Главная DVHAB.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Комсомольск-на-Амуре
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Тренинг "Технология продаж для торговых представителей"

Тренинг "Технология продаж для торговых представителей" в Комсомольске-на-Амуре 22 июня 2018

Стоимость билетов: не указана

У события нет актуальной программы, смотреть архив.

Стоимость билетов: не указана

Тренинг "Технология продаж для торговых представителей".

Тренинг адресован торговым представителям и менеджерам по продажам.

Цель: Повышение эффективности и результатов работы торговых представителей, за счет освоения новых знаний и навыков, коммуникационных техник и приемов, полученных на тренинге.

Результаты тренинга:

  • Получат новые знания эффективных продаж
  • Получат опыт применения новых навыков, техник и приемов в смоделированной ситуации
  • Получат обратную связь от коллег и тренера о своих торговых навыках
  • Будут мотивированы к применению знаний, которые они приобретут на тренинге

Работа с клиентом

Цель и задачи торгового представителя

  • Цель Компании и сотрудника едина
  • Стратегия и тактика продажи
  • Основная идея продажи

Модель “Вклад-Результат”

  • Зависимость результата от вклада торгового представителя

Планирование и организация рабочего времени

  • Управление главным ресурсом продавца – временем
  • Анализируя главное: маршрут расстановка приоритетов, классифицируем ТП.
  • Техника акцентирования работы на клиентов

Этапы – шаги  торгового представителя

Подготовка к встрече

  • “Отсутствие подготовки к встрече с Клиентом – подготовка провала на переговорах” - о том, что нужно и как нужно готовиться к встрече с Клиентом
  • “Статус эксперта” – гарантия успеха
  • Оценка возможностей

Встреча с Клиентом, приветствие

  • “15 первых секунд перевернут мир” - установление контакта с Клиентом, расположение к себе
  • Как вести и что говорить при встрече

Проверка состояния торговой точки

  • “Сколько? Сколько?” - диагностика стоков, ассортимента, цен, конкурентов
  • Пересмотр целей

Вступление, выявление потребностей Клиента

  • “Диагностика” - определение актуальных потребностей Клиента
  • “Вы что-то сказали?” - техника вопросов
  • “Не только слушать, но и слышать” – техника активного слушания

Презентация, работа с возражениями

  • “ Попадание в десяточку” – о том, что хочет слышать Клиент про наш товар с учетом характеристик нашего товара
  • “А я Вас вижу” - типы Клиентов
  • О том, что делать  с разными типами Клиентов
  • Классификация и методы работы с возражениями
  • Разбор конкретных возражений и техника работы

Завершение

  • “Продажа” – о том, когда нужно начинать продавать
  • Признаки готовности Клиента к покупке
  • Техника проверки и завершения

Работа с документацией

  • Анализ встречи
  • Постановка целей следующего визита исходя из результатов текущего
  • Офисная работа с документами

Методология работы: теоретический блок - практическое отработка теории - групповое обсуждение, присваивание полученного опыта.

 В ходе занятий используются кейсы, пример из практики, истории развития Компаний, деловые игры, групповая и индивидуальная работа, видеозапись с подробным анализом и разбором, активная обратная связь от Участников и Ведущего.

Стоимость:  8200 руб.
Телефон для справок: +7 (4217)  94-40-67.
Адрес: ул. Рокоссовского, 40.

 

 

Условия посещения события:

Уважаемые пользователи! В связи с возможным переносом даты/времени/площадки проведения бизнес-тренингов, предварительно уточняйте информацию по телефону для справок: +7(4212) 94-40-67.

Подписывайтесь на Афишу DVHAB.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте