работа с возражениями.
Модуль 4
Инструмент "Закрытие":
- Чем отличается "Закрытие" от просьбы, предложения.
- Промежуточное и Финальное закрытие.
- Разбор кейсов участников. Аудиоанализ.
Участники получают тетрадь тренинга с заготовками алгоритмов, таблиц, скриптов, облегчающими фиксацию материала в полной мере.
Необходима предварительная запись по телефонам 8-914-184-84-85; 8(4217)55-37-25, либо по адресу seminar@fiasamur.ru. Пришлите письмо с указанием ФИО, должности, названия организации, контактного телефона в тексте письма.
Стоимость: 13800 руб.
Телефон для справок и записи: 8-914-184-84-85; 8(4217)55-37-25
Место проведения: ул. Сидоренко, 1.