Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Космическая, 15. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 37
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянное отключения света

    Постоянное отключение света день через день. Прошу провести проверки по данной компании. Которое не может привести в порядок обслуживание света.
    Не зависимо от погоды и условия выключают свет. Каждые два дня или через день. Дозвониться до руководства не возможно, причины не кто не говорит и на сколько отключение. Суббота 11 утра на улице солнце вроде нет не каких причин отключения и тут отключили. Дозвониться не до кого.
    Заявление в прокуратуру будет тоже отправлено, может работать начнут и устранят не поладки уже, а не просто отписываться.

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязь в подъездах

    Подъезды в ужасном состоянии. Уборки не было если не больше с зимы. Окна подоконники не мылись как 3 года назад красили стены. Хотя оплату каждый месяц квитанции шлют.
    Крыльцо в доме не у одного подъезда нет в нормальном состоянии, все развалины.
    Хотя за ремонт приходит ещё отдельная квитанция, но ремонта дома нет

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязь в подъездах

    Требуем провести генеральную уборку (мойка окон, размывка полов, снятие паутины, протирание всех поверхностей)
    Генеральная уборка должна проходить два раза в год (май, август), но в августе данной уборки не было. Так же ежемесячно должна проходить уборка подъездов с мойкой пола, но этого та же не делается.
    Жильца подъезда убирают подъезд сами и при этом с нас берут оплату за не оказанную услугу.

    За что оплачивают жильцы? за не оказанную услуг?
    В ход в подъезд тоже желает лучшего, весь сломан, не раз дети падали

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Потоп через проводку

    На протяжении полу года обращаюсь в управляющую компанию. Управляющая компания бездействует.
    За 2 месяца январь , февраль 2025 года, 4 раза происходил затоп. Происходит течь через проводку (люстру) кухне, потоп очень обильный на полу лужа набирается огромная , сосед выше этажом переодически не открывает дверь. В крайний потоп, я поднялась, дверь мне открыли, потоплений с его стороны не обнаружено. Я обращаюсь в УК , для того, чтобы они разобрались в сложившейся ситуации , так как я боюсь за свою жизнь и здоровье , вся проводка у меня мокрая , течет все через проводку , дом на газу, я боюсь замыкания и пожара. УК была у меня один раз просмотрели , развели руками и на этом мой вопрос никак не решается дальше, устранение причины течи никто не устанавливает. Ссылаясь на то, что соседи не открывают двери. Предлагают единственный вариант , это обращаться к участковому.

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протикает краша в 1 подъезде

    ул. Космическая 15 первый подъезд, протекает крыша.
    Во время сильных ливней вода протекала через щитовую и по подъездной стене вниз. Это чревато замыканием электропроводки, тараканами и затоплением жильцов нижних этажей.

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает домофон

    Хотелось бы оставить жалобу на не корректную работу домофона.
    Домофон находится в абсолютно не рабочем состоянии.
    Порядок внесения платы за обслуживание, устанавливается в договоре между организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности, и собственниками помещений в многоквартирном доме или по их поручению с управляющей организацией. Прошло более полу два года, а с моей стороны так и не было обнаружено кем как и на каких условиях был заключен договор с компанией, которая производила установку домофона в нашем подъезде.
    Хотелось бы чтобы управляющая компания решила данный вопрос (необходимо поставить вопрос о смене организации, обслуживающей домофон!)
    Остальные расходы по ремонту в случае если техническое обслуживание запирающих устройств (домофона) предусмотрено договором управления многоквартирным домом, то оплата данного вида работ производится из состава платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая устанавливается в порядке, предусмотренном ст. 157 ЖК РФ.
    В случае отсутствия членов общего собрания собственников, прошу принять меры УК самостоятельно
    611648 звонила узнать по поводу что домофон не работает,мне в ответ крича отвечают ваши проблемы ,а подключения в том году обошлось мне 2800 без каких либо документов,а сейчас бегая с пятого до первого этажа открывания дверей это не норма
    Это все нарушения

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Содержание двора и дома

    Длительное время во дворе ямы вплоть до Юности, 40, реакции со стороны УК нет совсем. Двор разбивают постоянным трафиком посетителей Детского сада №156, из за них же постоянные пробки во дворе, нехватка мест на парковке и прочие неудобства.

    Урн во дворе нет, мусор выкинуть некуда.

    Контейнеры находящиеся на территории двора дома №15, которые находятся в личном пользовании УК, помимо того что приносят двору отвратительные вид, так ещё и представляют опасность, дети на них залазят и падают с них получая травмы. Отвратительный двор.

    С подвала вечная вонь сыростью, каждый раз говорят что всё хорошо, но вонь и сырость от этого не исчезают. Сейчас осень, начинают ползти тараканы, влага - это то что им надо.

    Электропроводка в доме настолько отвратительна, что даже штатный электрик не может разобраться, что наверчено в щитке.

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не работает домофон

    Хотелось бы оставить жалобу на не корректную работу домофона.
    Домофон находится в абсолютно не рабочем состоянии.
    Порядок внесения платы за обслуживание, устанавливается в договоре между организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности, и собственниками помещений в многоквартирном доме или по их поручению с управляющей организацией. Прошло более полу два года, а с моей стороны так и не было обнаружено кем как и на каких условиях был заключен договор с компанией, которая производила установку домофона в нашем подъезде.
    Хотелось бы чтобы управляющая компания решила данный вопрос (необходимо поставить вопрос о смене организации, обслуживающей домофон!)
    Остальные расходы по ремонту в случае если техническое обслуживание запирающих устройств (домофона) предусмотрено договором управления многоквартирным домом, то оплата данного вида работ производится из состава платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая устанавливается в порядке, предусмотренном ст. 157 ЖК РФ.
    В случае отсутствия членов общего собрания собственников, прошу принять меры УК самостоятельно
    611648 звонила узнать по поводу что домофон не работает,мне в ответ крича отвечают ваши проблемы ,а подключения в том году обошлось мне 2800 без каких либо документов,а сейчас бегая с пятого до первого этажа открывания дверей это не норма
    Это все нарушения

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производится уборка подъездов

    В соответствии положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

    В соответствии с п. 23 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая организация должна проводить следующие виды работ:

    - сухую и влажную уборку тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;

    - влажную протирку подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;

    - мытье окон;

    - очистку систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов);

    - проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.

    За несоблюдение вышеуказанных обязательных требований предусмотрена административная ответственность.

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет опять горячей воды

    Идёт издевательство на людьми
    Уже какой раз отключают горячие воду
    Понедельник начинается с того что нет на целый день горячей воды
    На звонок ЖКХ почему нет воды ,ответ как и на той недели: меняют заглушки и воды не будет до 18:00
    Две недели не было воды шли ремонты чем вот занимались ? 26 отключили воду опять по этой причине меняли заглушки
    Прошу разобраться с компанией которая не может все починить

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Мало того что горячею воду задержали не дали в срок 24.09 ,а дали 25.09 почти вечером ещё и ржавую так 26.09 опять ее отключили на не известное время
    Звонок ЖКХ было известно что замена заглушку
    Вот интересно чем занимались две недели ,которые люди сидели без воды
    И писать что объявление было ,как это было по отключение холодной и горячей воды не надо врать. Если звонишь в ЖКХ и они толком ничего не знают ,куда нам обычным смертным

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Было отключение горячей воды с 11 по 24
    Отключить воды быстро сделали ,а вот включить 24числа обещанное не кто не смог ,хотя больше двух недель не могут держать без воды

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие воды

    16.09 отключили не только горячию ,но и холодную.без каких либо предупреждения.
    Когда позвонила в службу сказали что 20:00 ещё,то есть весь день люди без воды
    У меня находиться маленький ребенок которому вода нужна хоть какая-то.

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключения света

    Каждый месяц отключения света
    В июле 28.07
    В августе 22.08 два раз за день,
    И так каждый месяц,после чего ломается техника и не кто за это не отвечает.
    В том году так же было и не кто не несёт ответственность

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Управляющая компания отключает горячую воду с 14 мая 2023 до 20 мая 2023, хотя

    Управляющая компания отключает горячую воду с 14 мая 2023 до 20 мая 2023, хотя Согласно графику отключения горячей воды производится с 15 по 19 мая 2023 года

Перейти на страницу: