ул. Вяземская, 9. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 13
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вяземская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не надлежащей температуры

    680022. Хабаровск, ул. Вяземская, дом 9, кв. 64, Горячая вода из крана течет не выше 30 градусов, т.е. чуть теплая. Почему мы должны платить за такую "горячую" воду немалые деньги если даже душ принять невозможно.

  • с ул. Вяземская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не надлежащей температуры

    680022. Хабаровск, ул. Вяземская, дом 9, кв. 64, Горячая вода из крана течет не выше 30 градусов, т.е. чуть теплая. Почему мы должны платить за такую "горячую" воду немалые деньги если даже душ принять невозможно.

  • с ул. Вяземская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Чуть теплые батареи, холодно.

    680022. Хабаровск, ул. Вяземская, дом 9, кв. 64
    Из-за кратковременного повышения температуры воздуха на улице снизили температуру теплоносителя, батарей чуть теплые. Но на улице опять холодно и в квартире тоже, приходится подключать электрообогреватель. Почему мы должны платить за отопление бешенные деньги, когда оно практически отсутствует? Может управляющая компания за этот месяц сделает перерасчет?

  • с ул. Вяземская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вытяжка не вытягивает, а наоборот задувает

    В туалете и ванной комнате холодно, так как вытяжка, которая должна «вытягивать» из квартиры, наоборот только дует в квартиру. На кухне абсолютно такая же история, из нее ощутимо дует и не обязательно подносить руку в упор, чтобы это почувствовать.

  • с ул. Вяземская, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода не надлежащей температуры

    Горячая вода даже при долгом сливе достигает отметки всего в 37-39 градусов (градусник использовался для воды). При использовании воды можно спокойно делать все , что угодно без использования холодного водоснабжения. Разве так должно быть?

  • с ул. Вяземская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления

    В моей квартире, на момент 17 октября, из 4-х стояков отопления подключен только один, и тот слегка теплый. На четыре поданые заявки реакции нет. Из года в год такая ситуация повторяется. Причины отсутствия отопления не называются. Помогите разобраться с данной проблемой. Я законопослушный гражданин, оплачиваю услуги ЖКХ вовремя и хочу получать эти услуги надлежащего качества.

  • с ул. Вяземская, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отопление ненадлежащего качества

    В квартире практически отсутстствует отпление. Два стояка слегка теплые, два не работают. Каждый год приходится подавать до 10- ти заявок, что бы добиться подачи отопления. Диспетчер ЖЭУ заявку принимать отказывается, заявки подаются через службу 380. В итоге результата нет. Несмотря на теплую погоду в квартире, где не работает вентиляция и продувают межпанельные швы, приходится пользоваться обогревателями. Убедительная просьба разобраться в данной ситуации и обеспечить отопление надлежашего качества.

  • с ул. Вяземская, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Плохая работа батарей, холодная вода из горячего

    Уже несколько лет боремся о плохом отопление в нашем подъезде, полотенцесушитель горячий только когда идёт слив горячей воды. Горячая Вода из крана бежит холодная, сливаем по 30-40 мин. в квартире идёт 2 стояка, один работает нормально, второй ужасно, постоянно вызываем сантехника, делаем заявки в Обслуживаюшую компанию, и опять ничего не меняется. В то же время во 2 м подъезде стоит жара и вода кипяток и полотенчик работает правильно. Управляющая компания «Региострой» отправляет в обслуживающую компанию, те в свою очередь отправляют слесаря , заявку закрывают, но ничего не меняется . Все уже понимают что проблема в настройке ИТП. Но ничего не делается ( Помогите пожалуйста решить эти проблемы.

  • с ул. Вяземская, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не греют радиаторы отопления

    По информации ЖЭУ отопление в доме запущено с 9 октября. По факту, в квартире температура 2-х стояков не выше 30 градусов, а два стояка заполнены холодной водой. Было подано 4 заявки. В результате в моей квартире, где еще и не работает вентиляция, холод, сырость, грибок. Постоянно приходится пользоваться обогревателем, осушителем воздуха. Проблема с подключением отопления каждый год одна и та же.

  • с ул. Вяземская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Почему не греют батареи? В квартире холодно и сыро.

    На улице минус, а в квартире практически отсутствует отопление. Очень холодно и сыро.

  • с ул. Вяземская, 9 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Почему в доме отключили отопление?

    Почему в доме отключили отопление? Ночью температура опускается ниже нуля, квартира мгновенно остыла, а батареи ледяные. При этом отопительный сезон еще не закончен, а это значит, что в квитанциях пришлют 100% оплату за отопление.

  • с ул. Вяземская, 9 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    первый подъезд. Лифт не поднимается на 5 этаж. И вызвать с 5 этажа лифт нельзя.

    В первом подъезде не возможно подняться на 5 этаж. Лифт поднимается до 9 этажа. Приходится нажимать кнопку 6 этажа и спускаться на 5 пешком. Вызвать лифт с 5 этажа также не возможно. Нужно спуститься или подняться на один этаж и вызывать лифт там. Кнопка вызова на 4 этаже имеет только контур (пластмассовая, разрушена). Проблема с октября 2018 г. В квартире пожилая женщина, пользоваться лифтом в таком режиме очень сложно. Телефон и эл.почта в контактах дочери.

  • с ул. Вяземская, 9 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2034 дня

    не работает лифт с 5 октября

    с 5 октября 2018 года в 3 подъезде нашего дома не работает лифт, диспетчер по номеру 50-03-62 исправно принимает звонки, сочувствует нашему положению, но лифт как не работал, так и не работает уже неделю, хотя в постановлении Госстроя № 170 от 27 сентября 2003 г. (пункт 5-10-2) сказано, что управляющая компания обязана не только в срочном порядке устранять неполадки, но и регулярно проводить техосмотр и плановые работы по обеспечению бесперебойной эксплуатации лифта и безопасности жильцов дома