ул. Фрунзе, 3. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 29
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слабый напор холодной воды на верхних этажа дома

    Здравствуйте!

    Хотелось бы знать , до каких пор наш дом (Фрунзе,3) будет страдать от отсутствия напора Холодной воды. В данный момент где то идут ремонтные работы, а у нас нет воды. Почему заранее не предупредили о низком напоре, чтобы можно было сделать запас воды. Мы и так мучаемся постоянно, это не жизнь с таки напором воды на 9 этаже, а мучения.

    Нашу проблему никто не решает, предложили поставить насосы за счет жильцов. Почему мы, жильцы, которые вовремя все оплачивают, должны поднимать тариф и ставить насосы? Мы не виноваты, что вокруг нас строят дома, а проблемы с коммуникациями никто не решает.

    Обязанность Водоканала — обеспечить город бесперебойным и качественным холодным и горячим водоснабжением, а также водоотведением. Это включает в себя эксплуатацию и обслуживание сетей, поддержание нормативного давления, контроль качества воды и сточных вод, а также оперативное устранение аварийных ситуаций. За что Водоканал получает ежемесячные оплаты с жильцов.

    Прошу вновь разобраться с ситуацией по Холодной воде по адресу :Хабаровск, улица Фрунзе ,3

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 166 дней

    Во время дождя протекает крыша.

    Во время дождя в подъезд льется вода. Происходит разрушение плит. Вода попадает в осветительные приборы. Обращались к подрядчикам, обслуживающим наш дом. А также в управляющую компанию. Проблема не первый год. Ситуация никак не меняется. Прошу принять меры.

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК, Справедливую Россию, Единую Россию.
    Статус: отправлено

    Слабый напор холодной воды на верхних этажа дома

    Мы, собственники квартир верхних этажей многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 3, обращаемся (и уже не первый раз) по вопросу некачественного предоставления услуг холодного водоснабжения нашего дома.
    В принадлежащих нам квартирах холодное водоснабжение не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг, что подтверждено ответами управления жилищно- коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города от 18.10.2024 N T3713, от 15.11.2024 № T4023 (копии прилагаются).
    Haпop холодной водьl на верхних этажах дома либо слабый, либо отсутствует совсем, особенно это актуально в утреннее и вечернее время, когда возрастает общее потребление воды всем домом.
    Практически всегда давление холодной воды нестабильно, напор горячей воды перебивает холодную воду и из всех кранов течет кипяток. Одновременно пользоваться холодной водой в ванне и на кухне невозможно, она просто не льется. ,
    В периоды плановых отключений горячего водоснабжения, холодная вода отсутствует совсем, так как потребление ее становится максимальным и проживание в квартирах верхних этажей дома становится некомфортным и невыносимым.
    О проблемах с холодной водой было многократно доведено до ООО "УЖ ЖКХ "Сервис-lјентр", но результатов не было.
    В Центральном районе города вблизи нашего жилого дома ведется активная настройка высотными жилыми домами и мы прекрасно понимаем к чему это приведет, проблемы с холодной водой только возрастут.
    Терпение жильцов закончилось, необходимо конструктивно решать эту проблему, в противном случае будем обращаться за восстановлением своих прав в органы Роспотребнадзора и Прокуратуры.
    На основании вышеизложенного, в соответствии с действующим законодательством требуем:
    ООО "УК ЖКХ ”Сервис-Центр" совместно с MYП города Хабаровска "Водоканал" выяснить причину низкого давления холодной воды в наших квартирах и устранить её.
    В подвальном помещении нашего дома находятся насосы, почему их нельзя подключить?
    Ответ необходимо представить:
    Гриншпун Наталье Григорьевне, проживающей по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 3 кв. 187 (тел. 89145412205, эл.почта: taiger-land@yandex.ru) в установленные сроки.
    Подписи жильцов и Ответы из организаций прилагаю.

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вывоз веток

    Здравствуйте. В течение трёх дней ни от кого не могу добиться кто осуществляет вывоз спиленных, сломанных веток , наваленных около мусорной капсулы

    Каждая организация отпинывает друг на друга , и так по кругу

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    После отключения отопления нет, нормальной горячей воды. открываешь горячий вентиль, а течет вода комнатная, только после долгого слива воды начинает течь тёплая вода. Прошу что-нибудь с этим сделать.

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое качество коммунальных услуг въезд во двор с улице Фрунзе

    Не чистят подъем во двор с улице Фрунзе! 3 К к подъезду не могут заехать на машине и спуститься! Не возможно подъехать к подъезду на скорой и грузовые машины! Въезд во двор идёт горка которую никто не чистит!

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение холодной воды

    24.02.2024 во второй половине дня отключена холодная вода в подъезде N4 по кухонному стояку трехкомнатных квартир. Работы по восстановлению холодного водоснабжения не ведутся.

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не почищен заезд к дому, нет возможности заехать во двор.

    С момента первого снегопада прошло более 4 суток. Заезд к дому не почищен. Нет возможности заехать во двор!

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чистится улица.

    Не чистится ул. Фрунзе, от ул. Ленина до Уссурийского бульвара. С момента выпавших осадков прошло 3 (трое) суток!!!! Не возможно проехать!!! Примите меры!!!

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Топит через панельные швы дома

    Оставлял заявку № 6 от 23.08.22г. (по данным Управляющей компании(далее УК) о том, что происходит затопление квартиры в период сильных осадков(дождей, ливней) через панельные швы дома, живу на 5 этаже у соседи сказали что не топили. 6.09.2022 из-за тайфуна в г. Хабаровск и сильных ливней, меня затопило повторно. На что мне 07.09.22 в 11:15 местного времени по телефону УК ответили, что работы с 23 августа не велись по причине непогоды, однако если посмотреть прогноз погоды. То были дни когда можно было вести работы.

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Залило две квартиры оттаявшим снегом, ДАЛЬМОНТАЖСЕРВИС не реагирует

    13 марта 2022г произошло затопление квартир №65 и 69 талой водой с крыши в связи с неисполнением ДАЛЬМОНТАЖСЕРВИС обязательств по своевременному ремонту кровли и очистке снега.
    21 марта 2022г. совместно с представителем ДАЛЬМОНТАЖСЕРВИС произведен осмотр повреждений.
    В настоящий момент 29.03. сотрудники ДАЛЬМОНТАЖСЕРВИС не выдали ни акт осмотра квартиры ни мотивированный ответ о произошедшем.

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1646 дней

    Запах в подъезде

    В подъезде невыносимый запах, который чувствуется в квартирах

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    В подъезде требуется ремонт! Уборка в подъезде не проводится!!!

    На первом этаже подъезда очень грязно. Стены требуют покраски. Ремонт в подъезде не проводился 10 лет! УК никаких мер не предпринимается, несмотря на многочисленные обращения! Кроме того не проводится уборка в подъезде. Полы не моют вообще, подметают раз в месяц!

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязно, воняет в подъезде

    В подъезде грязно, стоит ужасный запах, не на всех лестничных площадках горит свет. Просьба принять меры

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязно, воняет в подъезде

    В подъезде грязно, стоит ужасный запах, не на всех лестничных площадках горит свет. Просьба принять меры

Перейти на страницу: