Шум в подвале.
Дали горячую воду, стоит шум в подвале круглые сутки, ночью невозможно спать. Первый этаж. Звонили в ЖЭУ два раза, шум как был, так и есть.
Дали горячую воду, стоит шум в подвале круглые сутки, ночью невозможно спать. Первый этаж. Звонили в ЖЭУ два раза, шум как был, так и есть.
Грязная горячая вода. Не постоянно, но очень часто, через день-два. Начинаешь мыться под чистой, а заканчиваешь под грязной и минут через 20, снова идёт чистая. Такая картина может продолжаться весь вечер.
Все лето а так же в начале отопительного сезона отсутствует нормальное снабжение горячей водой и отоплением, подрядчик УК ООО "ДВ СОЮЗ", ООО "Сервис дв27"( ЖЭУ 27 ) бездействует ссылаясь то на ремонтные работы теплосетей, то на отсутсвие персонала для обслуживания. По состоянию на 14.10. 2024 года, в МКД Панфиловцев 24 нет ни тепла, ни горячей воды. УК бездействует несмотря на обращения от жильцов. ЖЭУ 27 не отвечает на звонки.
Все лето а так же в начале отопительного сезона отсутствует нормальное снабжение горячей водой и отоплением, подрядчик УК ООО "ДВ СОЮЗ", ООО "Сервис дв27"( ЖЭУ 27 ) бездействует ссылаясь то на ремонтные работы теплосетей, то на отсутсвие персонала для обслуживания. По состоянию на 14.10. 2024 года, в МКД Панфиловцев 24 нет ни тепла, ни горячей воды. УК бездействует несмотря на обращения от жильцов. ЖЭУ 27 не отвечает на звонки.
Все лето а так же в начале отопительного сезона отсутствует нормальное снабжение горячей водой и отоплением, подрядчик УК ООО "ДВ СОЮЗ", ООО "Сервис дв27"( ЖЭУ 27 ) бездействует ссылаясь то на ремонтные работы теплосетей, то на отсутсвие персонала для обслуживания. По состоянию на 14.10. 2024 года, в МКД Панфиловцев 24 нет ни тепла, ни горячей воды. УК бездействует несмотря на обращения от жильцов. ЖЭУ 27 не отвечает на звонки.
панфиловцев. дом 24 кв 176
отсутствуют отопление и вода
Все лето а так же в начале отопительного сезона отсутствует нормальное снабжение горячей водой и отоплением, подрядчик УК ООО "ДВ СОЮЗ", ООО "Сервис дв27"( ЖЭУ 27 ) бездействует ссылаясь то на ремонтные работы теплосетей, то на отсутсвие персонала для обслуживания. По состоянию на 14.10. 2024 года, в МКД Панфиловцев 24 нет ни тепла, ни горячей воды. УК бездействует несмотря на обращения от жильцов. ЖЭУ 27 не отвечает на звонки.
В течение двух недель вместо горячей идёт холодная вода, 27 градусов. Постоянные перебои с горячей водой, то совсем нет, то холодная. Никакой информации нет. Соседние дома по ул. Ворошилова, Малиновского, Панфиловцев 30 и т. д, все с горячей водой. Прошу разобраться.
После гидравлических испытаний включили и сразу же отключили гвс без предупреждения, на неопределенный срок. На смежных улицах гвс присутствует.
При подаче ГВС после двухнедельного периода отключений для испытаний и ремонтов из крана течет холодная вода, подача заявок в ЖЭУ 27 через приложение "МОЙ ВЦ" результата не приносит, инженерный состав и слесаря ЖЭУ намерено или по какой либо причине нарушают циркуляцию ГВС в МКД, обращение напрямую в ЖЭУ, так же не дает результата, и стояки жильцов МКД работают не на циркуляцию а в разбор ГВС жильцами, в следствии чего в часы затишья нет возможности пользования ГВС.
С 22.05.22 отсутствует циркуляция ГВС в тепловых сетях МКД, ввиду плановых работ тепловых сетей Хабаровска филиала ПАО ДЭК, пользование ГВС происходит путем большого объема слива холодной воды в канализацию, по состоянию на 05.07.22 перерасчет не выполнен, фиксация предоставления услуги ГВС выполнена путем подачи диспетчерских заявок через приложение МОЙ ВЦ(прилагаются к жалобе)
14.02.2022 в УК ООО ДВ-СОЮЗ, мною старшим по МКД, было направлено обращение за номером 895, о предоставлении заверенной выписки из жилищного центра показаний по ОДПУ холодно и горячего водоснабжения , электроэнергии, и тепловой энергии. В ответном письме мне были представлены только расходы по ОДПУ, предоставить показания в письменном виде УК отказалась.
При получении квитанции об оплате тепловой энергии за январь 2022 года был увеличен объем потребления на отопление с 1.72775 Гкал, до 2,20477Гкал, при условии, что объём выполняется расчетным путем и площадь моей квартиры не изменилась, а показания по ОДПУ, который обслуживает УК ООО " ДВ-СОЮЗ", не были переданы, тариф существенных изменений не потерпел.
Вторую неделю в подъезде номер пять отсутствует церкуляция горячего водоснабжения, соответственно приходится спускать долгое время воду с крана горячей воды. Заявки, поданные в ЖЭУ 27 , игнорируются.
В течение двух недель чтобы воспользоваться горячей водой вынужден спускать большое количество воды с крана, на заявки поданные мной в ЖЭУ 27 приходят лишь автоматические уведомления о выполнении, но по факту ничего не предпринимается и оба стояка горячего водоснабжения в моей квартире холодные.