Течёт с крыши вода в подъезде
В дожди льётся вода с крыши с 5 по 4 этаж. Считаю что нарушаются мои права и жильцов дома. Прошу решить эту проблему. Фото прилагаются к обращению
В дожди льётся вода с крыши с 5 по 4 этаж. Считаю что нарушаются мои права и жильцов дома. Прошу решить эту проблему. Фото прилагаются к обращению
Я проживаю по адресу ул. Иртышская 11 кв 100,квартира располагается прям под квартирой 110. 04.06.24 жильцами этой квартиры было обращение в УК Амур лифт в электронном виде. Сегодня с ночи и до утра шёл сильный дождь. Соседка сказала, что в очередной раз капало прям с люстры и был запах гари. УК бездействует. В данной ситуации считаю, что нарушаются мои права и в том числе соседей. Кто будет покрывать ущерб, если произойдёт пожар? Прошу решить проблему с кровлей крыши и электрики. На данный момент, с соседями ни кто не связался, чтоб хотя бы посмотреть проводку.
С осени 2023 г были не однократные обращения по поводу протечки потолка по проводке. Ни устранения протечек ни электрика ни разу не наблюдалось. Прошу устранить протечки с крыши и проверить поврежденую проводку.
Не убирается подъезд и не моются полы месяцами. Фото прикладываю. Прошу решить проблему. Считаю что нарушаются мои права и жильцов этого дома
12.04.24 повторно обращалась по телефону в ЖЭУ по поводу запахов из подвала. Сегодня 18.04.24 результата ноль. В подъезде дышать нечем, при открытых окнах,все запахи идут в квартиру. Считаю, что нарушаются мои права и права жильцов этого подъезда. Прошу устранить эту ситуацию.
Долго не убераются в подьезде, за что платят жильцы?
Не однократно жильцы убращаются в УК Амурлифт, с жалобой о том что уборщица не убирает подъезд. Лично я видела, что его хотя бы подмели летом 2023г. Я не говорю уже о том что должна проводиться влажная уборка. В пролётах жильцы моют сами. За что мы тогда платим общедомовые, за обслуживание дома? Считаю, что нашушаются права жильцов этого дома. Прошу решить эту проблему. РS фото первого этажа и пролёт четвертого (куча в углу не понятно чего, у нас из 5 квартир ни у кого нет собак, по грязи на полу заметно что нет уборки уже давно)
Иртышкая 11
Хабаровск ул Иртышская 11 кв 89
плохо греет батарея в кухне
В квартире нет отопления до сих пор, батарея холодная, стояк холодный и в кухне и в зале
Долго не убераются в подъезде, грязь и кровь.
Начиная с мая месяца из-за распушившиеся зелени на деревьях в квартире становится темно из-за чего приходится включать свет в течение дня соответственно у меня увеличивается расход электроэнергии
Нашествие тараканов, бегают даже в подъезде.
Проживаю на пятом этаже, здание пятиэтажное. В мае 6 числа первый раз обратилась в УК Амурлифт, во время дождя начал протекать потолок в квартире. После этого несколько раз была в УК оставляла обращения на ремонт кровли, неоднократно звонила, результата никакого, потолок как протекал, так и прокекает. В пятницу 18 августа 2023г. звонила в технический отдел УК Амурлифт, меня уверили, что счет на ремонт кровли оплачен, материалы закуплены, 19 августа 2023г. бригада приступает к ремонту кровли. Сегодня уже 22 августа 2023г., идет дождь и в квартире также протекает потолок. Меня интересует, как долго будет продолжаться этот бардак?
30 апреля 2023 года в нашей квартире был заменен стояк полотенцесушителя и запущен примерно в 18.00. В этот же день около 22.30 он был отключен и отключен до настоящего момента. 03 мая, 04 мая оставляли заявки диспетчеру жэу-28, которая, кстати, бросала трубку в середине разговора.
Также обращались к мастеру нашего участка, которая якобы 6 дней не была в курсе данной проблемы и сначала сказала, что решит её в этот же день, но ничего не предприняла и потом просто не брала трубку. С трудом дозвонившись до неё с другого номера, был дан ответ, что имеется засор в стояке в квартире на втором этаже, в которую нет доступа, и это было определено - по звуку!!! Видимо, это какой-то современный способ диагностики стояков горячей воды, не заходя в квартиру...
Почему спустя 6 дней после отключения данного стояка, никто не может внятно объяснить причины его отключения, объявления также никакого не было? Почему два дня звонков в жэу-28 не дали никаких результатов!
В связи с вышеизложенным прошу принять меры в отношении бездействия сотрудников жэу-28 и наконец включить стояк полотенцесушителя!