Отопление
Включили отопление 05.10.2022, в одной комнате батарея не полностью нагревается, наполовину холодная
Включили отопление 05.10.2022, в одной комнате батарея не полностью нагревается, наполовину холодная
В подъезде все время грязно. В лучшем случае уборка проводится раз в месяц. В графике уборке заявлено, что подметать подъезд должны три раза в неделю и раз в месяц влажная уборка. График не соблюдается. Обращение непосредственно в ТСЖ Рассвет результата не дало
13-15 сентября в доме было отключение горячей воды, которую дали 15 числа вечером. Она было просто холодная. Утром 16 числа сливала воду 40 минут (а у меня счетчик, соответсвенно этот объем воды будет учтен в потребление), в результате вода была не больше 30 градусов, пришлось мыться холодной. Сегодня, суббота 18 сентября, вода, при длительном сливе, так и не становится горячей, ее температура не более 30-35 градусов, она еле теплая. Считать же будут по потреблению согласно счетчику. Это безобразие! Прошу разобраться, дать ответ будет ли произведен перерасчет за услугу, оказанную некачественно
Горячую воду вроде как дали вчера днём, но почему то она второй день холодная, желтая и воняет. Сливать очень долго нужно чтоб пошла нормальная вода. Вопрос: с какого перепуга я за слив платить должна? Такая ситуация является вполне нормальной для этого дома(не знаю как в остальных) и длится в порядке двух дней... сб после включения и до пн(в лучшем случае утро) акт составить не получиться опять же из за выходных. Итог:Управляйка, зачем вы вообще существуете?!!!! Начните уже работать!!
После включения горячего водоснабжения с 26 июня, температура горячей воды не превышает 30 градусов, даже после длительного сливания. Прошу провести перерасчет оплаты услуги.
После включения горячей воды 27.06.2019г, ее температура едва составляет 30 градусов.
Что явно далеко от нормы. Цвет воды желтый. Наша коммунальная служба подобным часто злоупотребляет. И если не написать жалобу вода так и будет течь едва тёплая и грязная. Мы ежемесячно оплачиваем квитанции по счетчикам, прошу принять меры.
Все ждут когда включат отопление в домах, а я боюсь. Неоднакратно обращалась в обслуживающую компанию, писала заявления в управляющую компанию. Прошел уже год с подачи первого обращения и никакого толка.
Стояки находятся в критическом состоянии, вот вот метапол вырвет из соединения. всю зиму прошлого года была течь в двух комнатах. весной течь усилилась, баночки-скляночки не успевала выливать.. вся проблема замены в том, что соседи снизу не пускают к себе слесаря, чтобы заменить стояки.
(аргумент звучит так: «слесари нам обои испортят». а то что их затопит в любой момент они не понимают).
Кто объяснит этим людям снизу что они обязаны предоставить доступ к общедомовому имуществу? И почему УК не пытается поговорить с этими соседями?
Я сама не могу доделать ремонт из-за этой ситуации. Да и от капель падающих на пол ночью уснуть с трудом получается. Уже не знаю как с ними бороться.
В течении месяца подается горячая вода очень низкой температуры, не возможно помыться и вымыть посуду (задолженности по оплате нет). Неоднократно обращались в домоуправение и аварийную службу - тел.703011, 602950. При чем при обращении в домоуправление, их сотрудники озвучили, что обращаются очень многие жильцы из нашего дома по поводу горячей воды. Обещали исправить ситуацию, но ничего не изменилось. С учетом низких температур на улице и оплатой по тарифу как за горячую воду, данная ситуация нарушает права потребителей. Прошу принять меры для разрешения данного вопроса. С уважением, Щукина Е.В.