2 месяца нет горячей воды
С начала августа в доме № 5 по ул. Шеронова нет горячей воды
С начала августа в доме № 5 по ул. Шеронова нет горячей воды
В втором подъезде нашего дома у десяти квартир:42, 46, 50, 54, 58, 62, 66, 70, 74, 78 весь август месяц отсутствует горячая вода и не работают полотенцесушители ( они холодные). Во всем остальном подъезде и доме горячее водоснабжение есть. После неоднократных обращений в управляющую компанию «Побережье Амура», а также в аварийные службы горячую воду дали на три дня: 21, 22, 23., затем выключили. Затем дали на один день: 25 и опять выключили. Никаких аварийных ситуаций в квартирах по нашему стояку нет. Просто слесарь забывает открыть кран с подачей горячей воды именно нам . Сотрудники «Побережья Амура» на наши жалобы не хотят реагировать.
10 марта 2025 года в 22.00 управляющая компания Побережье Амура отключила и горячую и холодную воду в доме по адресу ул. Шеронова, д.5, 2 подъезд по заявлению квартиры № 58. Никаких причин для отключения УК не выявила, нет ни затоплений, ни порывов, вода отключена до сих пор.
Ранее писала такую же жалобу , все было сделано 2.12.2024 , сегодня 10.12.2024 я наблюдаю картина эта женщина сломала щитки и дальше кормит и разводит там котов и антисанитарию. Прошу принять меры .
Прошу решить проблему , соседка устроила приют ( в подвале дома ) для кошек , разводит антисанитарию . Фото / видео прилагаю .
После запуска отопления, в одной комнате сильно шумит батарея отопления. Такое уже было в прошлом году и решилось перепуском. В УК "Побережье Амура" ходим уже четвертый день с просьбой перепустить батарею. Они не реагируют. Спать ночью невозможно. Из за сильного шума не высыпаемся.
Нет отопления в десяти квартирах: его 42,46,50,54,58,62,66,70,74,78. нет отопления. Во всем доме и частности в нашем подъезде отопление есть у всех, кроме вышеуказанных квартир. Опять вентиль забыли открыть?
После того как дали воду в понедельник, вода так и не стала горячей. Постоянно из холодного и горячего крана течет холодная вода. В чём проблема? Управляющая компания выучила только одну фразу - авария. Будет ли сделан перерасчёт? Что делать с данной ситуацией?
По ул. Шеронова, д. 5 , после гидравлических испытаний на ТЭЦ (которые длились с 9 сентября 2024 грда по 22 сентября 2024), так и не включили горячую воду 23 сентября 2024 года. Вода подавалась в квартиры дома 5 без нагрева. До настоящего времени (27 сентября 2024 года) от управляющей компании Побережье Амура ответ на заявку об отсутствии горячей воды один - авария на ТЭЦ. Причин и сроков не озвучивается.
26.09. и 27.09. 2024 с утра из горячей воды в ванной комнате идёт холодная вода, кроме того в вечернее время приходится на протяжении продолжительного времени сливать воду с горячего крана, чтобы температура горячей воды была комфортной.
С 13 по 22 сентября в нашем доме была отключена горячая вода в связи с плановыми ремонтными работами, о которых заранее было сообщено. Однако, когда 23 сентября горячая вода была вновь подключена, мы столкнулись с неприятной ситуацией: из крана течет лишь слегка теплая вода, по температуре приближающаяся к комнатной.
Управляющая компания (УК) не предоставила никаких внятных пояснений по этому вопросу, что приводит к недовольству жителей и ощущению обмана потребителей. Мы, как жильцы, имеем право на получение качественной коммунальной услуги, и отсутствие горячей воды в нужном объёме и температуре является явным нарушением наших прав.
В связи с вышеизложенным, настоятельно прошу вас рассмотреть данную проблему и предоставить ясные объяснения относительно текущей ситуации. Надеюсь на ваше понимание и оперативное решение вопроса.
Из года в год после сезонного отключения воды начинаются ремонтные работы, каждый год что то ломается? Отключали воду на 15 дней, что превышает срок по сан пину, отключили 09.09.24 и включили 23.09.24. И сегодня 25.09.24 начались ремонтные работы до 27.09.24. Сколько можно? До управляющей компании дозвониться невозможно, каждый год ответ один, ремонт. Зато мотать счетчик горячей воды, при ее отсутствии это нормально
Я живу с 2020 года ямы эти как были так и есть ! Управляющая не реагирует ! Прошу принять меры и начать работать уже !
Отписки шлют , не чистят и не чистили никогда вентиляционные выходы , запах стоит резкий ! Приехали они раз , я и муж сказали , что запах был , УК попросили позвонить , когда запах будет более резкий , позвонила - не приехали !
Пол года назад начался резкий запах неприятный запах , который попадает в квартиру .