ул. Краснореченская, 128. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 15
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не почищены подходы к подъездам, не почищены подъезды к дому

    Не почищены подходы к подъездам, не почищены подъезды к дому

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в УК.
    Статус: в работе 564 дня

    В аварийном состоянии дом, течет крыша по счетчикам

    Краснореченская -128, 72
    Здравствуйте, дом по Краснореченской 128, просит у вас помощи. Наш дом относится к УК Дебют-сервис. 5 лет подряд эта компания «кормит нас завтраками» и производит капитальный ремонт крыши, накладывает «латки», но они не помогают. Начиная с прошлой осени во многих подъездах (8 особенно) крыша течет так, что вода льется по счетчикам и электрике. В других подъездах люди живут с грибком, в квартирах постоянно течет, нет возможности закончить ремонт. Жильцы неоднократно писали и в компанию и во все инстанции, но УК говорит сделаем. Председатель дома постоянно обращается в УК, получает отписки. Ремонта крыши просто нет. А течет уже во всех 8 подъездах. Последний раз УК толком и не делала ремонт, но деньги за ремонт сняла, а крыша так и осталась течь. Дом в аварийном состоянии, возможно после ожидаемого дождя все останутся 119 квартир останутся без света, тк опасно оставлять мокрую электрику рабочей. Жалуются уже не только 5 этажи, но и люди с нижних этажей, так как после дождя течь доходит и до них. Страшно, что может произойти замыкание и тогда все приборы у жильцов выйдут из строя. Кто компенсирует ремонт и покупку новой бытовой техники? Просим помочь разобраться с данной проблемой. Фотографии прилагаю.

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    C 09 августа 2021г. было заявлено об отключении горячей воды сроком на две недели, по истечению данного срока с горячего крана шла холодная вода. При обращении в управляющую компанию был получен ответ, что идут ремонтные работы, срок этих работ дошел до 06 сентября. С 06 сентября по 09 сентября опять было отключение. Сегодня 10 сентября с крана горячей воды идет опять холодная вода. Просьбы разобраться, т.к. горячей воды не было с 09 августа.

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Необходима замена детской площадки

    Песочница в ремонте с 2019 года. Вся детская площадка нуждается в ремонте или в замене. Горка опасна для эксплуатации детьми, отсутствуют лесенки на ней.

    Прошу произвести ремонт или замену детской площадки
    Либо сказать, куда обратиться в высшие инстанции для решения вопроса замены детской площадки на новую.

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Дорога около дома разбита

    Разбита дорога около дома. Очень большие ямы на въезде во двор уже 3 года.
    Прошу заделать дыры и положить асфальт

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода

    После включения горячей воды, вода идет ржавая с осадком. Ничего не исправляют, пока не начинаю жаловаться. Каждый год одно и то же. Приходится сливать горячую воду, а следовательно деньги, в трубу. Мы платим за горячую воду, чтобы требовать, чтобы она была чистая, а не ржавая с осадком.

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Снова течет ржавая горячая вода

    Я уже жаловалась на качество горячей воды. Пришли, все исправили. Просили больше не писать жалобы и звонить сразу в ЖЭУ. Примерно 1,5 месяца назад вода снова полилась ржавая. Я позвонила в ЖЭУ, мне сказали ждать в этот же день мастера после 15-00. До сих пор никто не приходил. Сегодня я позвонила снова. Девушка взяла трубку и на мою претензию, что вода не изменилась и ко мне никто не пришел, спросила есть ли у меня счетчики, я сказала, что есть и пояснила, что проблема уже устранялась работниками ЖЭУ, проблема не в моей квартире. Девушка меня слушала и бросила трубку. Повторно трубки никто не брал.
    В связи с этим прошу:
    - объяснить мне, с каких пор ЖЭУ № 19 научатся разговаривать, в частности девушка, которая принимает заявки. За 1,5 года владения мной квартирой, от нее было лишь хамство.
    - вновь разобраться, почему горячая вода ржавая!

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Горячая вода ВСЕГДА ржавая. Как купать маленького ребёнка и мыться, если после включения горячей воды из крана, даже осадок в ванной остается? Это норма? Прошу разъяснить мне и исправить эту ситуацию. 2 года живу в квартире по этому адресу и вода чистая месяца 2 в году!!! Почему я должна платить деньги за горячую воду, чтобы ее «проливать» каждый день, чтобы дождаться более менее чистой?

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    После отключения электричества начали мигать лампы

    После внезапного отключения электричества в 4 утра, начали мигать лампы в квартире, скачет напряжение. Могу предоставить доказательства в формате видео по запросу.

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Из крана горячей воды идет холодная вода

    С 28.05 из крана горячей воды шла чуть теплая вода, а затем вообще холодная. По состоянию на 29.05 22:56 никаких изменений не произошло. Так же никаких уведомлений от жэу и ук не поступало. Вопрос; почему мы должны платить на горячую воду, когда по факту ее нет? Чтобы, банально, помыть руки, нужно включить только горячий кран, а счётчик считает эту непонятной температуры воду, как горячую!!!

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2034 дня

    Межпанельные швы и отопление

    1,УК ДебютСервис обещала в течении сентября2018г. отремонтировать межпанельные швы в моей квартире(№30),но ремонт до сих пор не производился.
    Хотелось бы узнать произведение ремонта в более познии сроки может отразиться на качестве и цене работ?
    2,После подключения отопления в маленькой комнате моей квартиры № 30 батареи чуть теплые,в комнате холодно,приходиться включать обогревательные приборы и тратить дорогое электричество за мой счет.
    Почему я плачу дважды за отопление и обогрев обогревателем? До каких пор это будет,УК игнорирует все жалобы,обещает но не делает,
    Что будем делать зимой!

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2144 дня

    РЕМОНТ МЕЖ.ШВОВ

    ЗИМОЙ 2017-18Г. НЕОДНОКРАТНО ОБРАЩАЛАСЬ В ДЕБЮТ-СЕРВИС ПО ПОВОДУ ЗАДЕЛКИ МЕЖ.ПАНЕЛЬНЫХ ШВОВ ,ПРИХОДИЛ МАСТЕР ДЕЛАЛ ЗАМЕРЫ И ОБЕЩАЛ ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ ЛЕТОМ 2018Г.
    МОЙ ЗВОНОК В ИЮНЕ 2018Г В ДЕБЮТ СЕРВИС ЗАКОНЧИЛСЯ ТЕМ ,ЧТО НАЙТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ ОНИ НЕ МОГУТ,ОБЕЩАЛИ ПЕРЕЗВОНИТЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ , НО НЕ ЗВОНЯТ,
    ЧТО ДЕЛАТЬ ЖДАТЬ ЗИМЫ,ХОЛОДОВ?????????? ИЛИ ВСЕ-ТАКИ БУДЕТ СДЕЛАН РЕМОНТ

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Не могут установить краны на стояк 2 месяца

    В приобретенном мной квартире (03.11.2017) отсутствовали радиаторы и краны, чтобы поставить радиаторы отопления. Краны были сняты сотрудниками ЖЭУ при запуске отопления в октябре( у нас 5/5 этаж), по словам продавца.
    14 ноября было написано заявление в ЖЭУ на установку кранов. После множества звонков, сотрудник ЖЭУ посетил нашу квартиру (примерно 23.11), был составлен акт осмотра, но копию акта нам так и не предоставили. После осмотра, сотрудник ЖЭУ сказала, что мы должны взять номер телефона соседки снизу(мы взяли и передали ЖЭУ), потому что в ее квартире так же будет заводиться стояк, чтобы нам поставить краны. Позже (примерно 15.12) мой муж звонил данному сотруднику ЖЭУ и спросил, когда будут ставить краны, на что получил ответ : " Всех слесарей я уволила, так как они "пили, остался один, позже вам сообщат, когда будет установка. Через некоторое время (примерно 26.12), после отсутствия обратной связи от ЖЭУ мы снова позвонили, на что нам сказали, что оказывается нужно менять стояк во всем доме, они посетили только 1 этаж, пока ответа от других жильцов пока нет, так как не удалось к ним попасть. На сегодняшний день (16.01) ситуация не изменилась, при посещении ЖЭУ моему мужу был дан ответ "Я про вас помню, не все жильцы хотят менять стояк, на 2 и 3 этаж я еще не попала, ждите, наверно в феврале.На сколько мне известно,после подачи заявления обязаны устранить проблему в течении месяца, но прошло уже 2. Прошу так же обратить внимание, что на улице зима, в квартире (44 кв.)стоит одна батарея и та не греет, так как по словам сотрудника ЖЭУ : " У вас сломан кран, надо менять, но это потом". Прошу принять меры и ускорить процесс установки кранов на стояки!

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2359 дней

    Протекает крыша,

    Протекает крыша. Вроде как капительный ремонт крыши запланирован на 2017 год, но ни каких мер не принято до сих пор.
    В ванной из-за этого образовалась плесень!