Нет холодной воды уже 5 суток
Здравствуйте,по адресу проезд Трамвайный 5 КВ 86 и в целом по этому стояку уже 5 суток нет холодной воды,диспетчеру не дозвониться!
Здравствуйте,по адресу проезд Трамвайный 5 КВ 86 и в целом по этому стояку уже 5 суток нет холодной воды,диспетчеру не дозвониться!
УК Амурлифт недобросовестно выполняет свои обязанности по содержанию дома. В подъезде полы моют - выллили ведро воды, размазали и всё, а на стенах вся грязища остается. За 10 лет никакой ремонт вообще не производился. В этом году отремонтировали входную группу одного подъезда, а остальные так и стоят страшные, обшарпаные. Во 2 подъезде краска уже обсыпается на голову с потолка и стен.
Мы, жильцы подъезда в течении месяца просим управляющую компанию Амурлифт починить (заменить) ливневую трубу,которая находится внутри подъезда.На этаж лужи, вода течёт по стенам.Управляющая в курсе,к мастеру подходили,сказали,что нет работников...Куда нам дальше обращаться?
Неоднократно жильцы подъезда обращались с просьбой почистить ливневку....Как дождь,у нас на каждом этаже лужи,по стенам течет.У меня в кв.стена влажная, пошёл грибок
Прошу Вас принять меры по устранению недостатков оказываемых коммунальных услуг ООО «Управляющей компании «Амурлифт» по обслуживанию дома № 5 по ул. Проезд Трамвайный подъезд №5, а именно:
- подъезд не убирается в течение месяца, а если убирается то только точечно (не подметается), влажная уборка вообще ни когда не производится, окна не моются;
- стояк ливневой канализации проходящий в подъезде засорен, при сильном дожде подъезд заливает между четвертым и пятым этажами, с потолка отваливается штукатурка;
- входная группа подъезда требует ремонта, левая стена обваливается (фото прилагаются);
- прилегающая к дому дворовая территория убирается крайне редко и не надлежащим образом, песок с детской площадки разносится ветром по двору, возле 5,6 подъезда образовываются кучи песка (фото прилагаются);
Было плановое отключение горячей воды до 25.05.2024г. Воду дали 27.05, НО она течёт тонкой , тёплой струйкой. Нельзя даже полноценно руки помыть! Звонки в УК Амурлифт проблему не решают! Прошу ПРИНЯТЬ МЕРЫ!
Было плановое отключение горячей воды до 25.05.2024г. Воду дали 27.05, НО она течёт тонкой , тёплой струйкой. Нельзя даже полноценно руки помыть! Звонки в УК Амурлифт проблему не решают! Прошу ПРИНЯТЬ МЕРЫ!
В заявлении от 23 мая была написана просьба 1 Лестничные площадки в подьзде не моются и не убираются.
2 Не надлежаще обеспечивается содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Не однократно звонили, приходили в УК .А ответа и исполнения своих прямых обязанностей не последовало.
На основании вышеизложенного , прошу
1 Рассмотреть мое заявление в сроки указанные законом.
2 Обязать управляющую компанию осуществлять постоянную уборку подьезда.
117А
8 октября было подключение отопления. Подключилась одна комната. 10 подали заявку 066315. Сказали исправят. Звонили, 10, 12, 13, 14, 18,19 октября. Результатов ноль.
На протяжении 20 лет обращаемся в управляющие компании и администрацию города с просьбами инициировать строительство детской площадки во дворе дома номер 5 по проезду трамвайному для детей близлежащих 6 домов. В прошлом году сил управляющей хватило только на скамейку, которую через месяц ввиду плохого закрепления уволокли предприимчивые жители соседнего дома себе во двор. Являясь добросовестными плательщиками услуг ЖКХ проживая в данном районе с 1983 года, просим обязать причастные службы построить детскую площадку в нашем дворе для всех детей близлежащих домов, а также отремонтировать автодорогу по проезду трамвайному. Автодорога не ремонтировалась более 30 лет, кроме участка вдоль нашего дома, в также дома номер 10, где тоже являемся собственниками жилья с 1983г. При этом не обеспечен нормальный выезд ни на улицу флегонтова нет на переулок трамвайный. Силами жителей дома 10 и за их счет периодически отсыпалась дорога вдоль дома. Скорая помощь обычно приезжает с другой стороны дома 5 из за плохого состояния автодороги на Трамвайном проезде. От причастных служб жкх только обещания и отписки из года в год. Являясь добросовестным налогоплательщиком, учитывая бесполезные обращения предыдущих лет, прошу уделить особое внимание проблеме.В нашем доме и соседних есть многодетные семьи, помогите пожалуйста.
9 октября 2020 года в доме подключали отопление. Три комнаты запустились, а четвёртая, не запустилась. Проживаю в этой квартире 5 лет и из года в год одно и тоже. Этот стояк запустить не могут с первого раза. Но все ничего если бы он запустился, а до 19 октября, так и не запустили, звонила в управляющую компанию 6 раз, реагировали не на все звонки, подключали, но безуспешно. 19 запустили, но батарея была чуть теплая, далее остывала и 4 ноября батарея снова холодная, 5 ноября позвонила, попытка запустить была, но снова безуспешно, батарея холодная в комнате холодно, а под комнатой подъезд, а на улице минус и счет за отопление в полном объёме. Неужели это проблема и нет грамотных специалистов. Это просто недопустимая ситуация. Прошу разобраться в этой проблеме. Я плачу за отопление в полном объёме, а услуга не предоставляется.
Детская площадка в ужасном состоянии, все поломано, во дворе очень много детишек, которым негде поиграть, песочница вся разваливается, песка нет, горка шатается, разваливается, что не безопасно, качелей вообще нет.
Добрый день! В нашем доме согласно заявления от ЖЭУ 28 подача отопления должна была производиться 06.10.2017г. На 13.10.2017г. в моей квартире по адресу проезд Трамвайный д.5, кв. 75 в одной комнате нет отопления. Диспетчеру о данной проблеме звоним с 09.10.2017г., которая отвечает заготовленной фразой : "Ваша заявка принята, информация будет передана мастеру". Проблема не решена по сей день. Причину отсутствия отопления не извещают, мастер не приходил. Прошу разобраться в самом скором времени.