ул. Ангарская, 13. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 18
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    С 28.06.2025 и по сегодняшний день (30.06.2025 не вывозят мусор. Контейнеры переполнены, мусор складируют рядом на площадке, благодоря собакам и ветру содержимое разбросанно по всему двору и прилегающей дороге. Ужасный запах.

  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды, мастер ушел в отпуск, вопрос не решают

    Ангарская 13-48
    Во вторник, 03.06.25 года, ремонтировали наш стояк, после чего, в 48 квартире произошла разгерметизация полотенцесушителя (начал капать). Сказав это «специалистам» в подвале, они отправили меня подавать заявку через аварийку. Подала. Пришли через 2 часа, для диагностики протечки не открыли стояк, громко возмущаясь, сообщив, что просто перекроют нам стояк. Он и был уже перекрыт… на следующий день звоню, уточняю, когда их ждать, отпросившись на этот день с работы… а в ответ «ничего не знаем»…. В четверг ситуация повторяется… но уже выясняется, что мастер ушел в отпуск, и работать некому…но во всех жалобах отписываются, что в кв 48 порыв стояка ГВС (НО ЭТО НЕ ТАК). диспетчер ДЭУ на встречу не идет. сегодня пятница, 06.06.25г, воды нет, позвонив, узнали, что и в выходные они не работают и горячей воды нам и не ждать… мастер в отпуске, вышестоящим организациям отписываются из-за нехватки запчастей…

  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды, мастер ушел в отпуск, вопрос не решают

    Ангарская 13-48
    Во вторник, 03.06.25 года, ремонтировали наш стояк, после чего, в 48 квартире произошла разгерметизация полотенцесушителя (начал капать). Сказав это «специалистам» в подвале, они отправили меня подавать заявку через аварийку. Подала. Пришли через 2 часа, для диагностики протечки не открыли стояк, громко возмущаясь, сообщив, что просто перекроют нам стояк. Он и был уже перекрыт… на следующий день звоню, уточняю, когда их ждать, отпросившись на этот день с работы… а в ответ «ничего не знаем»…. В четверг ситуация повторяется… но уже выясняется, что мастер ушел в отпуск, и работать некому…но во всех жалобах отписываются, что в кв 48 порыв стояка ГВС (НО ЭТО НЕ ТАК). диспетчер ДЭУ на встречу не идет. сегодня пятница, 06.06.25г, воды нет, позвонив, узнали, что и в выходные они не работают и горячей воды нам и не ждать… мастер в отпуске, вышестоящим организациям отписываются из-за нехватки запчастей…

  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 03.06.2025 нет подачи горячей воды по причине не большой порыв полотенчика в ванной комнате кв 48. Жильцами данного адреса было направлено обращение для устранения данной причины. К сожалению управляющая компания никак не реагирует на просьбу жильцов восстановить подачу гор.воды. На звонки один ответ ничего не знаем, и сроки не оговаривают для устранения проблемы. Прошу принять меры тк есть нарушения жильцов данного дома.

  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отказываются заварить свищ по стояку полотенцесушителя

    Прошу разобраться в ситуации и произвести сварочные работы по стояку полотеце-сушителя в ванной комнате. Уже не однократно оставляла заявку в ООО "УК "Амурлифт Хабаровск" по ул.Союзная,9, заявка была снята с исполнения в одностороннем порядке(отказываются производить работы). А также обращалась в аварийную службу по тел.8(4212)380-380, где также услышала отказ в исполнении услуги.

  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое предоставление управляющей компанией УК "Амурлифт Хабаровск" услуги ГВС

    Уже как 3 недели проблемы с горячей водой!!! Первую неделю ее вообще не было, затем стала наконец то идти еле живая, сейчас то холодная, то еле теплая. Обращалась с жалобой в УК через Ваш сайт не так давно, позвонили с УК и сказали что придут и посмотрят в чем проблема. В итоге никто так и не появился, звонишь им, а в ответ лают как собаки, ужасное отношение к собственникам! Ничего невозможно от них добиться! Прошу принять меры в отношении управляющей компании УК "Амурлифт Хабаровск" для решения проблемы с ГВС.

  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует подача горячей воды

    Отсутствует подача горячей воды. На момент 09.10.2024 из крана для подачи горячей воды, течет холодная вода. Информация от УК "Амурлифт" отсутствует, для выяснения причины дозвониться до диспетчеров не возможно.

  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода не горячая!

    Здравствуйте! В начале сентября отключали горячее водоснабжение. С тех пор, горячая вода после включения, не соответствует нормативам. Змеевик, который всегда был горячим – холодный. Чтобы добиться хотя бы тёплую воды, нужно прогнать воду в течение 20 минут, тогда из полностью открытого крана (горячего) начинает течь тёплая вода. В связи с этим, полагаю, что услуги, предоставляемые поставщиками данных услуг оказаны неудовлетворительно. Прошу провести расследование.

  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячее водоснабжение

    В период с 23 сентября по настоящее время по адресу Ангарская 13 (подъезд № 6) отсутствует горячая вода! Хотя плановое отключение горячей воды было до 22 сентября. При неоднократных обращениях мной в аварийную службу по тел. 380-380 и не только мне сказали что горячая вода отсутствует по причине ремонтных работ и будет запущена 27 сентября. Сегодня уже 01.10.24 горячей воды нет до сих пор. При чем только в нашем доме. Прошу содействия в решении данной проблемы, т.к. разговаривать с управляющей компанией бесполезно (так же звонила им), да и не всегда до них можно дозвониться, а аварийная служба только и делает, что отправляет заявки в управляющую компанию!

  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Должны были дать горячую воду еще утром 20 мая, так как гидравл. Испытания по 19. Сегодня 21 , воды еще нет, вместо нее идет горячая вода

  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Протечка кровли

    Протечека кровли с 13.03.2023. По моему обращению вх. 604 от 14.03.2023 г. в УК Амурлифт, меры приняты не были. Протечки продолжаются с 13.03.2023 г. ежедневно. Нанесен и продолжает ежедневно наноситься серьезный ущерб внутренней отделке и мебели принадлежащей мне квартиры. Квартира становится непригодной к проживанию. Плесень и грибок по стенам в местах протечек

  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течет стояк горячей воды в туалете.

    ул. Ангарская д. 13 кв. 90. Оставляла обращение по телефону 12.12.2022г, его проигнорировал. Повторно оформила на сайте обращение 19.12.2022г, приехала аварийная служба, сказали передадут информацию в Амур Лифт. В заявке 0108001661-1 от 19.12.2022 Состояние: Исполнено и течь незначительная. Но труба течет, и аварийная служба сказала, что может прорвать трубу в любой момент, а это стояк горячей воды, от Амур Лифт, никто не звонил, не приходил. До них не дозвонишься, все диспетчеры заняты, приемная не отвечает.
    Согласно Постановлению Российской Федерации №354 ст. 149 (от 6.05.2011) и ст. 161 Жилищного Кодекса РФ гласят о том, что ремонт, а также полная замена стояков в многоквартирном доме находятся под ответственностью Управляющей Компании, закрепленной за конкретным домом.

  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Заливает квартиру

    Неоднократно обращения в ук амурлифт по поводу течи кровли привели к потомпу в квартире. 11.07.2022 года льет вода с крыши по стенам. Ук амуроифт не реагирует на обращения.

  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    повторная течь кровли

    Прошу вас оказать помощь в решение проблемы по вышеуказанному адресу, а именно течь кровли. На протяжение с 2021 по 2022 год Управляющая компания "Амурлифт" не реагирует на указанные мной неоднократные обращения. В связи с течью кровли, я в течение года не могу доделать ремонт в жилой комнате за счет собственных средств (ранее при неоднократном обращении и повреждении стен, обоев и натяжного потолка я была вынуждена потратить собственные средства, так как образовался грибок на вышеперечисленном). Я в третий раз обратилась с просьбой устранить течь кровли. В настоящее время у меня в комнате постоянная сырость и влажность. Денежные средства за ранее причиненный мне ущерб не возмещены. Прошу вас помочь в решение данной проблемы, так как вновь обработанные стены от грибка и поклеенные обои приобрели влажность, в связи с чем, я не могу в течении года доделать ремонт в жилой комнате. Так же течь кровли отразилась на стене подъезда (она смежная с моей жилой комнатой), где отваливается штукатурка и падает на голову при спускание с лестницы. Так же прошу вас разъяснить мне право, а именно могу ли я предоставить локально сметный-расчет при подаче документов на причинении ущерба от УК "Амурлифт".

  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    течет кровля

    В 2021 году я два раза обращалась и писала две жалобы в УК "Амурлифт" на течь кровли. В течении двух месяцев по каждой из жалоб мне звонили и говорили, что течь кровли устранена. В связи с порчей поверхности комнатных стен, а так же натяжного потолка на которых образовался грибок, в жилой комнате я сделала ремонт, но ущерб причиненный мне УК Амурлифт так и не был возмещен. В настоящее время в третий раз в жилой комнате, где сделан был ремонт, обнаружена снова течь кровли (где ранее УК Амурлифт якобы ее устранял два раза). Фото прилагаю. Течь кровли третий раз обнаружена 28.12.2021.

Перейти на страницу: