После 2-х письменных жалоб с УО МКД приходят отписки, что я жаловалась на НИЗКУЮ температуру горячей воды, т.е. суть жалобы НИКТО не читал, откопировали ответ кому-то и прислали мне. Ещё раз повторяю для УО МКД - ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ НЕТ СОВСЕМ!!! Со 2-го сентября, не низкая температура - а нет совсем (для особо одарённых). Звоним каждый день - НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ. Жалоба направлена также в министерство ЖКХ и мэру города Кравчуку С.А.
Нет горячей воды со 2-го сентября! С УО МКД пришла отписка, что сделают перерасчёт, зачем он мне? Мне нужна горячая вода, я исправно плачу за коммунальные услуги и прошу их мне предоставлять!!! Кто может ответить на этот вопрос? Почему диспетчер не берёт трубку? Хоть бы какие-то сроки обозначили!
Горячая вода отключена 2 сентября, на сегодняшний день 19.09.2018 - до сих пор не подключена! Звонки на 380-380 - ничего не дают, оттуда отправляют заявки в домоуправление, там тоже ответа не дают.