б-р. Амурский, 54. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 33
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление не в полном объеме

    В соответствии с договором обслуживания, заключенным между мной как собственником квартиры по адресу: г. Хабаровск, ул. Амурский бульвар, д.54\кв.29., и Вашей организацией, мне предоставляются коммунальные услуги, в том числе и в части теплоснабжения. В нарушение ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы свои обязательства не исполняете в очередной раз: В текущем году (как и на протяжении последних 4х лет) с начала отопительного периода отопление осуществляется не в полном объеме, ненадлежащего качества - температура батареи системы отопления ниже установленного норматива, с данной проблемой столкнулись жильцы всех домов, которые обслуживает ООО "УКЖКХ "Сервис-центр", направляли жалобы\претензии в отношении некачественных поставляемых услуг отопления.

    С 06.10.2025 г. была осуществлена подача горячей воды по системам отопления. От 13.10.25г была направлена жалоба. До настоящего времени 17.10.2025 г. температура труб и радиаторов не соответствует установленным нормам (отопление осуществляется не в полном объеме). В случае очередного бездействия со стороны ООО УКЖКХ "Сервис-центр" приведет к инициации обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру.
    На основании изложенного требую:
    1. Привести температурный режим в соответствии с требованиями нормативов.
    2. Произвести перерасчет платы за отопление в период с 06.10.25г. до момента, когда отопление будет осуществляется в полноценном режиме.
    На мое заявление прошу дать ответ в письменной форме.

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления

    С 06.10.2025 г. была осуществлена подача горячей воды по системам отопления. Мною были проверены трубы на момент протечек и завоздушивания. Температура радиаторов не достигает установленной нормы. Первый звонок в управляющую компанию «Сервис-Центр» закончился тем что это пропуск холодной воды для проверки систем отопления, и в квитанциях об оплате это не отразится. До настоящего времени 13.10.2025 г. температура труб и радиаторов не соответствует установленным нормам. Повторный ответ от управляющей компании, что отопление было подано, оплата будет все же осуществляться с 06.10.2025 г. Прошу организовать комиссию для составления акта о том что температура радиаторов не соответствует нормам и провести проверки в ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" на предмет выполнения обязанностей перед жильцами. Обращаю ваше внимание, что аналогичная ситуация была и зимой 2024 г. Бездействие ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" приведет к инициации обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру.

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянная влажность в первом подъезде

    С момента приобретения квартиры в январе 2023 г. в моем подъезде постоянная влажность. Особенно заметно это во время отопительного сезона. Фасад дома в аварийном состоянии. Ближайшая мусорка находится возле гостиницы "Версаль". Хотя и за вывоз мусора и за капитальный ремонт постоянно взимается плата.

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода плохого качества

    На протяжении месяца качество горячей воды ниже нормы. Вода жёлтого цвета,с неприятным запахом,еле теплая. Сантехника портиртится.

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На протяжении долгого времени вода жёлтого цвета.

    С 20х чисел июня и по настоящее время (26 июля 2024) идёт жёлтая вода,с плохим запахом. Вода портит сантехнику,вещи стирать невозможно -пахнут. При этом услуги ЖКХ оплачиваются в полном объеме.

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление

    С 26.11.2023 года радиаторы в квартирах нашего дома еле теплые. Температура в квартирах 18 градусов. УК на наши жалобы не реагируют.
    Квитанции за отопление присылают полной суммой, за что мы платим???

    Прошу сделать перерасчет по отоплению с 26.11.23г.

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дома очень холодно

    Дома очень холодно , вынужденны включать обогреватели.Просьба принять меры.

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Батареи не горячие

    Температура батареи ниже 50 градусов по цельсию (т.е. за нее можно спокойно держаться рукой), в соседних домах все хорошо, однако в нашем доме нет.

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не очищена пред домовая территория

    Требуется уборка преддомовой территории, УК не осуществляет свои обязанности

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет Света не этаже 5 дней , управляющая компания не решает вопрос !

    11.11.23 перегорел свет на 4 этаже в общем коридоре. Сегодня 17.11.23 Света нет , звоню каждый день (утром) в управляющую компанию ООО Рассвет, вопрос не решается . Так же хочу акцентировать внимание на хамском обращении с жильцами со стороны диспетчера Голстян Людмилы Александровны которая абсолютно не компетентна в ведении переговоров с жильцами . Прошу принять меры в отношении управляющей компании ООО Рассвет, так как это наплевательское отношение к своим обязанностям . Весь 4 этаж сидит без света 7 дней !

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК.
    Статус: в работе 711 день

    Батареи не горячие

    Температура батареи ниже 50 градусов по цельсию (т.е. за нее можно спокойно держаться рукой), в соседних домах все хорошо, однако в нашем доме нет.

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная вода вместо горячей

    С 05.07.2023 начал снижаться напор горячей воды и постепенно падала температура, но вода еще была теплой. На момент настоящего времени (08.07.2023) вода совсем холодная, по личным замерам температура воды 35°С из полностью открытого крана на горячую сторону

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная вода вместо горячей

    С 05.07.2023 начал снижаться напор горячей воды и постепенно падала температура, но вода еще была теплой. На момент настоящего времени (08.07.2023) вода совсем холодная, по личным замерам температура воды 35°С из полностью открытого крана на горячую сторону

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире холодно

    В квартире холодно. Спим в одежде. На термометре 20 градусов. В сравнению с прошлыми годами батареи еле теплые. В прошлые года дома всегда было комфортно и тепло, сейчас не возможно находиться. Мы вынуждены пользоваться электрическим конвектором. Беспокоюсь за здоровье моих детей. Прошу принять меры.

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Течёт холодная вода из крана "горячей воды"

    С 28.08.2022г. по настоящее время из крана подачи "горячей воды" начала течь прохладная вода, а временами холодная. Пролив воды в течении 10-20минут результата не даёт, вода всё такая же холодная. Мыться не возможно, помыть ребенка так тем более!!! А это даже её не отключали! Устно на замечания никто в управляющей компании не реагирует. Никаких действий с их стороны предпринято не было.

Перейти на страницу: