ул. Рокоссовского, 42. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 8
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Рокоссовского, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Регулярно нет холодной воды в ванной и в туалетена ппотяжении месяца

    Отключается холодная вода на протяжении более месяца , ежедневно, включая выходные дни. Были обращения в службу 380380, мастер вразумительного ответа не дает.

  • с ул. Рокоссовского, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды без уведомления жильцов

    03.07.2023 в 16.00 была отключена горячая вода. В настоящее время 04,07,2023 в 15.40 воды до сих пор нет. Позвонили на 380-380 , они сказали что МУП "Тепловые сети " отключили в связи с низким давлением подачи воды. Позвонили в МУП "Тепловые сети", они сказали что к отключению воды отношения не имеют, сказали чтобы мы разбирались с управляющей компанией. Позвонили в управляющую компанию, они опять ссылаются на МУП "Тепловые сети". Информации когда это закончится не дает ни кто. Замкнутый круг.

  • с ул. Рокоссовского, 42 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в квартире

    Отопление по дому по ул. Рокоссовского, 42 включили 11 октября 2022 года. А по стояку моей квартиры 98 отключили из-за каких то проблем. Сроков ЖЭУ-27 не дает, на жалобы не реагирует. Причину бездействия аргументируют наличием всего одного слесаря.
    Так как на улице похолодало, в квартире сейчас тоже холодно. Прошу принять меры и помочь мне в данной ситуации.

  • с ул. Рокоссовского, 42 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Периодическое отсутствие горячей воды

    За последние меньше чем 1,5 месяца каждую неделю отключают горячую воду!И даже на следующий день ее дают, она вся ржавая и с ужасным запахом. Отключали 30.06; 04.07; 13.07; 21.07; 01.08; 09.08. Большинство из отключений-на несколько дней, и без каких-либо уведомлений, после включения вода еще и еле теплая, сливая ее мотаем свои же счётчики.

  • с ул. Рокоссовского, 42 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Течет полотенцесушитель. Аварийка не едет 4 часа.

    Сегодня 12.05.2021, в четвертом часу ночи, потек полотенцесушитель. Протечка была на соединении со стояком ГВС. Натекло воды уже много: затопило туалет и коридор. Была вызвана аварийная служба в 4 часа утра. Сейчас уже 8:20 к нам никто не приехал и в ближайшее время не собирается.
    Из-за отсутствия циркуляции в стояке ГВС квартиру заливает не кипятком,а теплой водой. Тут уже благодарить нашу управляющую компанию не буду. Прошу принять меры.

  • с ул. Рокоссовского, 42 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Проблемы в МКД, которые УК не хочет решать.

    Начиная с октября 2019 года в доме отсутствует циркуляция горячей воды, если точнее, то с начала отопительного сезона. С утра температура воды явно не 60 градусов, как должна быть. Чтобы элементарно умыться, приходится сливать воду минут по 10-15 минут, чтобы хотя бы теплая вода пошла. Примерно в это же время было написано обращение в УК через их сайт. Реакции от УК дождался где-то через месяц, и то это был просто звонок на сотовый и спрашивали решена ли проблема. Ни представителя УК, ни тем более каких либо замеров температуры воды не было. На момент звонка проблема вроде бы решилась, но потом все вернулось обратно и продолжается до сих пор.
    Вторая проблема это запах канализации в туалете. Проблема появляется уже несколько лет в зимнее время. Правда тут действия с УК были. После обращения, пришел по-моему слесарь. Осмотрел туалет и сославшись на то , что трубы закрыты ( сделали ремонт в 2018 году, трубы за плиткой.) сказал что ничего не может сделать. Самое интересное, до ремонта, когда трубы были видны, такие же действия от УК, но проблему решили, на время правда, но решили. Скорее всего проблема в вентиляционном клапане на крыше, который перемерзает зимой. Просто раньше было не лень подниматься и пробивать его.
    С проблемами в квартире закончили, теперь о проблемах в подъезде. Если не ошибаюсь в сентябре-октябре 2019 года УК начала делать ремонт в подъезде. И начала с того, что положила плитку в подъезде на 1 этаже. Выглядит красиво не спорю, но они сняли тамбурную дверь, которая была между входной дверью и батареей (тепловым пунктом) на первом этаже. Сейчас зима, входную дверь продувает полностью из-за щелей между стенами и дверью и температура на 1 этаже минусовая, хотя должна быть не менее 16 градусов выше ноля.

  • с ул. Рокоссовского, 42 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 1919 дней

    Квитанция за отопление за декабрь месяц.

    Почему Ук ДВ-Союз в квитанциях об оплате отопления,за декабрь месяц выставили сумму в 1,5 раза больше чем в ноябре?в ноябре сумма была 2590 в декабре3825.На мой вопрос в ДВ-Союзе ответили а что вы хотели декабрь же холодней стало чем в ноябре,и это с учётом того что в этом году относительно тёплая зима.куда обратиться по этому поводу?правомерно ли такое завышение?