Недостаточное отопление
По адресу Владивостокская 34, квартира 26, управляющая компания не выполняет свои обязательство по предоставлению коммунальных услуг. Батареи слегка теплые, из-за чего помещение должным образом не отапливается.
По адресу Владивостокская 34, квартира 26, управляющая компания не выполняет свои обязательство по предоставлению коммунальных услуг. Батареи слегка теплые, из-за чего помещение должным образом не отапливается.
Владивостокская 34 кв.37 Отсутствует надлежащее отопление. Температура воды в системе не превышает 40 градусов что естественно отражается на температуре в квартире При этом температура воды выходящей с ТЭЦ составляет 72 градуса Неоднократно обращались в управляющую компанию но она не принимает никаких мер. Перерасчет за ненадлежаще оказанную услугу не делает. Управляющая не проверяла дом как функционирует система отопления, не проверяла все ли заглушки открыты. Вода в системе не циркулирует она стоит и остывает. Также обращались в управляющую компанию по поводу отопления на лестничных площадках. Там вообще управляющая перекрыла отопление, что является нарушением Так как мы оплачиваем в том числе и отопление в местах общего пользования
С декабря 2021 года и до сих пор (03.10.2022) в квартире холодный полотенцесушитель. Разговоры со слесарями (просьбы посмотреть, проверить), несколько звонков, а также письмо в управляющую компанию Бруслит-Сервис не дали никакого результата. Данный факт является нарушением нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.
Полотенцесушитель подключается к трубе горячего водоснабжения, в связи с этим на данное устройство распространяются Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года и санитарными нормами российского законодательства, температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
С декабря 2021 года и до сих пор (25.07.2022) в квартире холодный полотенцесушитель. Разговоры со слесарями (просьбы посмотреть, проверить), несколько звонков в управляющую компанию Бруслит-Сервис не дали никакого результата. В предыдущие года (в том числе летом) полотенцесушитель грел. Так же температура горячей воды в кране не соответствует СанПиН 2.1.3684-21, раздел IV. п. 84 (фактически ниже 60 градусов). Температура постоянно скачет от совсем холодной до еле теплой и иногда горячей. Данные факты являются нарушением нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.
Во дворе домов Владивостокской 34 и 34А не горит не один фонарь, вечером пройти невозможно полнейшая темнота. Прошу разобраться с данным вопросом
Владивостокская 34 кв.37 вместо горячей воды идет холодная вода .Перерасчеты в связи с отсутствием горячей воды надлежащего качества не производятся
Нет отопления в квартире и подъезде,7 октября плановая подача по всему городу.Зимой в квартире холодина,так как батареи еле тёплые,почему я за отопление плачу как пологается,а тепла нет.
Нет отопления в квартире и подъезде,7 октября плановая подача по всему городу.Зимой в квартире холодина,так как батареи еле тёплые,почему я за отопление плачу как пологается,а тепла нет.
Несколько месяцев назад был произведен ремонт входных зон внутри дома, убраны деревянные перегородки и двери тамбуров, выполнено покрытие входной площадки плиткой.
1. Данное решение вызывает вопрос, удаление тамбура противоречит пункту 9.19 СП 54.13330.2016, который входит в перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений". Пунтк 9.19 СП 54.13330.2016 гласит, что в климатических районах I - III при всех наружных входах в многоквартирные здания следует предусматривать тамбуры или тамбур-шлюзы. Хабаровск относится к I климатическому району. Тамбур при наружном входе обязателен по требованиям нормативных документов. Удаление тамбура ведет в тому, что снижается защита здания от воздействий внешней среды.
2. Можно предположить что данное решение временное и позже будет установлена перегородка тамбура. На данный момент некоторые части входного деревянного тамбура оставлены, а именно утепленная часть стены примыкающая к квартире №46, состоящая из старого утеплителя в виде соломы и деревянной облицовки (фото в приложении). Облицовка с торца открыта, просматривается вся внутренняя часть облицовки (солома, деревянная обрешетка, строительный мусор). По всему периметру входной зоны предусмотрен плинтус из плитки, в том числе в торце облицовки установлен плинтус прямо на строительный мусор. Факт наличия плинтуса вызывает сомнение, что в будущем будет произведен монтаж перегородки для тамбура (либо будет выполнена отделка торца).
Учитывая требования Федерального закона 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" на путях эвакуации в жилых зданиях класс пожарной опасности декоративно-отделочных, облицовочных материалов для стен и потолков не должен быть более КМ2. Солома в открытом виде материал легковоспламеняемый (В3), горючий (Г4) и не соответствует классу пожарной опасности КМ2 (фактически соответствует классу КМ5). Нахождение открытой соломы на путях эвакуации жилого здания противоречит требованиям пожарной безопасности.
Так же наличие открытого торца облицовки с виднеющимся мусором внутри не обеспечивает благоприятных впечатлений от внешнего вида подъезда.
По несколько дней, 09, 11 ноября 2020 г., не выводится мусор с контейнеров, расположенных во дворе посреди жилых домов, копятся кучи мусора рядом с контейнерами, которые не убираются в оборудованную площадку для мусора.
Систематически не выводится своевременно мусор по несколько дней. Установили на площадке для сбора мусора металлические короба - комнаты, однако ёмкости для сбора мусора находятся за их пределами как и ранее - переполненные, вокруг них кучи мусора.
Приобрела вышеуказанную квартиру в 02 октября 2020 года. На тот момент полотенцесушитель был холодный, и после подключения отопления он остается ледяным. В ванной комнате холодно. Два раза обращалась в управляющую компанию, на что говорили, что заявка принята, брали номер телефона и на этом все.
Систематически нарушается график вывоза твёрдых бытовых отходов
Сегодня 10.06.2020 г. и вновь со вчерашнего дня до сего времени мусорные баки переполнены, мусор складируется жильцами аккуратно вокруг баков.
Явно не хватает 5 баков, о чём я также к вам обращалась.
И эта мусорная площадка расположена посреди двора, оскорбляя жильцов тем, что они вынуждены этот вид постоянно созерцать.
Однако во дворе нет детской площадки, исчезли установленные жильцами песочница и единственная лавочка, где могли отдохнуть мамы с детьми и жильцы. У подъездов нет ни лавочек, ни верда для мусора, куда можно было бы выкинуть сорванные объявления, которыми оклеяны подъезды (их либо кидать на землю, либо нести себе в дом).
На неоднократные жалобы и обращения жильцов получаем отписки, что всё в порядке, мусор вывозится ежедневно согласно графику.
Это длится из года в год.
На моё обращение к вам 15.05.2020 г. получен ответ от управляющей компании "Бруслит сервис" 19.05.20 г. N 1-4/854 о том, что действительно с 9 по 11 мая ТБО не вывозились с нашего двора.
Однако, как следует из приложенной фотографии 18.05.20 г. вновь заполнены все 5 контейнеров и вокруг они обложены пакетами с мусором.
В Бруслит обращаться безсмысленно, они за редким исключением дают ответ, чаще все жалобы игнорируют.
В прошлом году было установлено 6 контейнеров под мусор, осталось 5, которых явно не хватает.
Гастарбайтеры много лет живут и пользуются подвалом нашего дома много лет. Управляющая компания Бруслит-сервис позволяет им это, жалобы в разные инстанции не исправляют ситуацию. А жильцам дома выставляют к оплате обалденные сумммы за ОДН