Вызов сантехника для устранения течи в санузле
Три раза давал заявку в управляющую компанию на устранение течи с полотенцесушитель.Результата никакого.Проблема не решена.
Три раза давал заявку в управляющую компанию на устранение течи с полотенцесушитель.Результата никакого.Проблема не решена.
Добрый день, пишу с просьбой повлиять на управляющую компанию, которая бездействует в решении проблемы с крышей и вентиляцией дома. Зимой 2024-2025 в моей квартире на последнем, 10 этаже стали очень сильно промерзать внутренние стены, что повлекло за собой оледенение стен и появление плесени, которая крайне быстро распространяется по углам кухни и на мебель. Связалась с УК 9 января, после новогодних праздников, прислали сразу нашего плотника, но сделать ничего не смогли, в том числе и попасть на технический этаж, так как он был заледеневший (над 10 этажом есть этаж технический). Плотник и я передали информацию 9 января в УК и только 17 января приняли мое заявление и выдали предписание о проверке вентиляции в квартире. 20 января служба подтвердила, что вентиляция чистая и исправная, поэтому 20 января выдали второе предписание о проверки факта промерзания стен. 4 февраля произвели инструментальное обследование, где выявили, что стены очень сильно промерзают и температура их 13 градусов. Сегодня 16 марта и до сих пор УК не могут выдать мне бумагу о том, что стены промерзают. Сказали звонить каждую неделю в центр жалоб по тел. 42-06-21, но все время говорят ожидайте. По всей видимости весну необходимо ждать, когда все потеплеет и уже можно будет отписку написать, что стены теплые. А плесень мы убираем, обои переклеиваем, но она снова появляется, так как причина промерзания и затопления не устранена.
Добрый день, пишу с просьбой повлиять на управляющую компанию, которая бездействует в решении проблемы с крышей и вентиляцией дома. Зимой 2024-2025 в моей квартире на последнем, 10 этаже стали очень сильно промерзать внутренние стены, что повлекло за собой оледенение стен и появление плесени, которая крайне быстро распространяется по углам кухни и на мебель. Связалась с УК 9 января, после новогодних праздников, прислали сразу нашего плотника, но сделать ничего не смогли, в том числе и попасть на технический этаж, так как он был заледеневший (над 10 этажом есть этаж технический). Плотник и я передали информацию 9 января в УК и только 17 января приняли мое заявление и выдали предписание о проверке вентиляции в квартире. 20 января служба подтвердила, что вентиляция чистая и исправная, поэтому 20 января выдали второе предписание о проверки факта промерзания стен. 4 февраля произвели инструментальное обследование, где выявили, что стены очень сильно промерзают и температура их 13 градусов. Сегодня 14 марта и до сих пор УК не могут выдать мне бумагу о том, что стены промерзают. Сказали звонить каждую неделю в центр жалоб по тел. 42-06-21, но все время говорят ожидайте. По всей видимости весну необходимо ждать, когда все потеплеет и уже можно будет отписку написать, что стены теплые. А плесень мы убираем, обои переклеиваем, но она снова появляется, так как причина промерзания и затопления не устранена.
УК самопроизвольно заварили доступ к мусоропроводу. Ранее был письменный опрос собственников по поводу закрытия мусоропровода, в котором я лично, как и основная часть жильцов
нашего подьезда дали отказ в ограничении пользования мусоропроводом
С 16.09 и по сегодняшний день нет горячей воды, без уведомлений об отключении. Прошу принять меры и сообщить хотя бы дату включения горячей воды и включить подачу воды в указанные сроки.
Должны были включить горячую воду 22.09 но уже 23.09 и вода даже ржавая не бежит....
УК Сервис центр в нарушении ст 45 ЖК РФ.самовольно приняла решение о переносе мусорных контейнеров из мусорных шахт на парковочный карман за дом лишив жителей дома установленных парковочных мест, на территори 1 и 2 подъезда парковочные места отсутствуют. Объясняет это тем , что решение приняли жители дома. Предоставить Протокол собрания собрания собственников и лист голосования УК отказалась. Про проведение собрани из собственников не кто не слыша, на информационных стендах эта информация отсутствовала.Мусоропроводы находятся в исправном рабочем состоянии, в прошлом году были сделаны специальные площадки для выкатывания мусорных контейнеров с шахт для сбора мусоро, на это были затрачены деньги со счета дома.,.но почему то УК не закатывает мусорные контейнера в шахту мусоропровода. В доме проживают более 40 % пенсионеров большая их часть это жильцы в возрасте старше 70 лет с перенесенными инсультами и ограниченным передвижением ходящие с палочкой , которым будет сложно преодолеть это расстояние и дойти до мусорных контейнеров особенно в зимние время, если заварят мусоропровод . Полагаем , что нарушаются наши права ,просим принять меры.
