Запах в подъезде
Добрый день. В наших квартирах невозможно дышать. Помогите. ЖКХ не реагирует, каждый день звоним. В подъезде жуткий запах канализации
Добрый день. В наших квартирах невозможно дышать. Помогите. ЖКХ не реагирует, каждый день звоним. В подъезде жуткий запах канализации
Ужасный запах в подъезде. Службы не реагируют. Помогите
Длительное время мы вызываем сантехника с ЖКХ, но проблема не решается. Нам отвечают по телефону, что работы ведутся, что идет просушка, что в соседнем подъезде живут неадекватные соседи и смывают в унитаз полотенца, различные небылицы, то они не могут понять, почему засоряют в 5 подъезде, а вонь стоит в 4 подъезде. Мы живем на 5 этаже и весь этот запах поднимается к нам. Невозможно уже терпеть, ночью просыпаемся от этого запаха. На время он уходит, но потом снова возвращается. Крик души, так как в последнее время запах не уходит уже вторую неделю. Это запах гнили, канализации, экскрементов, сырости, тухлятины. Невозможно нормально дышать. У нас ребенок, в подъезде живут семьи с маленькими детьми, мы все дышим этим запахом. Куда нам дальше обращаться и писать жалобы? Вся надежда на вас, что они решат эту проблему не на время, а навсегда. Они врут, что выходят комиссии, что работают на месте, что что-то предпринимают, на самом деле не происходит ничего. Помогите, просим вас.
Сильный запах канализации в подъезде № 4 на протяжении 1.5 месяца. На обращения в управляющую компанию говорят, что засор в 5-ом подъезде, делают или говорят сделали и на просушке, но результатов нет. Данная проблема существует с периодичность через два года и решается после обращений в надзорные органы
С понедельника 08.09.25г. в квартире постоянные перебои с горячей водой, утром она идет тонкой струйкой, в обед ее нет совсем, вечером иногда идет небольшим напором, а иногда воды совсем нет. По графику отключение горячей воды по ТЭЦ 3 с 15.09.25, по факту ее уже нет с 08.09.25г. На звонки в ЖКХ не реагируют, говорят, что подача горячей воды осуществляется штатно. Прошу помочь разобраться в проблеме.
С понедельника 08.09.25г. в квартире постоянные перебои с горячей водой, утром она идет тонкой струйкой, в обед ее нет совсем, вечером иногда идет небольшим напором, а иногда воды совсем нет. По графику отключение горячей воды по ТЭЦ 3 с 15.09.25, по факту ее уже нет с 08.09.25г. На звонки в ЖКХ не реагируют, говорят, что подача горячей воды осуществляется штатно. Прошу помочь разобраться в проблеме.
Не работает канализация. Постоянные засоры. 4 раз за неделю вызываем слесаря.
Синельникова 2
69
Проблемы с электроэнергий подача электричества вместо 220в всего лишь 185в, элетроприборы постоянно то включаются то выключаются одна люстра светодиодная перегорела, и так происходить по всему дому в каждой квартире не один месяц. В чем проблема ?!
Из горячего крана течет холодная вода, спустя минут 10 становится немного теплой (но не горячей).
Синельникова 2
69
После планового отключения воды на 2 недели, вода стала ржавой.
Уже не первую неделю после того как дали горячую воду она ржавоя и постоянно идет вместе с воздухом, тем самым выдает харкающий звук. Мыться невозможно, мыть посуду не возможно. Прошу проверить работу сотрудников что отвечают за наш район. Синельникова, Шабадина , Карла Маркса. Так как жильцы соседних домов так же жалуются на отвратительную горячую воду. Заранее спасибо за понимание.
В течение полугода стоит невыносимый смрад в подъезде и в квартире, беспокоит плесень и сырость. В подвале большое количества крыс(которые выходят уже на крыльцо подъезда) и тараканов. дератизация и дезинфекция не проводилась никогда. В ЖКУ обращались в устной форме неоднократно.
Более месяца в подъезде № 4 стоит сильный запах канализации. На неоднократные обращения в управляющую компанию, расположенную по адресу: г. Хабаровск, ул. Синельникова, 3, я лично и соседи, которые также обращались по этому вопросу, получаем один и тот же ответ - были засоры в соседних подъездах, дом находится на просушке. Подобная ситуация происходила ровно год назад и была устранена лишь после моей жалобы в администрацию г. Хабаровска.
Отключили горячую воду 24 апреля, позвонила в аварийную, мне ответили что планово, "у вас что не висит объявление?" ехидно ответила оператор
Объявления ни в подъезде, ни на двери в подъезд не нашла, информацию нашла на dvhab, что отключение воды с 25 апреля, на что в аварийной мне ответили, ну никто же не будет отключать воду в 12 часов, поэтому отключили сейчас. По итогу придя домой в 22.00 с работы, обнаружила что сходить нормально в душ перед отключением не получится.
Отключение горячей воды произошло в 21 час 20 минут 24.04.22, что на 2 часа 40 минут ранее заявленного отключения.
Прошу оказать воздействие на инициаторов подобного самоуправства и сообщить о результатах письмом на электронный адрес указанны мною, в установленные законодательством сроки.
Переодически горячая вода намного ниже нормы, приходится проливать по 5-10 минут. После планового отключения ГВС вода так вообще градусов 40