Холодные батареи в одной комнате
Холодные батареи в одной комнате обращение в управляющую компанию Лоза без эффекта
Холодные батареи в одной комнате обращение в управляющую компанию Лоза без эффекта
ДОС 22
В сентябре 2025г. узнали (когда принесли квитанции об оплате ЖКХ), что у нас сменилась управляющая компания. Была ООО "Лоза", а стала "Лоза Групп". Весь наш дом за новую управляющую компанию не голосовал, подписи наши подделали. С УК ООО "Лоза Групп" никто из жильцов дома договор не заключали. Коллективное заявление мы отправили в прокуратуру, полицию, ГУ РГК и лицензирования Прав.Хаб.края. Решение пока не принято. Но квитанции об оплате за тех.обслуживание и электроэнергию от УК ООО "Лоза Групп" мы получаем второй месяц. Почему, если я договор с УК "Лоза Групп" не заключала и мы ее не выбирали, я должна платить данной УК ??. И как я могу оплачивать за электроэнергию, минуя УК, если оплата в одной квитанции с тех обслуживанием, а ДЭК поясняет, что не может отдельно с жильцами заключить договор ??
По адресу квартал ДОС дом 22 квартира 30 наблюдаются серьезные перепады в электроэнергии входное напряжение в квартиру доходит до 123 вольт (среднее значение 170 вольт) что приводит к перебоям в работе бытовой техники, управляющая компания трубки не берет, действий по устранению причин нарушения электроснабжения не принимает, отвечая на все вопросы что проблема на стороне "оборонэнерго". Прошу принять меры в отношении ООО "Лоза" и обязать их устранить подобные ситуации в будущем
В квартале дос, в частности в доме дос 22 начиная с апреля происходят постоянные отключения электроэнергии, начиная с мая отключения происходя с интервалом в 2-3 дня, подобные отключения негативно влияют на работу бытовой техники, дозвонится в ао «оборонэгерго» не представляется возможным, работ по устранению данных отключений не проводится, отключения проходят как днем в промежутке с 9 до 11 утра так и вечером
квартал ДОС (Большой Аэродром) 22
На протяжении длительного времени ежедневно перепады напряжения в эл.сети в квартирах составляют со 170 до 240 Вольт. Это создает дискомфорт. Свет в квартирах тусклый, плохо работает электробытовая техника. Управляющая компания ООО "Лоза" пояснила, что решением этой проблемой должна заниматься Оборонэнерго и они отправляли им претензию, Последние пояснили, что ничего не знают и направляют в Управляющую компанию.
Постоянные скачки электричества, перестала функционировать бытовая техника, управляющая компания на обращения не реагирует.
В комнате где я проживаю с ребенком несовершеннолетним, весь отопительный сезон уже много лет отопление очень слабое приходиться пользоваться обогревателем что приводит к дополнительным расходам за электроэнергию На обращение в нашу компанию которая обслуживает дом никто так со мной не связывался и не отреагировал на мою проблему, платить за практически отсутствующее отопление и дополнительно за свет я устала. В связи с данной ситуацией прошу помочь и разобраться т.к по мимо всего этого данная ситуация сказывается на здоровье моём и моего ребенка
В течение нескольких дней днём и особенно интенсивно вечером скачет напряжение. Мигают лампочки, холодильник пищит почти беспрерывно, отключается кондиционер (пишет буквенную ошибку из за скачков напряжения).
Все это наносит ущерб имуществу.
В течении 2 недель не может придти сантехник для установки перемычки на батарею. (Перемычка что бы при перекрытии батареи не перекрывать весь стояк дома). Если раньше брали трубку и под различными предлогами переносили на следующий день, то теперь вообще не берут трубку. Все нужные детали для замены уже приобретены.
В нашем подъезде нет воды ни горячей ни холодной уже неделю. Каждый день звоним, а ответы одни и те же... Нет жильцов у которых прорвало трубу. Приходится покупать воду каждый день. Я прошу вас разобраться в этой проблеме.
Прорвало трубу, (подробности не уточняли) на 4 этаже в пустующей квартире. Сработали оперативно, перекрыв доступ холодной и горячей воды, на этом все. На звонки по поводу устранения проблемы отвечают "вы мешаете, ищем хозяев" неделю нет никакой воды и неизвестно когда "найдут"?
Нет отопления ни в одной из 3 комнат, сырость, разрастается плесень. Звоню ежедневно. Ситуация не меняется.
В 2014 году писали жалобу на то что течёт крыша и дует с теплового шва до сих пор проблема не решена
Пушкина
45
С 30.05.16г. были неоднократные заявления в УК "Единый город" о протечки кровли в квартире (в спальне, туалете, коридоре, кухни) на что были лишь отговорки. С 23.08.17г. заявили о том что в комнате сильно дует из теплового шва (со стороны улицы он вывалился), до сих пор ничего со стороны управляющей компании предпринято не было. У нас годовалый ребенок, который зимой из-за сквозняков болел неоднократно. Копии всех заявлений на руках.