Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Тихоокеанская, 201а. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 23
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: в работе 54 дня

    Касаемо перерасчета за отсутствие горячей воды

    Доброго дня, прошу сделать перерасчет за месячное отсутствие горячей воды (холодная обратка) в квартире и холодный полотенцесушить

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствует горячее водоснабжение

    Доброго дня, опять отключили на долгое время горячее водоснабжение, это очень не удобно, просим разобраться, есть ли возможность оптимизировать работу ТЭЦ 3 , для исключения ежегодного длительного отключения г/в, как это сделано на ТЭЦ2

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Напор/систематическое отключение горячей воды

    На каком основании вторую неделю подряд напор горячей воды периодически уменьшается, или вообще горячая вода отключается? Как всегда, никаких объявлений с предупреждениями.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует давление горячей воды, низкая температура горячей воды.

    Уже неделю нет давление в системе ГВС, низкая температура теплоносителя, около 30 градусов. Приходится по пол часа сливать воду из крана горячей воды.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Месяц как нет горячей воды

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды/напора горячей воды 2 недели

    Вторую неделю либо нет горячей воды совсем, либо нет напора горячей воды. Пару часов может течь холодная тонкой струёй, и только минут через 10 начать нагреваться до умеренной тёплой температуры. Никаких предупреждений об отключении не было. Плановые работы прошли ещё на прошлой неделе, но горячую воду нормально так и не дали.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды 2 недели

    Отсутствует горячая вода вторую неделю. ООО ЭКЖИЗ ссылается на то, что это вина Теплосетей Хабаровска, (причиной называют "отсутствие циркуляции"), заявки в УК, и на службу учета работ 380-380 не имеют результата, на номере, данном аварийным диспетчером Теплосетей 36-35-16 ни кто не отвечает и идет сброс, наш дом без горячей воды.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает вентиляция

    Я проживаю на последнем этаже многоквартирного жилого дома по вышеуказанному адресу.
    Я добросовестно вношу плату за коммунальные услуги, в т.ч. за содержание и текущий ремонт общедомового имущества.
    В моей квартире не работает вентиляция на кухне и в туалете.
    Несколько месяцев назад, особенно на кухне, появились ярко выраженные посторонние запахи приготовления пищи, гари и дыма, выделяемые предположительно при копчении.
    Появление этих запахов я связываю с установкой жильцами кв.64 на 8-м этаже коптильного оборудования.
    Обращались в Управляющую компанию ООО "ЭКЖиЗ" с просьбой провести проверку и составить Акт о плохой работе вытяжки в соответствии с Постановлением Правительства РФ №354. п.152 и выдать мне его на руки, а также в соответствии с п.31 Постановления Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. N 290 произвести прочистку вентиляционных каналов (вентиляции).
    Заявление было подано 01 марта 2024г вх.№392, в адрес ООО "ЭКЖиЗ".
    На сегодняшний день (15.03.24) реакции никакой.
    В квартире постоянно проживают пожилые люди, у которых из-за гари и дыма обострились хронические заболевания.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет напора горячей воды

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет напора горячей воды

    Проживая на 8 этаже нет напора горячей воды, заявку в домоуправление не однократно представлены, ответа и мер нет.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1076 дней

    Нет напора горячей воды

    Нет напора горячей воды на 8 этаже уже две недели, делали заявку в домоуправление не однократно, меры ни кто не принимает.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды, с крана горячей воды всегда идёт холодная , нет так же напора

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет горячей воды, не убирают подезд

    На 8 этаже нет напора горячей воды, на жалобу в жкх приходил сантехник прошло две недели проблема нерешена. Подезд не моетля в лифте грязь.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана горячей воды всегда течёт холодная вода

    26.01.2021 обратилась с жалобой в ЖКУ по адресу ул. Кирова1а, на то что в нашем доме никогда нет горячей воды, вернее из крана всегда течёт холодная вода даже вечером, на мою жалобу отреагировали, пришли два сантехника и все, и сказали что вечером должна быть горячая . Прошу вас разобраться потому что за воду мы платим а она всегда холодная.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Неустранение течи

    Добрый день. В связи с долгим неустранением течи по канализационной трубе из за протечки кровли, вода и влажность стали поступать в квартиру. На данный момент течь устранили. При этом, был испорчен ремонт в квартире, почернел потолок и обои в углу прихожей, где через стенку проложена труба. УК никак не реагирует. Просим принять меры к УК по устранению ущерба и ремонту в квартире, вызванного течью.

Перейти на страницу: