ул. Краснодарская, 21. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 9
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснодарская, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК ООО "Промлит" не исполняет свои прямые обязанности по ул.Краснодарская, д 21.

    Управляющая компания общество с ограниченной ответственностью «Промлит», обслуживающая многоквартирный жилой дом № 21 по ул.Краснодарская перед выходными днями: суббота и воскресенье заведомо знали о том, что стоит запах канализации в подвале и подъездах, к устранению запаха меры не приняли, оставили жильцов со своими проблемами.
    В результате того, что стоит невыносимый запах канализации, как в подъездах, так и в подвале жильцы дома обращались в аварийную и диспетчерскую службу, которые в свою очередь приняли заявки и в очередной раз передали их на участок. При этом выяснилось, что слесарь и два мастера участка ООО «ИН Восток» по улице Краснодарская знали и знают об этой проблемы, но учитывая, что сводят личные счеты с жильцами дома, устранять запах и чистить подвал от нечистот не собираются. При этом следует отметить, что работники участка в отместку к жильцам дома принимали меры следующего характера: устанавливали сами заглушки по стоякам, что являлось основной причиной засоров канализационных систем.
    В результате, вышеизложенного, учитывая, что слесарь и мастер за состоянием подвала многоквартирного дома не следят, просим устранить не только канализационный запах, но и принять меры к работникам участка, а также поставить вопрос о их дальнейшей работе.

  • с ул. Краснодарская, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды больше месяца

    После плановых работ на ТЭЦ-3, начавшихся в мае, горячая вода так и не появилась. Из под крана вместо горячей течет холодная вода.

  • с ул. Краснодарская, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды течёт кипяток

    В связи с тем, что в многоквартирном доме №21 по улице Краснодарская г. Хабаровска с трубопровода горячего водоснабжения все 24 часа в сутки спускается вода в канализацию, то в квартирах из крана горячей воды с 24 июня 2025 года по 26 июня 2025 года течёт кипяток, который приходится разбавлять холодной водой. В подвале стоит запах сырости и пара. Подвал не проветривается, забит железными листами.
    За разглашение информации по поводу спуска воды в канализацию мастер и слесарь ООО "ИН Восток" по ул. Краснодарская 19 совместно с просроченным председателем совета дома №21 Ворвулевым В.И. жильцам дома угрожают расправой.
    В результате вышеизложенного, просим диагностировал причину завышенной температуры горячей воды и её отрегулировать, а нарушителей закона Российской Федерации, а именно: слесаря, двух мастеров и Ворвулева В.И. привлечь к ответственности.
    Жалоба является достоверной, жильцами МКД №21 составлен АКТ.

  • с ул. Краснодарская, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК ООО "Промлит" не исполняет свои прямые обязанности по ул.Краснодарская, д 21.

    Решения общего собрания собственников многоквартирного дома № 21 по улице Краснодарская города Хабаровска, которое определяло бы порядок установки и использования автоматических ворот на придомовой территории нет. А также в ходе ознакомления страниц ГИС ЖКХ такого протокола с вышеуказанными принятыми решениями нет. В главное управление протокол собрания не поступал.
    Управляющая компания ООО «Промлит» после того, как работы по установке ворот выполнила, не обеспечила возможность использования их всеми собственниками многоквартирного дома.
    Учитывая, что на информационном стенде моего четвертого подъезда многоквартирного дома отсутствует информация о номере сотового телефона, на который следует сделать вызов для автоматического открывания ворот, то установленный порядок открывания ворот до жильцов не доведен, система проезда во двор не организована.
    01 апреля 2025 года в 12 часов 50 минут я столкнулась с тем, что мой номер сотового телефона не включен в базу данных для открытия ворот. В результате этого, я позвонила в управляющую компанию, предъявила им претензию и потребовала сообщить номер телефона для открытия ворот, на что последовал ответ: «Приезжайте сюда в управляющую компанию, предъявите нам все свои документы на квартиру и напишите заявление». С данным требованием УК ООО я не согласна, так как коммунальные услуги оплачиваю своевременно, и нет задолженности. Считаю, что управляющая компания не провела в доме определенную работу, не позаботилась о сборе и доведении соответствующей информации, чтобы каждый проживающий имел право и возможность ознакомиться с важными сведениями, напрямую его касающимися.
    Директор ООО «Промлит» Войтышена Л.В. и « просроченный председатель совета» Ворвулев В.И. умышлено создали мне препятствие в использовании общего имущества дома, тем самым не предоставили право пользования автоматическими воротами. Мои права нарушены.
    Прошу принять соответствующие меры к должностным лицам УК ООО «Промлит», понудить их внести мой номер сотового телефона, который я должна сообщить в базу данных для автоматического открытия ворот и беспрепятственного проезда к моему месту жительства!
    Кроме этого, до настоящего времени УК ООО «Промлит» не выдала мне два электронных ключа, предназначенных для открытия железной калитки в установленном заборе и от дверей на контейнерной площадке.
    Прошу принять меры, мои права нарушены и обязать УК ООО «Промлит» выдать два электронных ключа, как от двух независящих от себя объектов. К контейнерной площадке доступ у меня ограничен.

  • с ул. Краснодарская, 21 отправлено в ООО «РегСтройКом», УК.
    Статус: в работе 192 дня

    УК ООО "Промлит" не исполняет свои прямые обязанности по ул.Краснодарская, д 21.

    07 марта 2025 года управляющая компания ООО «Промлит», директором которой является В Л.В. в очередной раз, изменила условия открытия входных дверей на контейнерной площадке, где внутри данного помещения установлены контейнера для выброса мусора и для складирования крупногабаритных предметов. Ранее замки на контейнерной площадке открывались с помощью кода, который по неизвестным причинам систематически менялся, был трехзначный, затем двухзначный. Собственников дома о изменении кодов управляющая компания не информировала, на стендах данная информация отсутствовала.
    07 марта 2025 года ООО «Промлит» для открытия дверей установила электронное устройство, о данном факте на информационных стендах также отсутствовала информация.
    Таким образом, управляющая компания ООО «Промлит», директором которой является В Л.В. в очередной раз ненадлежащим образом исполнила свои прямые обязанности, не провела работу по обеспечению собственников многоквартирного дома № 21 по ул. Краснодарская, г.Хабаровска ключами для открытия дверей от контейнерной, в результате доступ к мусорным контейнерам не предоставлен, что является прямым нарушением договора управления МКД.
    Прошу привлечь виновных лиц к административной ответственности и обязать управляющую компанию ООО «Промлит» за не предоставление услуг провести перерасчет, а также обеспечить всех собственников жилья электронными ключами от контейнерной.
    11 марта 2025 года

  • с ул. Краснодарская, 21 отправлено в ООО «РегСтройКом», УК.
    Статус: отправлено

    УК ООО "Промлит" не исполняет свои прямые обязанности по ул.Краснодарская, д 21.

    Настоящей жалобой доводим до Вашего сведения, что управляющая компания ООО «Промлит», директором которой является Войтышина Л.В. ненадлежащим образом исполняет свои обязанности по содержанию земельного участка на котором расположен многоквартирный дом 21 по ул. Краснодарская, г.Хабаровска, а именно:
    В течение последних двух недель не производится уборка льда около контейнерной площадке, предназначенной для МКД №19 и №21 по
    ул. Краснодарская. В результате подход к контейнерной площадке крайне затруднен, а в некоторых местах полностью невозможен, из-за образовавшегося льда. Повышена опасность для пенсионеров и детей. Управляющей компанией умышлено создана угрозу падения и получения травм жителям данных домов.
    Код для открытия замка на двери контейнерной площадке поменяли,но информацию о данном факте не сообщили, вторая дверь по установленному коду не открывается.
    Кроме этого следует отметить и тот факт, что во дворе дома разбросаны фекалии, окурки, в особенности около железного забора установленного между домами 19 и 21, что подтверждается фотосъёмками, произведенными жильцами данных домов.
    Ухудшение санитарного состояния придомовой территории, а именно грязный снег, лед с фекальными отложениями и мочой создают антисанитарные условия.
    Данное бездействие управляющей компании ООО «Промлит» под руководством Войтышеной Л.В. нарушает:
    • Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170).
    • Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (в части уборки снега и наледи).
    В связи с вышеизложенным, настаиваем:
    1. Принять меры по уборке придомовой территории и устранению наледи, согласно действующим нормам и правилам по адресу: ул. Краснодарская, дом №21.
    2. Привлечь виновных лиц к ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию общего имущества многоквартирного дома.

    С уважением жильцы МКД №21 по ул. Краснодарская, г.Хабаровска
    Фотография прилагаются.
    06 марта 2025 года.

  • с ул. Краснодарская, 21 отправлено в ООО «РегСтройКом», УК.
    Статус: в работе 204 дня

    Управляющая организация не исполняет обязанности по уборке снега и наледи.

    Настоящей жалобой доводим до Вашего сведения, что управляющая компания ООО «Промлит», директором которой является Войтышина Л.В. ненадлежащим образом исполняет свои обязанности по содержанию земельного участка на котором расположен многоквартирный дом 21 по ул. Краснодарская, г.Хабаровска, а именно:
    В течение последних двух месяцев не производится уборка снега наносного происхождения и льда на дороге вдоль домов № 21 и 25 А по ул. Краснодарская. В результате проезд к дому №21 крайне затруднен, а в некоторых местах полностью невозможен, из-за образовавшегося льда свыше 30 сантиметров разъехаться встречный транспорт не может, а также повышена опасность для пешеходов. при обходе сугробов и наледи, что создаёт угрозу падения и получения травм.
    Ухудшение санитарного состояния придомовой территории, а именно грязный снег и лед с фекальными отложениями и мочой в особенности под окнами квартир создают антисанитарные условия.
    Данное бездействие управляющей компании ООО «Промлит» под руководством Войтышеной Л.В. нарушает:
    • Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170).
    • Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (в части уборки снега и наледи).
    В связи с вышеизложенным, настаиваем:
    1. Принять меры по уборке придомовой территории и устранению аварийных сугробов и наледи, согласно действующим нормам и правилам по адресу: ул. Краснодарская, дом №21.
    2. Привлечь виновных лиц к ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию общего имущества многоквартирного дома.

    С уважением жильцы МКД №21 по ул. Краснодарская, г.Хабаровска
    Фотография прилагаются.
    05 марта 2025 года.

  • с ул. Краснодарская, 21 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: в работе 224 дня

    Не вывозят мусор

    С контейнерной площадки для многоквартирного дома №21 по улице Краснодарская уже несколько дней не вывозится мусор.
    Все контейнера и территория, где установлены контейнера завалены пищевыми отходами, что подтверждается фотографиями, прикрепленными к данному заявлению.
    На основании вышесказанного, прошу принять меры по факту моего обращения и привлечь нарушителя к ответственности.

  • с ул. Краснодарская, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодные родиаторы

    16.01.2023 г. была подана заявка в жэу по поводу холодных радиаторы, должнен был прийти слесарь, но не чего не изменилось. 17.01.2023 опять был звонок в жэу, сказали разбираются. 19.01.2023 заявка до сих пор не выполнена, в квартире холодно. Прошу разобраться в сложившейся ситуации в кратчайшие сроки. И так же требую произвести перерасчет по отоплению. Холодные радиаторы не только в моей в квартире но и во всем подъезде.