Здравствуйте! Что за проблема с управляющей компанией ООО "УКЖКХ "Сервис-центр"? Почему нельзя туда дозвониться и на каком основании снова с 19.05.24г. отключили горячую воду!? Отопления нет, горячей воды нет, диспетчерская не работает усматриваются нарушения условий жизнедеятельности 50 человек и более в течении суток и более!!! Примите меры!!
Здравствуйте! Что за проблема с управляющей компанией ООО "УКЖКХ "Сервис-центр"? Почему нельзя туда дозвониться и на каком основании снова с 19.05.24г. отключили горячую воду!? Отопления нет, горячей воды нет, диспетчерская не работает усматриваются нарушения условий жизнедеятельности 50 человек и более в течении суток и более!!! Примите меры!!
Прошу вас проверить и принять меры для исправления причины тех состояния вентилиц шахты.С января 2024 г перестала работать вентиляция в кв 71
Предпологаю это с ремонтом или перепланировки в кв 75 Находящейся этажом выше.Обьяснения с соседом не к чему не привели.
Прошу не отказать и выявить причину .
Каждый год пишу жалобу на то что из крана горячей воды идёт холодная вода!Два дня горячая вода идёт два дня холодная вода идёт!Почему мою проблему управляющая компания не решает?Почему я должна платить за холодную воду как за горячую?Перерасчеты не делаются!
Уже как месяц из крана горячей воды течёт ледяная вода!а счета приходят как за горячую воду!обращалась в управляющую компанию там разводят руками!
Уже второй раз отключают горячую воду за месяц (сентябрь-октябрь)Уведомлений об отключения воды небыло!в первый раз отключили воду на 7 дней после включения из крана горячей воды шла холодная вода а счета приходят по цене как за горячую!уже как 3 дня отключили горячую воду во второй раз за месяц!
Я, Сизова Юлия Александровна неоднократно обращалась по вопросу выселения неизвестного гражданина, проживающего в помещении колясочной, подъезда номер 4, ул.Кооперативная 5.( вх. от 27.03.2018 г. № ЭП/С 2059ж-6891. До настоящего момента мер по выселению неизвестного гражданина, управляющей компанией ООО "Сервис Центр" не принято. Неизвестный продолжает занимать нежилое помещение в принадлежащее собственникам помещения в многоквартирном доме. Постоянный резкий запах в подъезде, лай собаки, антисанитария. Прошу в ближайшие сроки принять меры по выселению неизвестного гражданина, в противном случае буду вынуждена обратиться в суд и прокуратуру, о требовании возмещения морального вреда!!! Мой восьмилетний сын и жильцы подъезда №4 вынуждены каждый день нюхать ядовитые запахи, которые исходят из-за двери нежилого помещения. Постоянный лай собаки, которая выходит на улицу сама по себе, так же представляет угрозу как для взрослых так и для детей.
Я, Сизова Юлия Александровна по данной проблеме неоднократно обращалась и в Роспотребнадзор и в органы прокуратуры, положительных результатов нет. Кафе Корея расположенная по адресу Ул.Кооперативная 3а продолжает использовать мусорный контейнер. расположенный у дома 5 по улице Кооперативной, 4-ого подъезда, складывает по ночам свои отходы, коробки, в огромных количествах. В связи с этим, контейнер вечно переполнен, жильцы дома вынуждены складывать мусор под подъезд, под окно дома, возле подъезда. Никакого отношения к контейнеру расположенному у подъезда 4, по улице Кооперативной 5, кафе Корея не имеет, оплату за вывоз мусора не производит, а наглым образом пользуется услугами жильцов, которые в свою очередь регулярно оплачивают коммунальные услуги, уборку придомовой территории и т.д. Считаю что нарушены мои права и права жильцов, вечная свалка отходов под подъездом и под моим окном. Прошу принять меры, провести разбирательство,наложить административный штраф на кафе Корея, которая незаконно выбрасывает мусор. Мусор не разрешается выбрасывать в контейнер лицам, не проживающим в домах, возле которых стоят контейнеры, так как проживающие в этих многоэтажках люди оплачивают вывоз такого вида отходов. Мусор не разрешается выбрасывать в контейнер лицам, не проживающим в домах, возле которых стоят контейнеры, так как проживающие в этих многоэтажках люди оплачивают вывоз такого вида отходов. Штрафы, предусмотренные за такое нарушение, составляют от 3 до 100 тысяч рублей, в зависимости от того, кто выбросил мусор – обычный гражданин либо организация или предприятие.