ул. Зареченская, 5. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Зареченская, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует горячая вода и ужасный заезд в придомовую территорию

    Уже второй или третий год въезд с улицы Малиновского к домам на зареченскую весь в ямах и постоянных лужах, что вызывает трудности с нормальным проездом. Меры по устранению не принимаются. Летом засыпали чем-то, но после первого дождя стало ещё хуже, чем раньше.
    Также сегодня 23.09.2025 отсутствует горячая вода в домах 5 и 3 по улице зареченской. В объявлении была указана дата о подаче горячей воды 21 сентября. Других объявлений не было.

  • с ул. Зареченская, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подписала акт под давлением.

    Главным управлением регионального государственного контроля 5 июня 23 г было проведено надзорное мероприятие в моей квартире, в виде инспекционного визита в отношении ООО"УК Фортуна". Было установлено, что вентиляционный канал в ванной комнате имеет обратную тягу, при закрытых окнах. В отношении УК Фортуна было возбуждено административное правонарушение и предписание на устранение выявленных нарушений до 3 июля 2023г. 3 июля ко мне пришли специалисты по вытяжке и заявили, что сделают вытяжку, но необходимо подписать акт. Они проверили вытяжку при открытых окнах, она работала, составили акт и дали подписать. Я отказалась, в акте было указано, что вытяжка работает. Они переписали акт, указали, что есть возможность установить дефлектор, указали, что с моих слов в зимний период происходит промерзание вен.каналов.Заверили, что обязательно сделают, но акт нужно подписать, так как на данный момент вытяжка работает. Я их уговорила проверить при закрытых окнах.Проверили при мне и подтвердили наличие обратной тяги. Вписали в акт , после предложения с моих слов,но я уже этого не заметила, так как стали меня торопить. Получилось, что я подписала акт под давлением и обманом. Я позвонила директору ООО "Гейзерстрой" объяснить, что акт подписала под давлением её специалистов .На что она мне ответила, что на 3-ем этаже у всех вытяжки не работают и если сделают мне, то и остальные попросят, а у УК Фортуны нет столько денег. Как отменить этот акт?

  • с ул. Зареченская, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Пониженная температура системы отопления

    В квартире пониженная температура системы отопления. Была подана заявка в УК "Фортуна". УК ссылается на проблемы ТЭЦ1, но в домах в районе обслуживания ТЭЦ1 радиаторы горячие, в т. ч. по ул. Малиновского, Вологодской.

  • с ул. Зареченская, 5 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления в квартире.

    С 12.10.22 по 14.10.22г отсутствовало отопление в квартире, слесарь устранил воздушную пробку, радиаторы прогрелись. 23.10.22 снова остыли, слесарь попытался устранить, оказалось пробки воздушной нет, слесарь предложил подождать до 26.10.22, объяснив, что из-за тёплой погоды на улице, сбавили давление, поэтому когда добавят возможно всё наладится. Сегодня 26.10.22, отопления нет. В декабре 2021 года, была эта же проблема, управляющая на протяжении двух недель отправляла слесарей сливать воздух, воду, что не давало результата. Слесаря просили пожаловаться на управляющую компанию, так как проблема с их слов в оборудовании и каждый год в моей квартире, в начале отопительного сезона отсутствует отопление, я здесь проживаю с ноября 2021 года. Квитанции я оплачиваю исправно в том числе и за некачественно оказанные услуги. Прошу разобраться и устранить все неисправности надлежащим образом.

  • с ул. Зареченская, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается подъезд

    Не убирается подъезд, грязь, пыль, окурки на подоконнике, полы не видно уже какого цвета, делала не раз заявки, с мая месяца начала, только после заявки дня через два подметут сухим веником и так до следующей заявки. Ни разу не было влажной уборки, не проводиться санитарная обработка перил, почтовых ящиков как положено по нормативам. Считаю это некачественным оказанием услуг, которые мною оплачиваются. Хотелось бы знать график уборки подъезда и видеть его соблюдение.