пер. Облачный, 66. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды.

    Пер. Облачный 66 отсутствует горячая вода более трех недель. Официально Тепловые сети закончили работы по подготовке к отопительному сезону к 22.09, но горячая вода не появилась в квартирах по переулку Облачному. УК Побережья Амура не дает достоверной информации жильцам дома о дате подачи горячей воды. Каждый день либо обещания, либо отговорки.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды.

    Пер. Облачный 66 отсутствует горячая вода более трех недель. Официально Тепловые сети закончили работы по подготовке к отопительному сезону к 22.09, но горячая вода не появилась в квартирах по переулку Облачному. УК Побережья Амура не дает достоверной информации жильцам дома о дате подачи горячей воды. Каждый день либо обещания, либо отговорки.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На каком основании крупная техника ездит на придомовой территории?

    Добрый день! 5.09.2025 г. в 16.36 сняла видео, на котором камаз со стройки ездит у нас под окнами на придомовой территории, на каком основании? Ранее, примерно в 16.00 проезжал этот же КАМАЗ и экскаватор в другую сторону. Во дворе припаркованы машины. Если бы был вечер, техника вполне возможно задела бы припаркованные авто. Прошу принять меры! У нас и так мало места, еще и из-за них перекрыли один проезд. И все теперь ездят через нашу придомовую территорию. Прикрепила сканы с видео к жалобе. Так как видео сюда не отправляются.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чищена придомовая и домовая территория,не возможно ехать!!!!

    Абсолютно не чищен двор,невозможно ехать на машине,возле подъездов тоже самое,требуется помощь техники.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    На улице минусовые температуры,а у нас до сих пор не включили отопление,дома ужасно холодно,на дворе 10 октября

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячей воды нет больше заявленного срока на объявлении

    Дозвониться до управляющей компании не возможно воды нет горячей вторую неделю

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезд

    В подъезде номер 5 регулярно не убираются.Полы даже просто не подметают ,о мытье и давно забыли.У подъезда уборка должным образом не проводится

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Очень холодно в квартире

    В нашей квартире очень холодно, батареи греют не достаточно.Входящая температура батареи не превышает 60 градусов. Температура в квартире едва достигает 18 градусов. Ноги в тапочках примерзают к полу. Из под кирпича на кухне и в спальне дует ветер. В УК "Побережье Амура" обращались по поводу утепления фасада, но было отказано из-за отсутствия денег.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Отключение горячевой воды и отопления

    Отключены горячая вода, отопление и нигде нет информации по какой причине и на какой период. Проводили ремонтные работы с 18 по 22 октября, в сентябре готовились 17 дней к отопительному сезону. Что на этот раз?

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления и горячей воды с 18 октября 2022

    С 18 октября 2022 г. Нет отопления и горячей воды в доме. Обратилась в УК «Побережье Амура» не хотели принимать заявку, но кое как приняли. Но до сих пор так и нет отопления и горячей воды. УК сообщила, что виноваты тепловые сети, но тепловые сети, вчера сообщали, что работы ведутся, а сегодня, 21 октября, в тепловых сетях сообщили (424743) что работы не ведутся, вопрос на согласовании и все дело в финансировании.А как же заявление властей, что все тепловые сети готовы и есть отопление во всех домах Хабаровска?

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    В доме 66 каждый год летом отключают горячую воду ,с крана с горячей воды бежит холодная ,если долго долго сливать, то возможно пойдёт тёплая, такая ситуация уже 5й год и каждый раз летом. В аварийной ничего по данному факту не знают. В ук говорят что, очередная поломка, и такая поломка каждый год именго летом, но в соседних домах где другая УК вода есть горячая из крана. Так как их перерасчёт в 100 рублей не играет роли,в квартирах стоят счётчики и постоянный слив воды череват приличной ценой.Жильцы дома 66 просят провести реагирования на данный факт и привлечь УК Побережье Амура к ответственности.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в Городскую администрацию, УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Температура горячей воды не соответствует нормативной

    Начиная с 09.06.2022 года и до настоящего времени (21.06.2022) в нарушение требований СанПиН 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в жилых помещениях по адресу: г. Хабаровск, переулок Облачный 66, в точке водоразбора имеет недопустимые отклонения. Данный факт имеет периодический характер. Фактическая температура горячей воды в точке водоразбора составляет 15-20 градусов Цельсия. В нарушение главы IV п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (с изменениями на 28 апреля 2022 года)" исполнитель отказывается предоставлять услуги надлежащего качества. При обращении в управляющую компанию, был дан ответ: "мы Вас подключили как положено, остальное Ваши проблемы", тем самым в грубой форме выражая отказ от выполнения принятых на себя обязательств, за которые ежемесячно взимается плата. Прошу квалифицировать действия исполнителя согласно действующего законодательства и применить меры воздействия по привлечению его к ответственности. А также обязать исполнителя, в установленные законом сроки, предоставлять абонентам проживающим по адресу г. Хабаровск, переулок Облачный 66 услуги надлежащего качества и в установленном законом объёме.
    При рассмотрении данного обращения прошу руководствоваться частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 02 мая 2006 № 59-ФЗ прошу обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения с разъяснением автору обращения в доступной форме о возможности или невозможности (с указанием причин и правового обоснования) решения поставленного в обращении вопроса.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды не соответствует нормативной

    Начиная с 09.06.2022 года и до настоящего времени (21.06.2022) в нарушение требований СанПиН 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в жилых помещениях по адресу: г. Хабаровск, переулок Облачный 66, в точке водоразбора имеет недопустимые отклонения. Данный факт имеет периодический характер. Фактическая температура горячей воды в точке водоразбора составляет 15-20 градусов Цельсия. В нарушение главы IV п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (с изменениями на 28 апреля 2022 года)" исполнитель отказывается предоставлять услуги надлежащего качества. При обращении в управляющую компанию, был дан ответ: "мы Вас подключили как положено, остальное Ваши проблемы", тем самым в грубой форме выражая отказ от выполнения принятых на себя обязательств, за которые ежемесячно взимается плата. Прошу квалифицировать действия исполнителя согласно действующего законодательства и применить меры воздействия по привлечению его к ответственности. А также обязать исполнителя, в установленные законом сроки, предоставлять абонентам проживающим по адресу г. Хабаровск, переулок Облачный 66 услуги надлежащего качества и в установленном законом объёме.
    При рассмотрении данного обращения прошу руководствоваться частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 02 мая 2006 № 59-ФЗ прошу обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения с разъяснением автору обращения в доступной форме о возможности или невозможности (с указанием причин и правового обоснования) решения поставленного в обращении вопроса.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1645 дней

    Бездействие УК "Побережье Амура "

    Здравствуйте , обращаюсь с вопросом на долгое бездействие УК"Побережье Амура"
    С ноября 2019 года не могут решить вопрос по утеплению стены в счёт текущего ремонта , так как это их прямая обязанность.
    С наружной стены дома имеют место щели, местами выпал цемент из стены, тем самым идёт поток холодного воздуха в квартиру особенно ночью,промерзают стены и пол.
    Прошу произвести выездную проверку главного управления гос контроля и лицензирования.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода-холодная!

    Второй день подряд, в период с 03.05.2020 года по настоящее время (05.05.2020 г.) вода которая должна быть горячей (по нормам не ниже 75 градусов Цельсия) из крана течёт холодная!

Перейти на страницу: