ул. Фрунзе, 34. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 11
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Фрунзе, 34 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: отправлено

    Стоит не выносимый шум от системы отопления , управляющая компания бездействует,

    Стоит не выносимый шум от системы отопления , управляющая компания бездействует, обращения игнорируются

  • с ул. Фрунзе, 34 отправлено в Городскую администрацию, УК.
    Статус: в работе 538 дней

    Аварийная придомовая территория

    Придомовая территория по ул. Фрунзе 34, в т.ч. парковка, подъездные пути в аварийном состоянии. В частности не функционирует "ливневка", на территории асфальтовое покрытие в аварийном состоянии, ямы, выбоины, вздутия. Крое того, на непосредственном проезде расположено оборудование газгольдера (вентиль, лючок), по которому ввиду отсутствия иной возможности автомобили проезжают ежедневно по много раз.
    Все вышеперечисленное создаёт аварийную ситуацию, которая может привести как порче имущества (ТС), а также создает угрозу жизни и здоровью людей (к примеру, по таким ямам проезд скорой помощи крайне затруднен).

  • с ул. Фрунзе, 34 отправлено в УК.
    Статус: в работе 593 дня

    Не чинят крышу уже более 3 недель

    Здравствуйте. Прошу помочь сделать хоть что-нибудь, звонили и оставляли заявки о текущей крыше в управляющую компанию 5 раз, в аварийную службу 2 раза в течении 3 недель- Тольку ноль. Уже на протяжении более 3 недель у нас в туалете течёт с крыши во время дождя. Потолок и стены безнадёжно испорчены, сегодня подставили тазик, чтобы не затопить соседей снизу. Каждый раз когда мы звоним в нашу управляющую компанию - они удивляются и говорят, что никаких заявок нет и говорят, что придут чинить крышу «завтра». И так уже было несколько раз. Тоже самое с аварийной службой, мы оставили им заявку, Сегодня 06,09.2022 сказали ничего в журнале нет. Мы уже устали и не знаем, как с этим бороться. Кроме того, на 1 этаже подъезда тоже огромная лужа, течёт каждый раз как идёт дождь уже почти месяц. Никто ничего не делает.

  • с ул. Фрунзе, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не моется подъезд №4 в т.ч. лифт

    Прошу оказать содействие в существенном влиянии на управляющую компанию, а именно в принятии мер по уборке подъезда № 4 и лифтовой кабины в нем. Подъезд и лифт не моются ВООБЩЕ ни зимой, ни летом, а именно не моются стены, окна, двери, пол, лифтовые:потолок, стены, зеркало, пол. В дождь протекает потолок НОВОГО лифта (2021г установки). Лифт со дня установки НЕ мылся. Заявки, поданные по телефону ни фиксируются и не рассматриваются. Протекают швы дома - в ливневый дождь вода протекает в квартиру по швам панелей. Подавали заявку еще в 2019 году. Контроля никакого нет! Из управляющей компании мастер ни разу не приходил, что бы осмотреть имущество. Очень прошу повлиять!

  • с ул. Фрунзе, 34 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Аварийная придомовая территория

    Придомовая территория по ул. Фрунзе 34, в т.ч. парковка, подъездные пути в аварийном состоянии. В частности не функционирует "ливневка", на территории асфальтовое покрытие в аварийном состоянии, ямы, выбоины, вздутия. Крое того, на непосредственном проезде расположено оборудование газгольдера (вентиль, лючок), по которому ввиду отсутствия иной возможности автомобили проезжают ежедневно по много раз.
    Все вышеперечисленное создаёт аварийную ситуацию, которая может привести как порче имущества (ТС), а также создает угрозу жизни и здоровью людей (к примеру, по таким ямам проезд скорой помощи крайне затруднен).

  • с ул. Фрунзе, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    аварийная детская площадка

    Детская площадка по адресу Фрунзе 34 находится в аварийном состоянии, совершенно непригодна для детского досуга, представляет опасность для жизни и здоровья детей. В частности торчат обрезки металлических труб, коряг, корней деревьев. Имеющиеся лавочки (беседки) с оторванной крышей, каменные конструкции полуразрушены, в центре площади находятся остатки ранее установленной, сгнившей детской качели.. Кроме того, на детской площадке самовольно организован огород, конструкция которого также представляет опасность для детей (границы грядок, торчат трубы, нарушен ландшафт площадки).
    Фотографии приложены

  • с ул. Фрунзе, 34 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1064 дня

    Выключают свет и горячую воду без предупреждения ,и сегодня опять отключили свет

    Постоянно отключают свет и горячую воду, без предупреждения, невозможнотужк так жить в доме, не постирать не помыться , сколько можно, хотя обязаны оповещать жителей дома, прошу наказать виновных и разобраться!

  • с ул. Фрунзе, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Учет поверки счетчика

    В соответствии с требованием законодательства мною была проведена плановая периодическая поверка прибора учета холодной воды путем заключения договора с ООО "Центр метрологии", имеющей разрешение на выполнение данного вида работ.

    В соответствии с ФЗ-102 «Об обеспечении единства измерений» данные поверки должны быть в течение суток внесены в реестр ФГИС «Аршин». Указанный закон устанавливает приоритет электронной регистрации результатов оформления поверки и утверждения типов средств измерений, которая является единственным юридически значимым подтверждением результатов метрологических работ.

    Проверка проведена 27.02.2021 г. (действительна до 26.02.2027 г.), данные поверки внесены в реестр ФГИС «Аршин»

    В квитанции за март 2021 г. и апрель 2021 г. за потребленную коммунальную услугу (холодное водоснабжение информация о вновь поверенном приборе учета отсутствует, что является нарушением.

    На основании изложенного прошу:
    • в установленный законом сроки прошу предоставить информация о причинах отсутствия данных о поверке приборов учета в квитанциях на оплату;
    • внести изменения в последующие квитанции, добавить данные о приборе учета, которые зафиксированы в ФГИС «Аршин»
    • произвести перерасчет стоимости услуг за март-апрель 2021 года с учетом фактически потребленного объема по данным прибора учета.


    Дополнительно прошу принять меры относительно вашего сотрудника Виктории Евгеньевны, разъяснить культуру телефонных разговоров с гражданами. Данный сотрудник в телефонном разговоре 11.05 крайне некорректно вел диалог, не захотел разобраться в проблеме, на просьбу дать дополнительные пояснения – бросил телефонную трубку.

  • с ул. Фрунзе, 34 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    НЕ ВЫВОЗИТЬСЯ МУСОР, НЕ ЧИСТИТЬСЯ ДВОР

    с субботы не вывозиться мусор, в виду того, что наш двор напоминает ледяную горку, так как двор находится под наклоном. Мусоуборочная машина не может заехать во двор, иначе скатиться вниз двора, попутно собирая все машины и въедет в подъезд. В УК неоднократно звонила, просила двор посыпать хотя бы песком, потому что ходить невозможно, на детскую площадку дойти не реально. в доме проживает много пенсионеров, которые тоже бояться выйти из дома.Кроме этого постоянный визг машин, потому что выехать со двора не могут. силами жильцов раскидали песок, которую УК завезла. Дворника нет уже неделю. Звонки в УК ничего не дают. диспетчер нагло врет, что мусор убран, хотя факт не соответствует действительности. Позвонила в приемную, девушка нахамила. Звонки все прослушиваются, директор данной УК послушайте, как общаются ваши сотрудники. Прошу провести проверку по данному факту и привлечь к ответственности виновных лиц.

  • с ул. Фрунзе, 34 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Неправомерные действия "АО Газпром распределение Дальний Восток"

    Я, являясь владельцем квартиры номер 192, по адресу ул. Фрунзе 34, забрал извещение на заказное письмо из почтового ящика по указанному адресу, примерно 9-10 ноября 2017г., 16 ноября по этому извещению было получено письмо от Управляющей Компании ЖКХ "Сервис-Центр", в котором было указано, что я, как владелец жилой площади, не предоставил доступ к газовому оборудованию и должен в обязательном порядке это сделать, иначе вопрос будет решаться в судебном порядке.
    До этого письма, я это подчёркиваю, не было никаких визитов и никаких контактов с представителями "АО Газпром распределение Дальний Восток", ни в будние дни, ни в выходные, несмотря на то, что домочадцев застать дома очень легко, по крайней мере в выходные. Получить письмо с угрозами суда в такой ситуации несколько обескураживает. Учитывая опыт общения с сотрудниками "АО Газпром распределение Дальний Восток" предполагал, что нужно просто им позвонить, благо номер в письме прилагался, и договориться.
    Из-за вопросов здоровья и просто более приоритетных проблем эту процедуру пришлось отложить в долгий ящик. Вернулся к ней я уже 5 декабря. На номер 417-413 было совершено 3 звонка 5 декабря, на звонок неизменно отвечал роботизированный ответчик, предлагавший нажать цифры в зависимости от того, какую цель преследует звонящий. Так как все пункты касались вопросов обслуживания, а мне было необходимо договориться о проверке газового оборудования, то я, как это объяснял автоответчик, дожидался окончания его сообщения, либо жал ноль, для соединения с оператором. На все мои три звонка ответа оператора так и не последовало, звонок просто обрубался спустя какое-то время. 6 декабря я возобновил попытки дозвонится до кого-нибудь по этому номеру, 2 попытки закончились точно также как и 3 днём ранее. На третий раз я уже попробовал случайно выбрать другой пункт и после долгой тишины в трубке услышал чей-то заветный голос в динамике телефона.
    Ответила девушка (дальнейший разговор в пересказе, что-то мог упустить, что-то перепутать по хронологии), ни ответного приветствия на моё, ни представления с кем я разговариваю, не последовало, впрочем тон девушки был довольно нейтрален. Я объяснил, что получил письмо и хочу договорится о дате\времени визита их сотрудника. Девушка осведомилась о каком адресе идёт речь, я продиктовал, после чего тон у девушки резко поменялся, по абсолютно неведомым мне причинам, мне довольно вызывающим тоном объявили, что я являюсь нарушителем - не прошёл проверку. Хорошо, я уточняю, что хочу назначить время данной проверки, девушка спрашивает когда это возможно для меня, я указал, что в выходной день. После этого девушка, как с цепи сорвалась, начала на повышенных, наглых тонах говорить мне, что никто к вам в выходные не пойдёт, приказывать мне, чтобы я назначал время в будни в то время, которое устроит ИХ. Здесь уже я не вытерпел, потребовал, чтобы она соизмерила свой тон, на что мне автоматически было выпалено: "Я разговариваю в абсолютно нормальным, рабочим тоном", из чего я сделал вывод, что для сотрудников "АО Газпром распределение Дальний Восток" это является нормой. Дальше градус разговора только повышался, мне посыпали претензии, уже полукриком, что к нам приходили уже много раз, никого дома не было, даже в выходные и оставили кучу записок (чего не было и в помине). Далее последовали мои опровержения этих утверждений, которые были проигнорированы (это ведь абсолютно невозможно, чтобы барышня была неправа) и мои ответные претензии, что к ним даже невозможно дозвониться. Их девушка парировала мастерски, с закалкой заправского работника бюрократической машины, в самых её негативных проявлениях, презрительно-вызывающе плюнув:"Сейчас же дозвонились!".
    Я, срываясь на крик, потребовал второй раз, чтобы девушка соизмерила свой тон, на что она, совершенно не озаботившаяся тем, что сама уже минуты три как кричит на меня самым наглым и хамским образом, проорала "Что вы на меня кричите!". После этого стало понятно, что толку от этого разговора не будет, пришлось его прервать.

    По факту вышеописанного инцидента прошу о следующем:
    1. Разъяснить правомерны ли действия "АО Газпром распределение Дальний Восток" в утверждении нарушения мной каких-либо норм и угрозах судом, основанных только на ничем не подтверждённых и незафиксированных визитах их сотрудников и таинственных, никем не увиденных записках.
    2. Предпринять меры к сотрудникам "АО Газпром распределение Дальний Восток" для прекращения хамского и неприемлемого общения с клиентами (происходит уже не в первый раз)
    3. Проконсультировать по вопросу дальнейших действий по проверке газового оборудования с учётом того, что в будний день у меня абсолютно не получается, а в субботу-воскресенье проводить проверку "АО Газпром распределение Дальний Восток" отказывается.