Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Иртышская, 11. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 60
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сильный запах канализации в 1 подъезде

    Несколько дней сильный запах канализации в подъезде номер 1. Требуем провести проверку и принять необходимые меры по устранению данной проблемы.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Стояк отопления в квартире в аварийном состоянии

    Здравствуйте, 23.10.2025 в районе 12 часов я обнаружила потек на стояке отопления в комнате и позвонила в ЖЭУ N 28. Диспетчер приняла заявку за N 3750045453 и сказала ожидать слесаря, но заявок очень много и поэтому если сильнее потечет или слесарь не приедет до вечера, я должна вызвать аварийную службу. Слесарь не пришел и вечером я вызвала аварийку. Пришли слесаря, сказали что течь не большая, поставили хомутик на течь и сказали дальше обращаться в ЖЭУ, нужно заваривать стояк или менять кусок. Аварийная служба сделала заявку, я продублировала ее через службу 380380 и на следующее утро позвонила в ЖЭУ. Диспетчер сказала что информация до них уже дошла и передана мастеру, ждите, вам позвонят. После этого я повторяла заявки через службу 380380 и несколько раз звонила в ЖЭУ, у диспетчера один ответ - заявка передана мастеру, работы много, ждите, вам позвонят. Я не мастер ЖЭУ и не слесарь, я не понимаю степень опасности такого стояка, но я очень боюсь что при повышении давления в трубе, стояк может рвануть, залить мою квартиру кипятком и 2 этажа ниже меня, а у меня нет никакой информации о состоянии моей заявки. Прошу помочь в устранении аварийной ситуации.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключен стояк полотенцесушителя

    С 03 октября 2025 года снова отключен стояк полотенцесушителя. Прошу предоставить информацию по какой причине он не работает и когда будет включён.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Протекает потолок во время дождя

    Сегодня 25.09. 2025 утром я обнаружила течь с потолка. Могу предоставить видео.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 23 дня

    В квартире прокекает потолок во время дождя.

    Проживаю на пятом этаже пятиэтажного здания, во время выпадения осадков, а также во время таяния снега протекает потолок в квартире. Эта проблема продолжается с мая 2023 года, каждый раз УК Амурлифт пишет письма, что ремонт кровле будет произведен, данные передали подрядчику. Очень хочу знать когда будет устранена эта проблема?

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 44 дня

    Не убирают мусор в подъездах, пол не моют вообще НИКОГДА. Окна и стены грязные.

    Не проводится никогда влажная уборка подъезда. Пол, стены, окна, подоконники грязное всё, страшно и неприятно ходить по подъезду.Везде окурки, бумажки, лужи. Никогда не проводилась промывка батарей, зимой в квартире холодно. Вызвать сантехника для замены крана невозможно, по телефону невозможно дозвониться, постоянно не отвечает. Во втором подъезде, на пятом этаже сломана дверца счетчиков электроэнергии, торчит острый угол, есть риск получить травму. состояние подъезда просто ужасающее. Мы, жильцы готовим коллективное обращение в жилищную комиссию и в администрацию города.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают дворы и территорию мусорных баков. Подъезды убирают раз в три недели

    Подъезды убираются раз в месяц, три недели и то только лестница и пролёт. Корридоры где находятся квартиры нет. Двор весь в пакетах и бычках, кресло о котором неодно кратно писала так и стоит второй год. Возле мусорных баков и на площадке для крупногаборитного мусора, рассыпан мусор. УК на обращения ни как не реагирует, ответа в письменном виде не получала. Считаю что нарушаются мои права. Прошу разрешить эту проблему. Фото прикладываю.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 180 дней

    Не убирают дворы и территорию мусорных баков. Подъезды убирают раз в три недели

    Подъезды убираются раз в месяц, три недели и то только лестница и пролёт. Корридоры где находятся квартиры нет. Двор весь в пакетах и бычках, кресло о котором неодно кратно писала так и стоит второй год. Возле мусорных баков и на площадке для крупногаборитного мусора, рассыпан мусор. УК на обращения ни как не реагирует, ответа в письменном виде не получала. Считаю что нарушаются мои права. Прошу разрешить эту проблему. Фото прикладываю.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: в работе 227 дней

    Не регулярно вывозится мусор и не убираются подъезды

    Не регулярно вывозится мусор крупно габаритные, полные контейнеры с верхом. Подъезды не убираются, хотя как минимум 1 и 2 этаж должны убирать ежедневно. Не убираются корридоры где располагаются квартиры. Кресло возле подъезда стоит с лета, рассадник для клопов и тараканов. Прошу в ближайшее время решить эту проблему.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 236 дней

    Отсутствие дворника и плохая уборка подъездов

    В течение 6 лет был прекрасный дворник по ул. Иртышская 11. Сейчас на протяжении полугода постоянно грязно, мусор возле баков на земле, грязь во дворе,с лета стоит мягкое кресло возле подъезда и никто его не убирает. На данный момент не чистят тратуары от снега. Сегодня 13.02.2025 наблюдала как житель нашего дома самостоятельно чистил тратуары, потому что не возможно передвигаться ни старикам, ни мамам с коляской. Лично я не дойдя 5 метров до подъезда подскользнулась и разбила колено. Так же на днях встретила уборщицу и спросила почему не подмитаются длинные коридоры нашего дома, на что был ответ, что это должны делать жильцы. Для меня не понятно, почему я должна регулярно оплачивать общедомовые, если мне предлагают мыть общедомовую территорию. За шесть лет у нас не мылись ни окна, ни стены в летний период, подоконники грязной тряпкой размазываются. Не буду перечислять статьи в которых прописано, какие работы должны проводиться. Прошу в ближайшее время решить проблему с дворником и довести до уборщицы, что входит её обязаности и устранить все недочеты.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации в туалете

    Несколько месяцев, с переодичностью в несколько раз в день появляется запах канализации, при этом слышен звук воздуха в трубах. В этой квартире проживаю 6 лет и такого никогда не было. Опросила соседей, у них такая же проблема. Прошу исключить эту проблему.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В зале холодная батарея

    В кухне горяча батарея в зале холодная.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Течь в дождь с гофры торчащей из стены

    В очередной раз обращаемся по поводу течи воды на 5 этаже с крыши. Как выяснилось, не с крыши, а с гофры с проводами, торчащей из стены. На неделе приходила сотрудник УК, почему то предварительно не согласовав с теми, кто писал заявку, дату и время. Было показано видео, на котором запечатлено, как вода капает из гофры. Соседке из 108 квартиры пришел ответ, мол заливает воду в открытое окно. Только лужи на полу, а подоконник сухой. В очередной раз проблема не устранена. Видео к этому обращению не прилагается. Прошу сотрудника вашей компании связаться со мной и обсудить дату следующего визита, тогда и предоставлю видео.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В дождь течёт с крыши вода во 2 подъезде

    По адресу ул. 11 Иртышская 2 подъезд. 2 июля было обращение по поводу течи с крыши на 5 и 4 этажи во время дождя. Пришло письмо что будут ремонтные работы в 3 квартале. 14 августа я была на работе. Мужчина обратился к соседке, чтоб та подписала акт о проведённых работах. В этот же вечер и в последующие дни шёл дождь. На полу 5 этажа опять была лужа. Вопрос, а проводились ли работы и как качественно? Фото прилагается. Сделано вечером 30 августа. Считаю, что нарушаются мои права и права соседей проживающих в этом подъезде. Прошу исключить эту проблему в ближайшее время.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Месяцами не убирается мусор в подъезде

    Не однократно жильцы убращаются в УК Амурлифт, с жалобой о том что уборщица не убирает подъезд. Лично я видела, что его хотя бы подмели летом 2023г. Я не говорю уже о том что должна проводиться влажная уборка. В пролётах жильцы моют сами. За что мы тогда платим общедомовые, за обслуживание дома? Считаю, что нашушаются права жильцов этого дома. Прошу решить эту проблему. РS фото первого этажа и пролёт четвертого (куча в углу не понятно чего, у нас из 5 квартир ни у кого нет собак, по грязи на полу заметно что нет уборки уже давно)

Перейти на страницу: