Главная DVHAB.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Комсомольск-на-Амуре
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Тренинг "Горячие будни холодных звонков"

Тренинг "Горячие будни холодных звонков" в Комсомольске-на-Амуре 16 марта 2018

Стоимость билетов: не указана

У события нет актуальной программы, смотреть архив.

Стоимость билетов: не указана

Тренинг "Горячие будни холодных звонков".

Большинство продавцов не хотят работать на холодных звонках, и их можно понять: процент согласия в разы ниже входящего трафика. Платят же не за поднятие трубки и "красивый разговор", а за результат. Секрет в том, что превратить холодные звонки в эффективный инструмент продаж можно.

Программа тренинга:

Модуль 1

"Активные продажи, без обмана и манипуляции.  Сильная и Слабая позиция":

  • Как принимаются решения, и рождается результат? Как получить новые результаты?
  • Слабая позиция Нужды — что это и как в неё попадают?
  • Почему клиент Не всегда прав, а дружба убивает продажу.
  • При каких условиях эгоисты продают много.
  • "Инструмент "Цель звонка"
  • Практикум "Коридор целей и выгод"

Модуль 2

"Холодные звонки: как продавать, не навязываясь?"

  • Как убеждать, а не давить?
  • Подготовка к холодному звонку: чек-лист подготовки.
  • Виды холодных (исходящих) звонков: часовые и адресные. Как выбрать метод для себя?
  • "Обычная" и "Экспертная" технология холодного звонка.
  • Почему важно знать имя собеседника и какими способами можно его узнать?
  • Секретарский барьер
  • Как вовлечь в разговор с первых секунд?
  • Навыки, которые делают общение по телефону продажей: навык перехвата инициативы, навык ответов на вопросы, навык получения согласия на общение, навык продажи, встречи, заявки, договора, навык обмена контактами.
  • Завершение разговора и разведка при ХЗ.
  • Семь видов звонков, их основные различия.
  • Практикум разговора с ЛПР по экспертной технологии.

Модуль 3

Работа с сопротивлением и возражениями клиентов

  • Различие сопротивления и возражения
  • Отработка отказов.
  • Как отрабатывать: "Спасибо, я подумаю", "Ничего нового", "Это дорого", "Поговорим об этом через неделю (год)", "Отправьте на e-mail", "Нам ничего не нужно", "У нас есть поставщик", "У меня нет времени для встречи", "Перезвоните как-нибудь в другой раз", "Дорого", "Хочу скидку" и др.
  • Практикум: Работа с возражениями.

Модуль 4

Инструмент "Закрытие":

  • Чем отличается "Закрытие" от просьбы, предложения.
  • Промежуточное и Финальное закрытие.
  • Разбор кейсов участников. Аудиоанализ.

Участники получают тетрадь тренинга с заготовками алгоритмов, таблиц, скриптов, облегчающими фиксацию материала в полной мере.

Необходима предварительная запись по телефонам  8-914-184-84-85; 8(4217)55-37-25, либо по адресу seminar@fiasamur.ru. Пришлите письмо с указанием ФИО, должности, названия организации, контактного телефона в тексте письма.

Стоимость: 13800 руб.
Телефон для справок и записи: 8-914-184-84-85; 8(4217)55-37-25
Место проведения: ул. Сидоренко, 1.

Подписывайтесь на Афишу DVHAB.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте