пер. Облачный, 66. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1944 дня

    Горячая вода-холодная!

    Второй день подряд, в период с 03.05.2020 года по настоящее время (05.05.2020 г.) вода которая должна быть горячей (по нормам не ниже 75 градусов Цельсия) из крана течёт холодная!

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Жалоба на бездействие УК ООО "Побережье Амура"

    Бездействие УК, заявление прилагаю

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Жалоба на бездействие УК ООО "Побережье Амура"

    Я, Сергиенко К.А являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме по адресу: г.Хабаровск, пер.облачный д.66 кв.89,
    В квартире холодно, а именно ледяной пол в маленькой комнате ,​ вызвала представителей УК для того что бы зафиксировать что слабо работают новые радиаторы, но при визите представителей по счастливой случайности радиаторы стали резко журчать и греть, но после их ухода все становилось как прежде.
    Далее радиаторы стали греть наполовину, вверх греет низ холодный и в очередной раз при визите сантехника из УК было выявлено что диаметр труб установлен не 25 а 20, на что было мной предложено за отдельную плату заменить трубы и решить вопрос так как дома холодно , но сантехник из УК утверждал, что проблема в циркуляции радиатора и ее в​ можно улучшить спец. кранчиками.После того как я приобрела эти кранчикики сотрудник перестал брать свой телефон,​ а при звонке в УК представитель по телефону мне заявил что данный ремонт сантехник не согласовал с мастером.
    В связи с тем что дома становилось холоднее, я самостоятельно осмотрела дом с внешней стороны и сделав фото было обнаружено что происходит разрушение штукатурно-отделочного ​ слоя жилого дома(выпал цемент,образуются щели),​ на что в УК было составлено очередное заявление о решении вопроса .Но представители УК сообщили что по фото им ничего не видно , тогда я пригласила мастера с беноклем и он увидел что есть щели и заделал их пеной ,прибором померил температуру​ внутреннего угла стены (причём неправильно) внутрений угол комнаты был 13 градусов (это когда я ему сказала прибор ближе​ к стене ,а не на расстоянии метра от стены).
    Так же попросил меня что не буду ли я против что бы он не писал мне ответ, о том какие​ работы им были произведены (я не возражала ,так как думала что станет теплее).
    Но щели в стене со стороны улицы есть и у соседей под моим окном, куда и задувает ветер и от чего происходит жуткий холод на полу и становится холодно во всей квартире, но мастеру УК заявил что заявления от соседей нет, поэтому извините и вообще представители УК при визите в их офис заявили : " А что вы хотели вообще , дом то строили военные как попало" и порекомендовали мне обратиться в НО "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" для подачи заявки на утепления дома . (Ответ обращения прилагаю).
    Так как я проживаю в квартире с 6.11.2019 и у меня установлены новые счётчики на воду, мастер из УК составил акт который обрабатывают​ уже 2 месяца, но квитанции по среднему за воду на 2500 т.р в декабре уже прислали ,​ от куда такая необоснованно завышенная стоимость возникает вопрос​ ? В заявлении в УК я указывала мои показания по счётчикам,​ но в ответ мне сообщили​ что вы оплатите- а потом мы вам пересчитаем.
    Нарушения Ст.4.2.3.1. регламентирущие​ обязанности УК по обслуживанию жилищного фонда, Ст. 161 , 162, ЖК РФ,
    Местные разрушения герметизирующих заделок стыков полносборных зданий должны устраняться по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития.
    ​ ​ ​ ​ Подъезд находится в жутком состоянии, не проводится ремонт и уборка, полное несоблюдение требований норм законодательства, в частности, требований​ Постановления Госстроя № 170.
    Учитывая вышеизложенное, прошу:
    Привлечь УК ООО "Побережье Амура"к исполнению своих прямых обязанностей​ по содержанию и ремонту жилого дома.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2752 дня

    Каждую весну течет крыша, топит подьезд

    13 марта 2018 года опять весна и опять потекла вода с крыши в подъезд.
    Живу на последнем этаже и этот процесс отслеживаю и у себя в квартире.

Перейти на страницу: