Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Шелеста, 120. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    нет песка в песочнице, на детской площадке мусор

    на детской площадке мусор и грязь, под детской горкой трава а значит там могут быть клещи, в песочнице песок только на дне. привезите песок в песочницу и под детскую горку, разберитесь кто убирает детскую площадку, подстригите траву на детской площадке

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2475 дней

    Замена электро счетчика на лестничной площадке

    Мне пришло указание поменять электро счетчики до конца января 2019г.
    Счетчики находятся на лестничной площадке, и должны переустанавливаться по новым нормативам за счет управляющей компании. Опираясь на пункт 7 Постановления Правительства РФ # 491

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2710 дней

    Лифт грязный.

    Проживаю по ул.Шелеста120,5подъезд, 9 этаж. Пользуюсь лифтом, который в ужасном состоянии: стены заплеванны, грязные, не приятно прислоняться, ездят маленькие дети. Зимой у нас не убирают лифт. В конце апреля дала заявку в диспетчерскую, изменений не произошло, звонила по тел. 380-380 4 раза, закрываются как исполненные,хотя не притронулся никто, чтобы помыть стены и пол в лифте. Я вообще не помню, чтобы у нас мыли стены в лифте, У нас тариф 44,48. Почему такое не уважение к жильцам, почему не должным образом оказываются услуги. ведь мы круглый год платим один и тот же, куда входит и уборка лифта.

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2717 дней

    Лифт грязный.

    Проживаю на 9 этаже, пользуюсь лифтом, который в ужасном состоянии: стены заплеванны, грязные, не приятно прислоняться, ездят дети. Зимой у нас не подметают лифт, в конце апреля дала заявку в диспетчерскую, изменений не произошло, звонила на тел.380-380 3 раза, заявки закрываются как исполненные, хотя никто не притронулся, чтобы помыть лифт. Почему такое не уважение к жильцам, почему не должным образом оказываются услуги, ведьмы круглый год платим один и тот же тариф, куда входит и уборка(мойка) лифта. Прошу принять меры по наведению порядка в оказании услуг, за которые мы платим.

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    ГВС низкой температуры

    Как указано в пункте 2.4. СанПиН 2.1.4.2496-09, установленная температура ГВС не может быть менее 60°С. На 24.07.2017 температура воды, подаваемой в квартиру, находящуюся по адресу: Шелеста 120-114, при самостоятельном измерении составляет 43 °С. Требую провести замер температуры ГВС по вышеуказанному адресу и составить акт по установленной форме. В случае подтверждения нарушения температурного режима прошу принять необходимые меры по его устранению в максимально короткие сроки и произвести перерасчет платы за весь период оказания услуги ненадлежащего качества.

Перейти на страницу: