ул. Шеронова, 3. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 17
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чистят дорожки дворовой территории от снега

    С зимы не чистят дорожки на при дворовой территории, на детской площадке. 18.03 позвонил в УК Побережье Амура, оставил заявку, уборка не произведена, 25.03 позвонил в УК, пришёл дворник, убрал 5 метров дорожки и всё, 26.03 позвонил в УК, оставил свой телефон, не перезвонили, результат тот же. 28.03 на 9 утра уборка не произведена.

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает лифт

    В МКД по ул. Шеронова 3 (1ый подъезд) с 26.02.2024 не работает лифт. Собственники жилых помещений МКД просят устранить поломку.

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодные батареи в квартире. Замерзаем!

    Из 4х батарей в квартире, только одна более менее горячая, остальные 3 не греют.

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Очень грязная детская площадка

    За качеством детской площадки совсем не следят, грязь и мусор, очень плохого качества песок. В современном мире на детских площадках стелют резиновое покрытие.

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Низкая температура горячей воды

    19 мая 2023 года после проведения плановых работ на ТЭЦ-1 было возоблено горячее водоснабжение. Но из крана горячей воды течет вода температуры 25 градусов и со слабым напором. Это началось 19 мая и продолжается по настоящее время.

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода

    Добрый день, c 22 мая отсутствует горячее водоснабжение , на данный момент из крана с горячей водой льётся холодная. Приходится пользовать водонагревательные приборы что влечёт траты по электроэнергии.
    Куда обращаться за перерасчетом и когда будет горячая вода?

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Низкая температура горячей воды.

    С 17 мая 2019 года, и по сей день, 24 мая, после недельного отключения горячего водоснабжения, температура воды, вытекающей из крана с горячей водой, составляет 30 градусов и меньше.

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Низкая температура горячей воды.

    С 17 мая 2019 года, и по сей день, 24 мая, после недельного отключения горячего водоснабжения, температура воды, вытекающей из крана с горячей водой, составляет 30 градусов и меньше.

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 1894 дня

    Нет горячей воды

    25.03.2019г
    С самого утра нет горячей воды. Никакого предупреждения заранее сделано не было.
    Звоню по номеру 8(421)2214996, и всё что я слышу, это "через час", "скоро", "они почти закончили какие-то работы".
    Тем временем, уже 14.40,а горячей воды так и нет!

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2048 дней

    Нет горячей воды!

    6/10/2018 в доме по адресу Шеронова №3, наконец-то дали воду, дали с задержкой, еле теплую и с плохим напором!
    1. По поводу отключения воды я обращалась по тел 8-4212-214996 и 380-380, где автоответчик говорил отключение воды с 20 по 28 сентября 2018г, 27 сентября я перезваниваю уже автоответчик сообщает, что отключение воды с 1.10 по 4.10 2018г. (интересная метаморфоза).
    2. Воду дают с опозданием 6.10.18 ссылаясь на аварию! В мире 4 времени года, люди с лета покупают шубу, но к отопительному сезону в нашей стране никогда не готовы, зима наступает НЕОЖИДАННО.
    Виноватых вечно нет: УК "Побережье Амура" ссылается то на тепловые сети, то на ТЭЦ-1.
    3. По поводу напора воды: УК "Побережье Амура" имеет наглость заявлять, что у нас забиты трубы, поэтому плохой напор (сантехника в доме вся новая). Но есть один интересный факт - иногда НАПОР МЕНЯЕТСЯ!!!! Возможно кто-то добрый решается сделать человеческий поступок и дает возможность людям помыться, но увы это бывает очень редко.
    4. Температура воды: не соответствует ни каким стандартам, ни в дневное, ни в ночное время. Про ночь отдельное эссе:после 23:00 можно забыть, что у вас вообще есть горячая вода. Я предполагаю УК получает не малую компенсацию за подобную экономию! Стоит задуматься о перечислении процента жильцам!!!

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Температура воды ночью

    Добрый день! В моем доме после 00ч исчезает горячая вода и становится еле теплая причем с плохим напором.

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Горячей воды нет больше месяца

    Согласно п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 в период ежегодных профилактических (плановых) ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток, но в нашем доме по Шеронова 3, горячей воды не было с 1 по 23 сентября (срок планового отключения был 1.09-15.09.2017). При телефонном (тел.21-49-96, оператор Анжела) обращении 16.09.2017 ответ был "порыв на ул.Слободская", очевидно за две недели нельзя было отремонтировать все слабые места в системе, чтобы исключить порывы. Затем при звонке в АДС (тел. 38-03-80) 19.09.2017 мне ответили, что наш дом переключили на другую ТЭЦ (причина данного решения озвучена не была), на которой в данный момент плановое отключение горячей воды.
    Затем 24.09.2017 из горячего крана потекла вода, но еле теплая (телефонные звонки в АДС были по ранее указанным номерам). Управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно в квартире: низкая температура горячей воды.
    В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
    Далее 28.09.2017 вода была нужной температуры, но ее напор был размером с мизинец, а при наполнении ванны цвет ржавый. И сейчас06.10.2017 мне пришлось снова звонить в АДС (380380), т.к. поток воды был еще меньше, а температура холодная.

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте, в моем доме с 1.09.2017 по 23.09.2017 нет горячей воды, 1-15 было плановое отключение, хотя дольше чем на 14 дней ее отключать не имеют права. Я обращалась по телефону в службу АДС (тел: 21-49-96, 38-03-80) 15 и 16 числа, также 22 и 23 числа, результата ноль, все время неясные отговорки: сначала порыв, затем вас переключили на другую ТЭЦ, потом ждите вода утром должна быть, но ее НЕТ!!! Я работаю и нет возможности отправлять письма на перерасчет, это необходимо решить онлайн!

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте, в нашем доме было плановое отключение воды 1.09.2017-15.09.2017, сейчас 19.09.2017 , воды по прежнему нет. При телефонном обращении 16.09.2017 ответ был "порыв на ул.Слободская", неужели за две недели нельзя было отремонтировать все слабые места в системе, чтобы исключить порывы?? Две недели и так не было воды!!! Отключают воду быстро и сразу, но вот вовремя включить никак не удается! Затем при звонке в АДС 19.09.2017 мне ответили, что наш дом переключили на другую ТЭЦ! Зачем и почему это сделали никто не сказал. Почему не переключили на другую ТЭЦ, когда там была вода? Тоже интересный вопрос.

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: нарушений не выявлено

    Крайне маленький напор горячей воды в кране

    Добрый день, вот уже больше месяца горячая вода идет столь слабым напором, что вызывает трудности помыться самому или помыть посуду, в нашем доме проходило две опрессовки (во время которых отключали воду), но напор остался столь же мал. Будет ли сделан перерасчет и исправлена данная ситуация?

Перейти на страницу: