Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Ворошилова, 28. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 28
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Второй день нет горячей и холодной воды

    Вчера в середине дня попросили не пользоваться канализацией, т.к. был крупный засор и затопило 2 этаж, затем ближе к вечеру приехала аварийка и перекрыла воду, т.к. затопило подвал. Ни холодной, ни горячей воды нет весь день и сегодня. То есть второй день мы находимся без какой либо-воды. Сегодня ходили в УК, обещали включить воду к шести вечера. Но вот уже семь часов вечера. Я так понимаю, что проблема не решена, слесаря уже ушли домой, а впереди выходные, мы и их тоже проведем полностью без воды? Нет возможности приготовить дома, сходить в туалет и даже помыться, т.к. все это было отключено аварийно, без каких либо предупреждений, соотвественно запастись водой мы не смогли. Аварийная служба и УК никаких сроков решения не дают.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает лифт, в подъезде не убирают.

    Постоянно не работает лифт, по несколько раз в день отключенный стоит на этаже с открытыми дверями. Если и делают, то даже сутки не работает.Постоянные обращения в компанию Амур-Лифт не дают результатов, телефон 50-03-62 не доступен. Люди вынуждены все лето, по жаре , подниматься на верхние этажи. У меня муж сердечник, уже два раза застревал в лифте и сидел 20 мин в жаре ждал пока его выпустят. Я считаю, что это издевательство над людьми. Если не дай Бог по вине этой нерадивой и недобросовестной компании случится непоправимое, я буду вынуждена обратиться в судебные органы. ДВ-Союз тоже не как не реагирует на наши жалобы, диспетчеры хамы и грубияны, в подъезде не убирают и в лифте тоже. Я требую что бы наконец то приняли меры к обоим компаниям.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    25 июня отключили горячую воду изза аварии, 5 июля опять нет горячей воды, сегодня 15 июля с утра снова не было горячей воды и нет до сих пор. уведомлений об отключении горячей воды не было, информации об аварии тоже нигде нет. при оплате коммунальных услуг все эти отключения не вычитаются и платим как обычно. когда уже будет нормально всё работать!?

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    очередное отключение воды

    25 июня отключили горячую воду изза аварии, сегодня 5 июля опять нет горячей воды, уведомлений об отключении не было, видимо опять какая-то проблема. почему нет уведомлений? как можно так работать, что через 10 дней очередная поломка!?

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Без предупреждения отключили горячую воду

    25 июня с утра начала течь холодная вода из крана с горячей водой, после 16:00 вообще перестало течь из крана с горячей водой. Никаких уведомлений об отключении воды не было.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Засор мусоропровода.

    17.12.2024 г. я обратилась к диспетчеру с просьбой пробить засор мусоропровода на 9-ом этаже, полагая, что это пустяшная просьба и решится очень быстро, но увы, для ЖЭУ это оказалось непосильной задачей, которую они решают до сих пор. А через два дня новогодние праздники, куча мусора вокруг мусоропровода вырастет еще больше. Обращалась дважды, ответ один: "ПЕРЕДАМ МАСТЕРУ" и это доже оказалась невыполнимой задачей.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не полностью подключено отопление в квартире.

    Отопление в доме запустили 13.10.24г. Но у меня в квартире отопление только в зале.В спальне и на кухне отопление отсутствует.Подавали заявки в ЖЭУ и на 380-380 14,16,18,19.10.24г. за № 0251043199.Обещали к концу недели перезапустить отопление, и что на выходные будет тепло.Но сегодня 19.10.24г. суббота отопления до сих пор нет.У меня в квартире живет старенькая мама.Ей 87 лет.И в ее спальне нет отопления.Прошу принять меры.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление во всей квартире, жэу не реагирует

    Отсутствует отопление во всей квартире, жэу не реагирует!
    Есть подозрение, что оплату в квитанции посчитают за полный период, с запуска отопительного сезона!

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сломанные перила уже 2 месяца!

    Добрый день!
    на 1 этаже подъезда №7 сломаны металлические перила - оторвана и лежит на лестнице верхняя часть полностью + они шатаются - соответственно, пользоваться ими просто невозможно (в подъезде живет большое количество людей преклонного возраста, а также маленьких детей, которые физически не в состоянии спуститься, не пользуясь перилами).
    20 июля была подана первая заявку в ЖЭУ на Черняховского нашими соседями, 22 июля заявка была подана уже нашей квартирой, регистрировать ее не стали, т.к. она заявка соседей была в работе ранее.
    спустя 2 недели бездействия супруг повторно позвонил в ЖЭУ, чтобы узнать причины, на что ему ответили, что сейчас нет плотника. Плотника для ремонта полностью металлических перил??!! в ЖЭУ сделали очень удивленный голос и сказали, что всё будет сделано, заявка в работе.
    26 августа повторно обратились в ЖЭУ, операторы там были заняты и звонок был переведен на службу приема обращений. на вопрос, почему заявка уже больше месяца находится в работе и не принимаются никакие меры - ответа я не получила, оператор вдобавок к первой заявке от наших соседей зарегистрировал уже вторую от нас.
    сегодня 05.09 - реакции от ЖЭУ никакой, перила как были сломаны, так и стоят.
    Сколько месяцев нужно, чтобы отремонтировать сломанные перила? Прошу принять меры.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Забит мусоропровод.

    C 4.08.24г. забит мусоропровод.Перекрывают его периодически в мусоросборной комнате,т.к. контейнер с мусором не вывозится и стоит полный на улице.В подьезде стоит вонь.Обращались по телефону в ЖЭУ-23,мер никаких не принято.Разговаривала с мастером по телефону,
    она пеняет на дворника.Прошу принять меры к решению этой проблемы.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды , обещают на 6 дней отключить газ на 6 дней

    Здравствуйте, интересует вопрос с горячей водой . С 20.05 по сегодняшний день 29.05 нет горячей воды , точнее ее дают ,но она холодная..может к вечеру чуть теплая проливаться ,но мыться в такой не возможно , еще она очень мутная (как разбавленное молоко) звонили ,обещали одно ,по итогу другое .. зачем тогда подавать холодную воду ,когда должна быть горячая ? Чтобы денег больше содрать ? Будет ли перерасчет ком.услуг за эту воду ?


    Еще , с 03.06 - 09.06 не будет газа , это еще веселее , как жить в эти дни ? Что вообще происходит ? Ни воды , ни газа .

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    горячая вода

    добрый день. по нашему адресу с 20 мая по 24 мая было плановое отключение горячей воды. воду дали только 25 мая к 12 ночи, на сегодняшний день 27 мая из крана горячей воды идет до сих пор холодная вода. квитанции мы отправляем как положено, чтоб платили значит, а услуги оказываем как попало. когда будет горячая вода??!!! в связи с чем прошу произвести перерасчет с 25 мая по дату фактической подачи горячей воды, а не холодной вместо горячей.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    горячая вода

    добрый день. по нашему адресу с 20 мая по 24 мая было плановое отключение горячей воды. воду дали только 25 мая к 12 ночи, на сегодняшний день 27 мая из крана горячей воды идет до сих пор холодная вода. квитанции мы отправляем как положено, чтоб платили значит, а услуги оказываем как попало. когда будет горячая вода??!!! в связи с чем прошу произвести перерасчет с 25 мая по дату фактической подачи горячей воды, а не холодной вместо горячей.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Начищенные дороги

    Во дворе не чистят снег! Имеется накат, дорожки к подъезду - лёд, на котором невозможно пройти, не упав. А прошло с момента снегопада 2 недели!

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    не вывозят мусор

    Периодически перекрывают мусоропровод снизу,мусор скапливается за несколько дней и начинает зловонить.Мы живем на втором этаже в постоянной вони.Постоянно обращаемся с заявками в службу 380-380,в ЖЭУ-23.Но все повторяется заново.

Перейти на страницу: