Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Ворошилова, 28. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 37
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает полотенцесушитель уже месяц

    Не работает полотенцесушитель уже месяц! Неоднократно звонила 380380. Также звонила в Жэу. Мне говорят - заявка в работе. Также обращала ь в управляющую компанию Дв Союз. Моё обращение принято 27.10 2025. Мне целых 2 раза звонил мастер. Но никто ничего не сделал. Мастер даже не прошёл постояку и ничего не поверил. Я звонила в очередной раз в управляющую 01.11.2025. Но ничего не решено. Такое ощущение - просто всем все равно. То есть зимой - в ванне мы просто замёрзнет.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    холодный змеевик в ванной

    12.10.25г. у нас в квартире наконец-то дали отопление.Но змеевик в ванной комнате так и не потеплел.Я давала заявку в ЖЭУ неоднакратно.
    Мне сказали что наверное стояк завоздушен.Так моя заявка подана 14.10.25г. за № 4284008217.Сегодня 15.10.25г. я звонила узнать про мою заявку.Мне сказали,что заявка в работе.Сроки выполнения заявки не сказали.Прошу принять меры к скорому выполнению заявки.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление

    Отсутствует отопление. Информации о причине и сроках отключения от УК нет.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили отопление

    В ночь с 12 на 13 октября в подъезде # 7 отключили отопление. Стоит отметить, что его запустили по Ворошилова 28 только 11 октября и уже отключили. По состоянию на 16:00 13 октября отопление отсутствует, до ЖЭУ удалось дозвониться только в 15 часов, до этого времени с самого утра телефон был постоянно занят. Один раз звонок перевелся на службу приема жалоб и обращений, где с абсолютным недовольством и безразличием сообщили,что произошел порыв, но больше они ничего не знают, необходимо обращаться в ЖЭУ, куда невозможно дозвониться. Ответили,что больше ничем помочь не могут. Когда все же удалось дозвониться до ЖЭУ - никакой информации они также не дают, лишь сообщили,что порыв. Не знают даже, ведутся ли работы и когда ожидать повторный запуск. Как такое возможно?!
    1.Что нам делать и куда обращаться, если никто не хочет выполнять свою работу и абсолютно наплевательски относится к людям?
    2. Когда всё-таки повторно запустят отопление, которое и без того дали позже всех в городе?! Ночью температура опускается ниже 0, дома очень холодно.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода третьи сутки идет грязная !!!! Сколько можно?За что мы платим?

    Третьи сутки вода идет рыжая,грязная !!!Не возможно ей пользоваться!!!

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды уже 3 недели

    Ворошилова 28/23
    Плановое отключение горячей воды по объявлению от управляющей компании было с 8 сентября по 22. На сегодня 25 сентября, т.е. воды нет уже 3 недели... звонила в аварийную, сказали поломка тепловых сетей на черноморского, информации когда будет вода нет, стараются быстрее повесить трубку. Это бесчеловечно держать людей без воды столько времени!!! Даже не дают никакой информации!!!

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Интернациональный 53/3
    41
    Нет горячей воды

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После дождя полный подъезд воды.

    Здравствуйте, уже который год после дождя подъезд полный воды, сломан сток воды с крыши, что создает дискомфорт при входе и выходе из подъезда. Вода стоит по самые лестницы. Решение которое принял ЖЭУ Дв Союза -это просто положить доски, которые плавают в этой воде. В подъезде мало того, что убираются раз в месяц( постоянно стоит грязища), так еще и стоит постоянно спертый запах, как будто-то заходишь не в дом , а в бичарню, запах нереально смердивый, в доме куча тараканов и летающих мошок. Пошу помочь в решении данных проблем.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили горячую и холодную воду на неизвестный период.

    Здравствуйте, по адресу Ворошилова 28 - 2 подъезд отключили горячую и холодную воду 6 сентября. Уже месяц, как бежит канализационная труба по общему стояку. Проблема в квартире 52 на 5 этаже протекает труба и топит нижестоящие этажи. Вызывалась не один раз аварийная и слесаря с Дв Союза, на что поступает ответ, ждем трубу( месяц уже). И вот когда труба начала не просто капать, а с нее литься, они приняли решение просто отключить воду во всем подъезде. И на вопрос , когда же будет включена вода, поступил ответ, что воду они вообще не собираются включать и если вам нужна вода, приходите в аварийку и набирайте, а мойте посуду и детей на улице( что это такое?). Прошу решить данный вопрос в ближайшие сроки. Если вопрос не решится , буду писать и звонить в выше стоящие инстанции.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Второй день нет горячей и холодной воды

    Вчера в середине дня попросили не пользоваться канализацией, т.к. был крупный засор и затопило 2 этаж, затем ближе к вечеру приехала аварийка и перекрыла воду, т.к. затопило подвал. Ни холодной, ни горячей воды нет весь день и сегодня. То есть второй день мы находимся без какой либо-воды. Сегодня ходили в УК, обещали включить воду к шести вечера. Но вот уже семь часов вечера. Я так понимаю, что проблема не решена, слесаря уже ушли домой, а впереди выходные, мы и их тоже проведем полностью без воды? Нет возможности приготовить дома, сходить в туалет и даже помыться, т.к. все это было отключено аварийно, без каких либо предупреждений, соотвественно запастись водой мы не смогли. Аварийная служба и УК никаких сроков решения не дают.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает лифт, в подъезде не убирают.

    Постоянно не работает лифт, по несколько раз в день отключенный стоит на этаже с открытыми дверями. Если и делают, то даже сутки не работает.Постоянные обращения в компанию Амур-Лифт не дают результатов, телефон 50-03-62 не доступен. Люди вынуждены все лето, по жаре , подниматься на верхние этажи. У меня муж сердечник, уже два раза застревал в лифте и сидел 20 мин в жаре ждал пока его выпустят. Я считаю, что это издевательство над людьми. Если не дай Бог по вине этой нерадивой и недобросовестной компании случится непоправимое, я буду вынуждена обратиться в судебные органы. ДВ-Союз тоже не как не реагирует на наши жалобы, диспетчеры хамы и грубияны, в подъезде не убирают и в лифте тоже. Я требую что бы наконец то приняли меры к обоим компаниям.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    25 июня отключили горячую воду изза аварии, 5 июля опять нет горячей воды, сегодня 15 июля с утра снова не было горячей воды и нет до сих пор. уведомлений об отключении горячей воды не было, информации об аварии тоже нигде нет. при оплате коммунальных услуг все эти отключения не вычитаются и платим как обычно. когда уже будет нормально всё работать!?

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    очередное отключение воды

    25 июня отключили горячую воду изза аварии, сегодня 5 июля опять нет горячей воды, уведомлений об отключении не было, видимо опять какая-то проблема. почему нет уведомлений? как можно так работать, что через 10 дней очередная поломка!?

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Без предупреждения отключили горячую воду

    25 июня с утра начала течь холодная вода из крана с горячей водой, после 16:00 вообще перестало течь из крана с горячей водой. Никаких уведомлений об отключении воды не было.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Засор мусоропровода.

    17.12.2024 г. я обратилась к диспетчеру с просьбой пробить засор мусоропровода на 9-ом этаже, полагая, что это пустяшная просьба и решится очень быстро, но увы, для ЖЭУ это оказалось непосильной задачей, которую они решают до сих пор. А через два дня новогодние праздники, куча мусора вокруг мусоропровода вырастет еще больше. Обращалась дважды, ответ один: "ПЕРЕДАМ МАСТЕРУ" и это доже оказалась невыполнимой задачей.

Перейти на страницу: