ул. Космическая, 15. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 29
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производится уборка подъездов

    В соответствии положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

    В соответствии с п. 23 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая организация должна проводить следующие виды работ:

    - сухую и влажную уборку тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;

    - влажную протирку подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;

    - мытье окон;

    - очистку систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов);

    - проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.

    За несоблюдение вышеуказанных обязательных требований предусмотрена административная ответственность.

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет опять горячей воды

    Идёт издевательство на людьми
    Уже какой раз отключают горячие воду
    Понедельник начинается с того что нет на целый день горячей воды
    На звонок ЖКХ почему нет воды ,ответ как и на той недели: меняют заглушки и воды не будет до 18:00
    Две недели не было воды шли ремонты чем вот занимались ? 26 отключили воду опять по этой причине меняли заглушки
    Прошу разобраться с компанией которая не может все починить

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Мало того что горячею воду задержали не дали в срок 24.09 ,а дали 25.09 почти вечером ещё и ржавую так 26.09 опять ее отключили на не известное время
    Звонок ЖКХ было известно что замена заглушку
    Вот интересно чем занимались две недели ,которые люди сидели без воды
    И писать что объявление было ,как это было по отключение холодной и горячей воды не надо врать. Если звонишь в ЖКХ и они толком ничего не знают ,куда нам обычным смертным

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Было отключение горячей воды с 11 по 24
    Отключить воды быстро сделали ,а вот включить 24числа обещанное не кто не смог ,хотя больше двух недель не могут держать без воды

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие воды

    16.09 отключили не только горячию ,но и холодную.без каких либо предупреждения.
    Когда позвонила в службу сказали что 20:00 ещё,то есть весь день люди без воды
    У меня находиться маленький ребенок которому вода нужна хоть какая-то.

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключения света

    Каждый месяц отключения света
    В июле 28.07
    В августе 22.08 два раз за день,
    И так каждый месяц,после чего ломается техника и не кто за это не отвечает.
    В том году так же было и не кто не несёт ответственность

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Управляющая компания отключает горячую воду с 14 мая 2023 до 20 мая 2023, хотя

    Управляющая компания отключает горячую воду с 14 мая 2023 до 20 мая 2023, хотя Согласно графику отключения горячей воды производится с 15 по 19 мая 2023 года

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Обслуживание домофона

    Хотелось бы оставить жалобу на не корректную работу домофона.
    Домофон находится в абсолютно не рабочем состоянии.
    Порядок внесения платы за обслуживание, устанавливается в договоре между организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности, и собственниками помещений в многоквартирном доме или по их поручению с управляющей организацией. Прошло более полу два года, а с моей стороны так и не было обнаружено кем как и на каких условиях был заключен договор с компанией, которая производила установку домофона в нашем подъезде.
    Хотелось бы чтобы управляющая компания решила данный вопрос (необходимо поставить вопрос о смене организации, обслуживающей домофон!)
    Остальные расходы по ремонту в случае если техническое обслуживание запирающих устройств (домофона) предусмотрено договором управления многоквартирным домом, то оплата данного вида работ производится из состава платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая устанавливается в порядке, предусмотренном ст. 157 ЖК РФ.
    В случае отсутствия членов общего собрания собственников, прошу принять меры УК самостоятельно
    611648 звонила узнать по поводу подключения
    Что мне ясности не сказали, договора не делают, прислать оплату 2000 по почте, как оплатить не знают
    Это все нарушения

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Горячию воду отключили 5.09 в 15.30 уже небыло, хотя в объявление написано что отключение 06.09 по плану будет
    Сегодня 19.09 вода отсутствует
    В соответствии с п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 г. № 20, в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего и водоснабжения не должно превышать 14 суток.
    Уже идут 15 сутки

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Как всегда какие не поладки.
    Теперь нет горячей воды и делать её не собираются т. к это суббота.
    Авария какая то, кто не может толком объяснить.
    Не много аварий происходит!?
    Свет постоянно отключают на несколько часов, то теперь до воды дошли
    И везде аварии.

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Постоянное отключение света

    Каждые 3 дня отключают свет на не определеное время, куда не позвонишь ни кто не в курсе причину
    Звоню в аварийную службы, такая же ситуация

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 740 дней

    Детская площадка представляет угрозу для жизни детей

    Во дворе домов 15,17,42 по улице Космическая расположена детская площадка, которая находится в ужасном состоянии и представляет угрозу для детей. Прошу установить новую детскую площадку.
    Необходимо помнить, что детская площадка – это объект с повышенным уровнем ответственности за безопасность. Все строительные процессы и материалы определены государственными стандартами. Там указаны, какие объекты можно устанавливать на детской площадке, из чего они должны быть сделаны, каковы должны быть размеры отверстий во избежание застревания, размеры входов, чтобы туда мог пройти взрослый человек, на игровых модулях не должно быть острых углов и так далее. Детская площадка может быть разделена на две зоны – для детей помладше и постарше. Согласно ГОСТ 2.601, у игровой площадки должен иметься паспорт безопасности. Также ГОСТами определяется регулярный осмотр площадок. Тем не менее, гораздо эффективнее, конечно, будет внимание родителей к тому, чтобы на их новой детской площадке все находилось в исправном состоянии.
    На основании ст. 314 ГК РФ срок рассмотрения заявления и принятия мер УК составляет 7 рабочих дней.

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    С 8.04 нет в половине квартире отопления, звонила приблизительно в 16.30 подала заявку так на неё не кто не отреагировал. На улице ещё не лето. Дом угловой где и так стина холодная, так по этой стине и нет отопления. Зато за него берут по полной стоимости.

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из подвала парит

    ул Космическая 15 из подвала парит как в бане, пахнет как в общественном туалете, до 5 этажа окна во льду. В квартире пахнет канализацией в ванной комнате. Отопление тоже желает лучшего. Дома холодно

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нарушение работы домофона

    Хотелось бы оставить жалобу на не корректную работу домофона.
    Домофон находится в абсолютно не рабочем состоянии.
    Порядок внесения платы за обслуживание, устанавливается в договоре между организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности, и собственниками помещений в многоквартирном доме или по их поручению с управляющей организацией. Прошло более полу года, а с моей стороны так и не было обнаружено кем как и на каких условиях был заключен договор с компанией, которая производила установку домофона в нашем подъезде.
    Хотелось бы чтобы управляющая компания решила данный вопрос (необходимо поставить вопрос о смене организации, обслуживающей домофон!).
    Расходы по изготовлению ключей, тем собственникам, которые не согласны на смену домофона готова взять на себя.
    Остальные расходы по ремонту в случае если техническое обслуживание запирающих устройств (домофона) предусмотрено договором управления многоквартирным домом, то оплата данного вида работ производится из состава платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая устанавливается в порядке, предусмотренном ст. 157 ЖК РФ.
    В случае отсутствия членов общего собрания собственников, прошу принять меры УК самостоятельно

Перейти на страницу: