Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Владивостокская, 34. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 38
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление четвёртый день в квартире

    Я проживаю в данном доме, обязательства по содержанию которого приняла на себя ваша управляющая организация. Причиной обращения послужил факт отсутствия отопления в моей квартире в период со 16 по 19 декабря 2025.

    На основании сказанного прошу провести проверку и устранить нарушения. В противном случае я буду вынуждена обратиться в компетентные органы за восстановлением своих прав.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления в квартире

    Третьи сутки в квартире отсутствует отопление, УК разъяснений не дает. Температура 16 градусов.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Управляющая компания ООО бруслит сервис не выполнило предписание Управления госж

    За полгода управляющая компания ООО бруслит сервис не выполнило предписание Управления госжилнадзора по утеплению стены дома со стороны улицы в районе моей квартиры. Много лет УК игнорирует мои многочисленные жалобы - стена дома продувается, косяки вокруг окон имеют трещины. Неоднократно составлялись Акты, однако ничего не делается. Дом кирпичный, между кирпичной кладки раствор потрескан, местами отсутствует.
    Также неравномерно прогреваются радиаторы отопления, на жалобы не реагируют.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствие горячей воды

    Владивостокская 34 отсутствует горячая вода информацию не можем получить в связи с тем, что телефон никто не берет, Воду отключили 26 мая должны были включить 19 июня. Никто не может объянить почему нет вода

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    уборка снега

    Владивостокская 34 кв.37 вокруг дома снег не убирается. В результате чего во двор не могут въехать машины и жильцам затруднительно войти во двор

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Ранее я обращалась с жалобой на грязную горячую воду из крана. 24.12.2024 г. в почтовом ящике обнаружила ответ ООО Бруслит-сервис ОТ 07.11.24 г.,т.е. соизволили через полтора месяца уведомить меня о "РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБЫ". Этого письма не было ни до 10го числа, когда приносят квитанции, ни позже, а именно 24.12.24 г. Ответ Бруслита ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ. Со мной не созванивались о явке специалиста,хотя знают и мой номер телефона, и инет адрес... 10 лет назад в доме полностью меняли трубы холодной и горячей воды. Однако труба, подведенная к дому, не менялась, она старая, и наверное поэтому ржавчина и грязь от этой трубы. В этом году производили работы, прокладывали какие-то трубы, однако это не решило проблему. Соседка из 14 квартиры Воробьева Эмма высказывала работникам почему они вновь укладывают старые трубы, а не новые. Я не специалист, только констатирую факт. Не нужно СПЕЦИАЛИСТАМ БРУСЛИТА без уведомления ломиться ко мне в дверь (со слов соседей), тарабанить по железной двери, т.к. факт грязной горячей воды и ранее был зафиксирован мастером участка, об этом имеется переписка с Бруслитом и составленный ими акт, фото и видео. У меня в квартире этот вопрос решить не возможно. Как у меня, так и в кв.13, 14 стоят в ванной тазики под воду, т.к. проще отмыть таз чем ванну. Ответ от Бруслита составляла Селиванова А.В., однако не указала свой номер телефона. Ещё раз, не нужно ходить ко мне, они и так как на работу ко мне ходят, но не решаются проблемы, как и утепление стены фасада дома, которая продувается. Только отписки (иногда) и ничего больше. Горячую воду нужно спускать в подвале, а не мне в квартире, прежде чем ею пользоваться.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствие горячей воды

    Владивостокская 34 кв.37 Вторые сутки отсутствует горячая вода. Управляющая компания не принимает никаких действий по ремонту

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Из крана после проведения ремонтных работ идёт жёлтая горячая вода. Считаю что Услуга предоставляется некачественно.
    Прошу дать ответ, когда будет подача чистой горячей воды, как будет производиться оплата за грязную ржавую горячую воду?

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Из крана после проведения ремонтных работ идёт жёлтая горячая вода. Считаю что Услуга предоставляется некачественно.
    Прошу дать ответ, когда будет подача чистой горячей воды, как будет производиться оплата за грязную ржавую горячую воду?

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая вода

    С 01.07 по 14.07 было отключёние горячей воды.
    Затем вода шла жёлтого цвета и теплая, не соответствует температуре воды по требованиям. После обращения.
    Сегодня, 19.07 вода идёт горячая. Но ржавая!!!
    Когда будет восстановлено нормальное водоснабжение горячей водой?
    Прошу при расчёте за оказание услуги учесть, что услуга исполняется некачественно

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отключение горячей воды.

    С 01.07.24 по 14.07.24 не было горячей воды.
    С 15.07.24 вода идёт жёлтого цвета, теплая. Рано утром, я
    встаю в 05-20, нужно сливать воду, 20 минут минимум, чтобы пошла теплая вода. Горячей воды, как должна быть, нет.
    Из-за цвета воды, её можно использовать только для технических целей. Принимать гигиенические процедуры невозможно.
    Приходиться греть холодную воду, чтобы принять душ.
    Как будет производится расчёт этой жёлтой тёплой воды?
    Когда восстановится горячее водоснабжение?

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ржавая горячая вода

    В течение длительного времени периодически вода горячая течёт из крана "ржавого цвета". С 08.09. по 10.09.2023 включительно такого цвета вода течёт постоянно. Нет возможности нормально выполнить гигиенические процедуры, вымыть посуду.
    С чем это связано и как долго это будет продолжаться?
    Будем ли мы производить оплату горячей воды? Её нельзя использовать

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствие горячей воды

    Владивостокская 34 кв.37 27 мая после очередного отключения горячей воды управляющая компания не подключает своевременно дом к горячей воде и так каждый раз после отключения воды Тратим по три дня свое время и нервы чтобы слесарь соизволил прийти и открыть задвижки Почему на закрытие задвижек им требуется пара часов а на открытие несколько дней?

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ненадлежащее обслуживание

    Владивостокская 34 кв.37 Напротяжении 2-х недель подаю заявку о закрытии у нас в подьезде чердака. Весь холод через открытый люк идет в подьезд и соответственно в квартиры

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    По адресу владивостокская 34, отсутствует надлежащее отопление. Уже обращались в УК, сказали, что при установлении устойчивого минуса включат нормально отопление, ни каких действий принято не было, а уже декабрь.

Перейти на страницу: