ул. Владивостокская, 53. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 23
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Владивостокская, 53 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление

    Включили отопление 05.10.2022, в одной комнате батарея не полностью нагревается, наполовину холодная

  • с ул. Владивостокская, 53 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В подъездах не проводится уборка по заявленному графику

    В подъезде все время грязно. В лучшем случае уборка проводится раз в месяц. В графике уборке заявлено, что подметать подъезд должны три раза в неделю и раз в месяц влажная уборка. График не соблюдается. Обращение непосредственно в ТСЖ Рассвет результата не дало

  • с ул. Владивостокская, 53 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Температура горячей воды

    13-15 сентября в доме было отключение горячей воды, которую дали 15 числа вечером. Она было просто холодная. Утром 16 числа сливала воду 40 минут (а у меня счетчик, соответсвенно этот объем воды будет учтен в потребление), в результате вода была не больше 30 градусов, пришлось мыться холодной. Сегодня, суббота 18 сентября, вода, при длительном сливе, так и не становится горячей, ее температура не более 30-35 градусов, она еле теплая. Считать же будут по потреблению согласно счетчику. Это безобразие! Прошу разобраться, дать ответ будет ли произведен перерасчет за услугу, оказанную некачественно

  • с ул. Владивостокская, 53 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Ежегодная проблема со включением горячей воды

    Горячую воду вроде как дали вчера днём, но почему то она второй день холодная, желтая и воняет. Сливать очень долго нужно чтоб пошла нормальная вода. Вопрос: с какого перепуга я за слив платить должна? Такая ситуация является вполне нормальной для этого дома(не знаю как в остальных) и длится в порядке двух дней... сб после включения и до пн(в лучшем случае утро) акт составить не получиться опять же из за выходных. Итог:Управляйка, зачем вы вообще существуете?!!!! Начните уже работать!!

  • с ул. Владивостокская, 53 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    С 26 июня горячая вода температурой ниже 30 градусов

    После включения горячего водоснабжения с 26 июня, температура горячей воды не превышает 30 градусов, даже после длительного сливания. Прошу провести перерасчет оплаты услуги.

  • с ул. Владивостокская, 53 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Низкая температура горячей воды

    После включения горячей воды 27.06.2019г, ее температура едва составляет 30 градусов.
    Что явно далеко от нормы. Цвет воды желтый. Наша коммунальная служба подобным часто злоупотребляет. И если не написать жалобу вода так и будет течь едва тёплая и грязная. Мы ежемесячно оплачиваем квитанции по счетчикам, прошу принять меры.

  • с ул. Владивостокская, 53 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Стояки в критическом состоянии!

    Все ждут когда включат отопление в домах, а я боюсь. Неоднакратно обращалась в обслуживающую компанию, писала заявления в управляющую компанию. Прошел уже год с подачи первого обращения и никакого толка.
    Стояки находятся в критическом состоянии, вот вот метапол вырвет из соединения. всю зиму прошлого года была течь в двух комнатах. весной течь усилилась, баночки-скляночки не успевала выливать.. вся проблема замены в том, что соседи снизу не пускают к себе слесаря, чтобы заменить стояки.
    (аргумент звучит так: «слесари нам обои испортят». а то что их затопит в любой момент они не понимают).
    Кто объяснит этим людям снизу что они обязаны предоставить доступ к общедомовому имуществу? И почему УК не пытается поговорить с этими соседями?
    Я сама не могу доделать ремонт из-за этой ситуации. Да и от капель падающих на пол ночью уснуть с трудом получается. Уже не знаю как с ними бороться.

  • с ул. Владивостокская, 53 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2692 дня

    Температура горячей воды

    В течении месяца подается горячая вода очень низкой температуры, не возможно помыться и вымыть посуду (задолженности по оплате нет). Неоднократно обращались в домоуправение и аварийную службу - тел.703011, 602950. При чем при обращении в домоуправление, их сотрудники озвучили, что обращаются очень многие жильцы из нашего дома по поводу горячей воды. Обещали исправить ситуацию, но ничего не изменилось. С учетом низких температур на улице и оплатой по тарифу как за горячую воду, данная ситуация нарушает права потребителей. Прошу принять меры для разрешения данного вопроса. С уважением, Щукина Е.В.

Перейти на страницу: