Грязная ржавая горячая вода уже около 1-2 недель.Лейка душа уже даже вся жёлтая
ул. Калинина
69
Грязная ржавая горячая вода уже около 1-2 недель.Лейка душа уже даже вся жёлтая
ул. Калинина
69
Грязная ржавая горячая вода уже около 1-2 недель.Лейка душа уже даже вся жёлтая
Из крана на горячую воду непереставая течёт грязная вода.
Проблема с давлением холодной воды в будние дни давление составляет 2,5 очка, когда вечером люди приходит мыться и т.д давление падает на нет ю. Так же проблема с краном на перекрытие горячей воды. С управляющей компании пытался связаться ноль эмоций. То абонент занят, то находится не в зоне действия сети
21.06.2024 и 20.06.2024 из крана с горячей водой шла еле теплая вода. Это не единичный случай, однако такой "холодной" горячей воды, как в эти два дня, еще не было. По личным ощущениям, температура была ниже 40 градусов на протяжении получаса с 23:30 21.06.24 до 00:00 22.06.24, также было учтено время слива воды до 10 минут, но ни в эти 10 минут, ни в последующие 20 температура воды не изменилась. Также 20.06.24 с 22:15 до 22:50 была аналогичная ситуация.
По 84 СанПиНу 2.1.3684-21 температура горячей воды в местах водоразбора централизованной системы горячего водоснабжения должна быть не ниже плюс 60 °C и не выше плюс 75 °C. Таким образом, ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" нарушает правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
Отключение и холодного водоснабжения без предупреждения с 22.04.24 19.00. Горячее водоснабжение отсутствует планово в этот же период. Цистерны с водой не подвозятся, людей не предупредили. На сегодняшний день 23.04.24 18.52 воды нет вообще никакой. Позвонила в аварийную службу, ответили что подключат холодное водоснабжение 24.04.24. Двое суток люди без доступа к воде. Прошу принять меры.
Позвонив по номеру 214008 трубку берет женщина которая не представляется кто она такая, в какой должности работает, и не может объяснить почему на месте нет главного инженера, кидает трубку, разговаривает грубо, такой подход к жильцу дома который исправно и своевременно без долгов оплачивает счета за коммунальные услуги просто не приемлем. Во вторых на прошлой неделе проводился ремонт канализации в подвале 5й подъезд под 164 квартирой, где было нарушено перекрытие между подвалом и квартирой, образовались щели, был неприятный запах с подвала, был вызван главный инженер, в свою очередь они якобы запенили трещины, но вот запах до сих пор идёт, а это значит что не качественно были заделанны трещины в перекрытия между подвалом и квартирой, прошу органы принять соответствующие меры в отношении данной компании и людей которые не хотят работать
В 14:00 17.12 стали наблюдаться проблемы с горячей водой. Вода была темно- коричневого цвета. В 14:30 подача горячей воды прекратилась.
Никаких уведомлений об отключении не было.
Постоянный сильный шум из подвала под моей квартирой , в имеет под детской комнатой , дети не могут в ней находиться -постоянно уходят жалуясь на невозможно сильный шум , звук идеи по перекрытиям и от всего Пола , ощущение что работает насос с надрывом , не однократно обращалась в службу диспетчерскую и управляющую компанию , но результатов нет никаких … данный шум влияет на психологическое и физическое состояние здоровья моих троих несовершеннолетних детей , прошу принять меры и произвести либо переустановку либо шумоизоляцию оборудования
С 10 октября 2023 г. из крана течёт горячая вода темно-коричневого цвета. Пользоваться такой водой невозможно.
С обеда отсутствует горячая вода. Ни про какие аварии не сообщалось, однако рядом с домом вскрыты трубы, но работы по устранению аварии не ведутся.
Начиная с 12.09.2023 из идет ржавая горячая вода. Также начиная с августа 2023, а может и раньше из горячего крана идет холодная вода и нужно ждать около 20 минут пока она стечет и пойдет горячая
В течении 5 дней, не уберают снег, не чистят дороги и тротуары, не подсыпают песком, ходить и ездить не возможно. Когда звонишь диспетчер, номер заявки отказываются говорить, разговаривают по хамски.
Пытался вызвать мастера что бы зафиксировать затопления, мастер не берет трубку телефона, на месте его нет, диспетчер ОВНК не знает где он, разговаривает диспетчер грубо, нет возможности составить акт затопления
Было отключение горячего водоснабжения по 26 августа. 27 августа днем вода горячая была со средним напором, приемлемой температуры, в 9 вечера напора практически нет, горячая вода чуть теплая.
Живу на первом этаже, под балконами выросли огромные деревья которые перегородили путь солнечному свету, в квартире темно как в пещере.