Нет отопления
Отопление в квартире и частично в доме так и не появилось. На обращения управляющая компания не реагирует и мер не принимает. На улице ночью уже минусовая температура, в квартире очень холодно.
Отопление в квартире и частично в доме так и не появилось. На обращения управляющая компания не реагирует и мер не принимает. На улице ночью уже минусовая температура, в квартире очень холодно.
Прорвала батарею после подачи отопления..09.10.2025г.потекла батарея и стала заливать соседей. Дозвониться в УК не смогла , не брали трубку. 10.10.25г.была сделана заявка на вызов слесаря для устранение протечки батареи на имя директора "УО МКД" С.А.Бачурину.11.10 25г было отправлено письменное сообщение диспетчеру ЖЭУ на устранение проблемы. Со стороны диспетчера при разговоре по телефоны только обещания, что вот должен придти и ждите. Никто так и не приходит и батарея течёт. При этом отопление по трубам идёт.. Прошло уже 4 дня. По несколько раз в день убираю воду. Я не могу вечно стоять возле тазиков и постоянно убирать воду. Сколько может это длиться?
За содержание и текущий ремонт я оплачиваю. Почему УК не выполняет в полном объёме свои обязанности? Прошу принять меры и помочь устранить течь батареи.
До сих пор нет отопления
Течет стояк отопления с зимы 2025 года , обращались в обслуживающую компанию , сказали ремонт во время отопительного сезона не возможен , в сентябре 2025 года сделано несколько заявок на 380-380, сантехника не было , вчера 09.10.2025 был запуск отопления стояк опять потек , в настоящий момент отопление нет, заявку сделала на 380-380 , сказали ждите сантехника, Я не могу сидеть целый день дома в ожидании мастера и отопления,.Информации об УК в доме нет , на все звонки ответ , ждите. Прошу принять меры .
В течение года УК не реагирует на жалобы, что повреждена кровля и топит комнату по всем углам. В том числе и по лампе бежит вода и происходят замыкания.
Я, Дикарева Наталья Сергеевна, являюсь собственником квартиры 152 по ул. Проезд Гаражный, 5 г. Хабаровска. ООО " УО МКД" нарушает нормы Жилищного Кодекса РФ, а также Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, а именно: 22.03.2025 я обнаружила теч на потолке в прихожей моей квартиры,протекает крыша, уже образовалось большое мокрое пятно, штукатурка на потолке отходит, подставлены тазики. В этот же день я обратилась в управляющую организацию с просьбой устранить течь, заявку приняли, но не отреагировали, 24.03.2025 я написала обращение на сайт этой компании, но реакции опять никакой нет. Я исправно плачу за капитальный ремонт.
В соответствиис Приложением № 2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилого фонда, утверждённой Постановлением Росстроя от 27.09.2003 № 170 протечки в отдельных местах должны устранить в течение суток.
Сутки прошли с момента обращения, а результата нет. Как текло с потолка, так и течет, а что будет если пройдет дождь, мою квартиру вообще зальёт?
Прошу разобраться в данном вопросе и принять соответствующие меры.
В течении нескольких лет проживания в доме на 5 этаже нашего дома управляющая компания не устраняет течь, в следствие которой есть риск обвала крыши(куски цемента падают на пол). Просьба оказать содействие в решении данной проблемы, у меня есть маленькая дочь, с которой я каждый день гуляю и я не хочу подвергать риску наши жизни, я молчу уже про эстетику, вонь и грибок на стенах, который образовался ввиду бездействия управляющей компании.
Добрый день, с 10.10.2024 было проведено подключение отопления в доме по адресу проезд Гаражный 5, объявления о том что будет запущено отопление не было. До настоящего момента в моей квартире батареи практически холодные, подключаю обогреватель, который работает весь день. Начиная с квартиры 113 по нашему стояку у всех соседей еле теплые батареи, обращения в управляющую компанию УО МКД, результата не дают, нам отвечают что " может вы справитесь своими силами ", либо " кто-то из жильцов перекрывает, у кого-то перемычка" , ни кто из соседей ничего не перекрывает. Лично ко мне ни разу не приходили сантехники, хотя я вызывала их не однократно, звонила в аварийную, мне говорили что сантехник подъедет , но никого не было. Вместе с тем по опросу других жильцов на предмет теплоты батарей отвечают, что батареи горячие, впереди зима и как будет подаваться отопление не известно , если сейчас такая ситуация, то что будет дальше? Такая проблема возникает каждый год, как только начинается отопительный сезон, как платить за отопление которого нет?
Прошу разобраться по какой причине отсутствует отопление и почему управляющая компания не предпринимает никаких мер, игнорируя жалобы жильцов!
С наступлением положительных температур, на пятом этаже ежедневно протекает левая часть потолка, создавая опасную ситуацию при ежедневном таянии снега и скоплениии воды. Данная ситуация чревата обрушением части потолка на людей, я не говорю уже о запахе, грибков и неэстетичном виде. Это безобразие. Ежемесячно плачу деньги на капремонт, однако эта ситуация повторяется второй год подряд. Требование в кратчайшие сроки устранить причину протечки на крыше с побелкой стен на 5 и 4 этажах управляющей компанией. Ответ с отчетом о принятых мерах прошу направить на указанную электронную почту.
На протяжении недели обращаюсь в управляющую компанию с просьбой разобрать по какой причине в квартире еле тёплые батареи и стояк, с третьего этажа по пятый во всех квартирах по стояку такая проблема, хотя в других квартирах этого же дома,со слов жильцов, жара что дышать нечем, конкретно я живу на 5 этаже и у меня холодно, на улице не май месяц, за тепло придут квитанции, за какое тепло платить, которого нет? наша управляющая компания "УО МКД", на сегодня 04.11.2023 батареи еле тёплые.
Звонила уже шесть раз по тел. 27-45-81, что бы сделали свет в коридоре. И каждый раз, как в первый раз: завтра зайдём, посмотрим. Месяца два, как смотрят.
В период с 15 октября на лестничных клетках и в парадной на входе в подъезд абсолютно никто не убирает мусор. На полу(на 3 и 4 этажах) лежат фекалии и бумага с окурками. Очень грязно в подъезде. Думаю никому из граждан не нравится идти на работу с утра под "ароматы Прованса" в виде фекалий и мусора. Убедительно прошу принять меры по устранению данного безобразия и назначить лиц, ответственных за уборку.
Протекает крыша, с осени 2019года.обращались в управляющую компанию, как лично, так и всем этажом. Ни каких результатов нет. Рабочие приходят, что то там делают, а может и не делают, уходят. А крыша как текла, так и течёт. Весть потолок потрескался,обои отвалились, под ними плесень и сырость. В ванной замкнула проводка, от воды. Вызывали электрика, а что он может сделать, если крыша течёт. УК ни чего не предпринимает.
Добрый день! Второй месяц ничего не могут сделать по моим заявкам. Разводят руками и говорят что мы можем дом старый. Это ужас какой то. Прошу принять меры по моей проблеме.
.
Понимаю, что сейчас праздники, но в квартире просто невозможно находиться. Батареи не горячие, в квартире очень холодно (12°С). Управляющая компания не берет трубку