С горячей воды бежит грязная еле теплая вода
Вода с крана не нагревается, еле теплая, также грязная
Вода с крана не нагревается, еле теплая, также грязная
Вода с крана не нагревается, еле теплая, также грязная
На мусорной площадке должны стоять 4 мусорных бака,из которых ежедневно вывозит мусор ООО Хабавтотронас ДВ. У одного бака отвалилось дно. Стоит перевернутый. Его не меняют. Осталось три рабочих бака. При этом мусор не вывозят ежедневно. Он копится около баков
Невозможно проехать по улице Владивостокская от улицы Ким Ю Чена до Амурского бульвара. Всё во льду и выбоинах, швыряет из стороны в сторону!!!Прошу принять меры
Год назад с выхода вентиляционной шахты на кровле сорвало флюгарку из оцинкованного железа, соседу повредила припаркованную возле подъезда машину (хорошо никого не убило). Над 4 подъездом на крыше растут деревья высотой уже более метра. Возникает вопрос, как проводятся сезонные осмотры эксплуатирующей организацией и осуществляется подготовка МКД? И кто и как подписывает Акты готовности МКД к отопительному сезону? Прошу принять меры к устранению нарушений эксплуатации МКД.
Управляющая компания никогда не предупреждает об отключениях горячей воды. Или развешивают объявления на следующий день после отключения. Когда заонишь что либо узнать - никогда не могут дать информацию. Всегда ссылаются на теплосети
С 6 сентября подаем заявку в ЖЭУ о затопе подвала канализацией,воздух выходит в квартиры через унитаз и отверстие в ванне,меры не предпринимаются,заявка номер 1933
Подъезд убирается отвратительно и не по заявленному графику. Прошло два месяца лета, а окна в подъезде не мылись. Звоню в диспетчерскую службу, задаю вопрос - когда будут вымыты окна, ответа не получаю. Диспетчер говорит - я не знаю, приходите ищите мастера своего участка и у него спрашивайте. Это вообще нормально? Ответов на вопросы по воде никогда нет у диспетчера. Отвратительно работает данная управляющая компания
Придомовая территория заросла травой выше пол метра,примите меры и пришлите специалиста,диспетчер по тел 200672 предьявила,что это не их территория,поэтому не косят траву,ранее всегда эта территория относилась к нашему дому
Горячая вода из крана течет вонючая,ржавая и холодная,не надлежащего качества подается услуга
На придомовой территории не скошена трава,которая достигает полтора метра,на звонки в ЖЭУ не реагируют ,кормят обещаниями,а сегодня ответили,что это территория не относится к нашей придомовой территории
Подъезд убирается очень плохо и редко. В этом году еще не мыли окна. Влажная уборка не производится по заявленному графику.
Прислали вчера мальчика траву косить,он не может ее в руках держать,вся трава осталась,детская площадка,осталась с травой высоченной,ЖЭУ на звонки,что работа не выполнена не реагирует
Территорию вокруг дома ни разу не косили,детская площадка и вся придомовая территория заросла травой выше 1 метра.
27 февраля 2023 г. произошла протечка воды с потолка. Я проживаю по данному адресу с 2019 г. Ежегодно, каждую весну, при оттепели с потока течет вода. Проводился капитальный ремонт, который никак не улучшил положение жильцов. Только из-за неправильно выполненной водосточной системы в дополнение к течи с потолка добавилось намокание внешней стены, которая уже черная стала. Как же тогда проводятся осмотры ОДИ, два раза в год?